Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Центробежный топливный насос ДЦН-70А



2015-12-13 3310 Обсуждений (0)
Центробежный топливный насос ДЦН-70А 0.00 из 5.00 0 оценок




НАО «КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К.САТПАЕВА»

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

 

Экземпляров___

Экземпляр №___

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

По дисциплине

«Конструкция авиационного двигателя»

 

 

ВУС-461000

 

ТЕМА 25.

Топливная система двигателя ТВ3-117ВМ

 

  Обсуждена на заседании цикла Э и РТВ Протокол _____________ От «___» _________2014г. Уточнена: «___» ____________201_г.
«___» ____________201_г. «___» ____________201_г.
 

 

АЛМАТЫ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник военной кафедры

При НАО «КазНТУ им. К.И. Сатпаева»

Полковник юстиции Т.Сагымбеков

«___» ________20__ г.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по дисциплине«Конструкция авиационного двигателя»

 

 

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Цели и задачи обучения

Авиационные двигатели играют большую роль в гражданской и военной авиации.

Важнейшим элементом любого летательного аппарата является двигатель данные и конструктивное исполнение которого в значительной степени определяют возможность достижения больших скоростей, дальности полета и высот полета.

Поэтому непременными условиями успешной эксплуатации авиационных двигателей является глубокое знание физических основ их устройства и работы, эксплуатационных характеристик и обусловленности их ограничения, а также знание правил эксплуатации авиационной техники и их точное выполнение.

В результате изучения дисциплины студенты должны

знать:

- основные сведения о развитии гражданской авиации как отрасли государственного хозяйства;

- основные части авиационных двигателей;

- основы аэродинамики;

Уметь:

- определять и отличать основные технические данные авиационных

двигателей;

- производить простейшие расчеты по определению параметров

двигателей;

- иметь представление об основных конструктивных узлах двигателя и

их работе.

Выработать навыки:

- по демонтажу и установке основных агрегатов двигателя, а также иметь практические навыки по регулировке основных узлов и агрегатов двигателей АИ-24 и ТВ3-117 ВМ

Методические указания

При изучении дисциплины «Конструкция авиационного двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ» является важнейшим этапом в подготовке специалистов, умеющих выполнять работы по техническому обслуживанию двигателей и их систем.

Это обучение позволяет закрепить и углубить знания, наиболее сложных вопросов касающихся газотурбинных двигателей, а также взаимодействие всех систем двигателей.

На занятиях учебный материал излагать применительно к практическим навыкам встречающимся при технической эксплуатации АД.

Большое внимание уделять знаю конкретных агрегатов двигателя, а также знанию основных систем двигателя.

Основной формой проведения практических занятий считать осмотр агрегатов той или иной системы на стендах, на макете двигателя.

Эти занятия проводить в специально оборудованных аудиториях, в классе оборудованном компьютерами, а также на учебных сборах в ангарах, где производиться техническое обслуживание авиадвигателей.

В процессе обучения на лекциях и практических занятиях использовать учебные кинофильмы, специальные программы на ПЭВМ по соответствующей тематике авиационного двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ.

Главное внимание уделять на практические навыки по замене агрегатов различных систем двигателя, регулировки агрегатов двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ.

В ходе проведения занятий широко использовать программный опрос обучающихся, проекционную аппаратуру, средства интерактивного обучения, а также использовать оборудование специальных классов.

В ходе занятий студенты приобретают навыки по замене агрегатов турбовинтового двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ, определение характерных неисправностей двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ,

а также способы их устранения, либо заменой агрегата либо регулировкой, что производиться на стендах или на макете турбовинтового двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ.

ЗАНЯТИЕ – 1. Основные агрегаты топливной системы.

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ:

- Знание назначениия, основных агрегатов и технические данные.

ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут).

ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое занятие

МЕСТО: специализированный класс.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Мультимидийные средства обучения.

 

Литература:

1. Руководство по технической эксплуатации турбовального двигателя ТВ3-117.

2. Авиационный турбовальный двигатель ТВ3-117, учебник Крейса.

3. Мурко П.Д. Авиационный турбовальный двигатель ТВ3-117.

 

 

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

№ пп Вопросы занятий Время (мин)
I Организация занятия
II Учебные вопросы:
  1. Основные агрегаты топливной системы двигателя ТВ3-117ВМ.    
III Заключительная часть
     

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Проверка подготовки студентов к занятию:

Принять доклад дежурного по взводу.

Проверить наличие студентов.

Проверить готовность взвода к занятию.бъявить тему и учебные цели занятия.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1-й учебный вопрос.Основные агрегаты топливной системы двигателя ТВ3-117ВМ.

Топливная система двигателя обеспечивает:

- бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания двигателя и регулирование расхода топлива в соответствии с режимами работы двигателя и полетными условиями;

- управление клапанами перепуска воздуха и лопатками ВНА и НА I-IV ступеней компрессора;

- выдачу сигнала на отключение воздушного стартера СВ-78БА при запуске двигателя;

- дренаж камеры сгорания и уплотнений агрегатов топливной системы.

В состав топливной системы двигателя входят:

система низкого давления, предназначенная для повышения давления топлива, его очистки и подачи в систему основного контура;

система высокого давления, предназначенная для подачи топлива в камеру сгорания, регулирования его расхода, управления механизацией компрессора и отключения воздушного стартера. Кроме того, система высокого давления является гидравлической частью системы автоматического регулирования двигателя (САР);

дренажная система, которая служит для удаления топлива, просачивающего через уплотнения агрегатов, а также для сливающегося из камеры сгорания и клапана наддува воздуха;

 

 

 

Основные агрегаты топливной системы

Центробежный топливный насос ДЦН-70А

Насос ДЦН-70А предназначен для создания необходимого давления топлива на входе в насос-регулятор для его бескавитационной работы. Вращение на рессору насоса передается от привода на коробке приводов двигателя.

Насос ДЦН-70А состоит из корпуса (сборник-улитка), крышки с входным патрубком, качающего узла (крыльчатка со шнеком) и узла манжетных уплотнений.

 

Частота вращения вала 5340...8900 об/мин
Производительность 120...800 л/ч
Перепад давления, создаваемый насосом 0,4...1,6 кгс/кв.см
Работоспособность насоса обеспечивается на высоте до 5000 м

 



2015-12-13 3310 Обсуждений (0)
Центробежный топливный насос ДЦН-70А 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Центробежный топливный насос ДЦН-70А

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)