Требования к уровню освоения учебной дисциплины
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АГРОИНЖЕНЕРНАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра профессиональной педагогики и психологии
Рабочая программа учебной дисциплины
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Направление подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профиль Транспорт
Квалификация (степень) – бакалавр
Челябинск
Программа учебной дисциплины «Общая психология» составлена в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерством образования и науки, утвержденного 22 декабря 2009 г, № 781. Программа предназначена для подготовки бакалавра по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль - Транспорт.
Составитель – кандидат педагогических наук, доцент С.Г. Звонарев.
Программа учебной дисциплины обсуждена на заседании кафедры профессиональной педагогики и психологии « ____ » _________ 2014 г. (протокол № ___ ).
Программа учебной дисциплины одобрена методической комиссией факультета ТС в АПК « ____ » __________ 2014 г. (протокол № ___ ).
СОДЕРЖАНИЕ
Требования ФГОС ВПО по реализации основной образовательной Программы подготовки бакалавра профессионального обучения Цель и задачи освоения учебной дисциплины
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Дисциплина «Общая психология» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.04Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Транспорт. Ее изучение базируется на знании дисциплин учебного цикла «Введение в профессионально-педагогическую специальность»; «Возрастная физиология и психофизиология»
Цель учебной дисциплины Бакалавр по направлению подготовки 44.03.04Профессиональное обучение (по отраслям) должен быть подготовлен к учебно-профессиональной, научно-исследовательской образовательно-проектировочной, организационно-технологической деятельности и обучению по рабочей профессии. Цель учебной дисциплины – подготовить к изучению психологических закономерностей становления личности студентов профессионально-образовательных учреждений, их профессионального обучения, воспитания и развития. Задачи учебной дисциплины
Задачи учебной дисциплины -формирование и развитие у студентов компетенций обеспечивающих психологически значимых качеств организации оптимального обучения и взаимодействия обучающихся в группе; основные направления воздействия на личность и средства регулирования процесса психического развития; развитие профессионально-педагогической направленности, оперативного мышления, внимания, точности и скорости; воспитание ответственности, решительности, мобильности, способности к рефлексии, креативности.
Требования к уровню освоения учебной дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен владеть знаниями: - теоретических основ общей психологии; -структуры психики; - содержания и структуры деятельности; - содержания и основных закономерностей функционирования психических познавательных эмоциональных и волевых процессов, содержания психических свойств личности; - содержания межличностных отношений и общения обучающихся; - закономерностей организации оптимального обучения и взаимодействия обучающихся в группе; - основных направлений воздействия на личность и средств регулирования процесса психического развития. должен обладать умениями: - анализировать профессионально-педагогические ситуации; - диагностировать и развивать профессионально важные и значимые качества личности современного рабочего; - проектировать и организовывать коммуникативные взаимодействия и управление общением.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |