Обоснование (указать обязательно там, где показан знак *, в остальных строках - по выбору)
Пояснительная записка
Указаны нормативные документы,на основе которых составлена программа: стандарт, примерная и/или авторская программа, УМК
нет
указаны цели и задачи учебного предмета, конкретизированы для класса
Да
– Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающей действительности в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать верные и неверные высказывания, делать обоснованные выводы.
дана общая характеристика учебного предмета
Да
представлено место учебного предмета в учебном плане
нет
указаны планируемые личностные результаты освоения учебного предмета
Да
указаны планируемые метапредметные результаты - универсальные учебные действия освоения учебного предмета
Да
- подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.);
указаны планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
да
планируемые результаты, представленные в программе, соответствует заданным в программе целям и задачам
да
указаны методы и/или технологии обучения
да
указаны формы организации учебной деятельности
да
указаны методы (формы) контроля планируемых предметных результатов
да
урок; учебное занятие.
указаны методы (формы) контроля планируемых метапредметных результатов (универсальных учебных действий)
нет
Содержание учебного предмета:
по каждому разделу указано содержание учебного материала (дидактические единицы), количество отводимых на раздел / тему часов
да
Арифметические действия (48ч)
Сложение и вычитание.
Сложение чисел. Знак «плюс» (+). Слагаемые, сумма и ее значение.
Прибавление числа 1 и по 1. Аддитивный состав числа 3, 4 и 5. Прибавление 3, 4, 5 на основе их состава. Вычитание чисел. Знак «минус» (-).
планируемые предметные и метапредметные результаты конкретизированы по разделам, темам
нет
в планируемых результатах отражена динамика формирования универсальных учебных действий
нет
Методы (формы) контроля и оценки конкретизированы по видам планируемых результатов в каждом разделе.
нет
Экспертный лист № 3 программы учебного предмета для 1 класса по математике
Критерий
Результат экспертной оценки (да/нет)
Обоснование (указать обязательно там, где показан знак *, в остальных строках - по выбору)
Пояснительная записка
Указаны нормативные документы,на основе которых составлена программа: стандарт, примерная и/или авторская программа, УМК
да
указаны цели и задачи учебного предмета, конкретизированы для класса
да
дана общая характеристика учебного предмета
да
представлено место учебного предмета в учебном плане
да
указаны планируемые личностные результаты освоения учебного предмета
да
указаны планируемые метапредметные результаты - универсальные учебные действия освоения учебного предмета
да
*
указаны планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
нет
планируемые результаты, представленные в программе, соответствует заданным в программе целям и задачам
да
указаны методы и/или технологии обучения
да
*
указаны формы организации учебной деятельности
нет
указаны методы (формы) контроля планируемых предметных результатов
да
*
указаны методы (формы) контроля планируемых метапредметных результатов (универсальных учебных действий)
нет
Содержание учебного предмета:
по каждому разделу указано содержание учебного материала (дидактические единицы), количество отводимых на раздел / тему часов
нет
*
планируемые предметные и метапредметные результаты конкретизированы по разделам, темам
нет
в планируемых результатах отражена динамика формирования универсальных учебных действий
нет
Методы (формы) контроля и оценки конкретизированы по видам планируемых результатов в каждом разделе.
нет
Вывод:отсутствие указания нормативных документов,на основе которых составлена программа (стандарт, примерная и/или авторская программа, УМК), места учебного предмета в учебном плане, методов (форм) контроля планируемых метапредметных результатов (универсальных учебных действий), а так же конкретизации предметных, метапредметных результатов, методов (форм)контроля и оценки по разделам, темам, динамики формирования УУД свидетельствуют о том, что данный фрагмент программы частично соответствует требованиям ФГОС НОО.
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...