Условия реализации программы дисциплины. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Кабинет № 36 – спецдисциплин. мастерских - лабораторий - Оборудование учебного кабинета - кабинет оборудован учебной мебелью (столы, стулья) на 30 студентов, шкафами и ящиками (для наглядных пособий и плакатов), доской, местом для преподавателя (стол, стул).
Технические средства обучения: диапроектор с экраном на подставке, действующие макет (местная механическая вентиляция)
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской - не предусмотрено по учебной программе.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории - не предусмотрено по учебной программе.
Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники: - Попов К.Н., Каддо М.Б. «Строительные материалы и изделия»: Уч. М: ВШ. 2001г.______ - Рыбьев И.А. «Строительное материаловедение»: Уч. пос. М. ВШ. 2002г.______________ - Красовский П.С. «Физико-химические основы формирования структуры и свойств строительных материалов»: Уч. пос. – Хабаровск 2003г._____________________________ - Барабаньщиков Ю.Г. «Строительные материалы и изделия» - 2012 г.._________________ - Комар А.Г. «Строительные материалы и изделия»._ - Попов К.Н., Каддо М.Б. «Строительные материалы и изделия»: Уч. М.________________ - Рыбьев И.А. «Строительное материаловедение»: Уч. пос. М. ВШ.____________________ - Дикман Л.Г. «Организация строительного производства».___________________________ - Белоусов Е.Д., Вершинина О.С. «Малярные и штукатурные работы»._________________ - Попов Л.Н. «Лабораторный практикум»._________ - Попов Л.Н., Попов Н.Л. «Лабораторный практикум».______________________________ - Скрамтаев Б.Г., Буров В.Д., Панфилова Л.И., Шербенкин П.Ф. «Примеры и задачи по строительным материалам»._____________________ Дополнительные источники: Учебное пособие «Строительные материалы в примерах и задачах» Глущенко В. М., Чехов А. П.. «Материаловедение» Бурмистров Г.Н.. «Материаловедение для отделочников строителей» Чмырь В. Д. М. ВШ.________________ «Строительные материалы и изделия»: Киреева Ю. И. Уч. ВШ._______________________ «Новые строительные материалы и технологии» Красовский П.С.: Ус пос. – Хабаровск Изд. ДВГУПС. 2005г.. «Учебно-справочное пособие» Айрапетова Г. А., Несветаева Г. В. – Ростов/Д. «Феникс» 2004г..____________________ Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Лист регистрации изменений
Контрольная работа Пояснительная записка Учебная дисциплина «Строительные материалы и изделия» предусматривает изучение строительных материалов и изделий, применяемых при строительстве зданий и сооружений. По данной дисциплине предусматривается выполнение одной домашней контрольнойработы, охватывающей все разделы примерной учебной программы. Материал, выносимый на установочные и обзорные занятия, а также перечень выполняемых практических занятий определяется учебным заведением, исходя из профиля подготовки выпускника, контингента студентов (работающих и неработающих по избранной специальности) и рабочего учебного плана. На установочных занятиях студентов знакомят с программой дисциплины, методикой работы над учебным материалом по выполнению контрольной работы. Варианты домашней контрольнойработы составлены применительно к действующей примерной программе по дисциплине. Обзорные лекции проводятся по сложным для самостоятельного изучения темам программы. Проведение практических занятий предусматривает своей целью закрепление теоретических знаний и приобретение необходимых практических умений по программе учебной дисциплины. Учебный материал рекомендуется изучать в той последовательности, которая дана в методических указаниях: - ознакомление с примерным тематическим планом и методическими указаниями по темам; - изучение программного материала по рекомендуемой литературе; - составление ответов на вопросы самоконтроля, приведенные после каждой темы. В результате изучения дисциплины студент должен: -иметь представлениео строении строительных материалов - знатьосновные свойства и области применения строительных материалов и изделий, правила их приемки и складирования, требования к экономномурасходованию - уметь определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |