Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Экспертный лист №2 программы учебного предмета для 1 класса по математике




Критерий Результат экспертной оценки (да/нет) Обоснование (указать обязательно там, где показан знак *, в остальных строках - по выбору)
Пояснительная записка
Указаны нормативные документы,на основе которых составлена программа: стандарт, примерная и/или авторская программа, УМК     нет    
указаны цели и задачи учебного предмета, конкретизированы для класса Да – Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающей действительности в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать верные и неверные высказывания, делать обоснованные выводы.  
дана общая характеристика учебного предмета Да  
представлено место учебного предмета в учебном плане нет  
указаны планируемые личностные результаты освоения учебного предмета Да  
указаны планируемые метапредметные результаты - универсальные учебные действия освоения учебного предмета Да - подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков; - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.);
указаны планируемые предметные результаты освоения учебного предмета да  
планируемые результаты, представленные в программе, соответствует заданным в программе целям и задачам да      
указаны методы и/или технологии обучения да    
указаны формы организации учебной деятельности да    
указаны методы (формы) контроля планируемых предметных результатов да   урок; учебное занятие.
указаны методы (формы) контроля планируемых метапредметных результатов (универсальных учебных действий) нет  
Содержание учебного предмета:
по каждому разделу указано содержание учебного материала (дидактические единицы), количество отводимых на раздел / тему часов да Арифметические действия (48ч) Сложение и вычитание. Сложение чисел. Знак «плюс» (+). Слагаемые, сумма и ее значение. Прибавление числа 1 и по 1. Аддитивный состав числа 3, 4 и 5. Прибавление 3, 4, 5 на основе их состава. Вычитание чисел. Знак «минус» (-).
планируемые предметные и метапредметные результаты конкретизированы по разделам, темам нет      
в планируемых результатах отражена динамика формирования универсальных учебных действий нет      
Методы (формы) контроля и оценки конкретизированы по видам планируемых результатов в каждом разделе. нет    
       

Экспертный лист № 3 программы учебного предмета для 1 класса по математике

Критерий Результат экспертной оценки (да/нет) Обоснование (указать обязательно там, где показан знак *, в остальных строках - по выбору)
Пояснительная записка
Указаны нормативные документы,на основе которых составлена программа: стандарт, примерная и/или авторская программа, УМК     да    
указаны цели и задачи учебного предмета, конкретизированы для класса да  
дана общая характеристика учебного предмета да  
представлено место учебного предмета в учебном плане да  
указаны планируемые личностные результаты освоения учебного предмета да  
указаны планируемые метапредметные результаты - универсальные учебные действия освоения учебного предмета да *
указаны планируемые предметные результаты освоения учебного предмета нет  
планируемые результаты, представленные в программе, соответствует заданным в программе целям и задачам да      
указаны методы и/или технологии обучения да   *
указаны формы организации учебной деятельности нет    
указаны методы (формы) контроля планируемых предметных результатов да   *
указаны методы (формы) контроля планируемых метапредметных результатов (универсальных учебных действий) нет  
Содержание учебного предмета:
по каждому разделу указано содержание учебного материала (дидактические единицы), количество отводимых на раздел / тему часов нет *
планируемые предметные и метапредметные результаты конкретизированы по разделам, темам нет      
в планируемых результатах отражена динамика формирования универсальных учебных действий нет      
Методы (формы) контроля и оценки конкретизированы по видам планируемых результатов в каждом разделе. нет    
       

 

Вывод:отсутствие указания нормативных документов,на основе которых составлена программа (стандарт, примерная и/или авторская программа, УМК), места учебного предмета в учебном плане, методов (форм) контроля планируемых метапредметных результатов (универсальных учебных действий), а так же конкретизации предметных, метапредметных результатов, методов (форм)контроля и оценки по разделам, темам, динамики формирования УУД свидетельствуют о том, что данный фрагмент программы частично соответствует требованиям ФГОС НОО.


Диагностические работы «Учебные программы»




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)