Центробежный топливный насос ДЦН-70А
НАО «КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К.САТПАЕВА» ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров___ Экземпляр №___
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА По дисциплине «Конструкция авиационного двигателя»
ВУС-461000
ТЕМА 25. Топливная система двигателя ТВ3-117ВМ
АЛМАТЫ
УТВЕРЖДАЮ Начальник военной кафедры При НАО «КазНТУ им. К.И. Сатпаева» Полковник юстиции Т.Сагымбеков «___» ________20__ г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по дисциплине«Конструкция авиационного двигателя»
ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Цели и задачи обучения Авиационные двигатели играют большую роль в гражданской и военной авиации. Важнейшим элементом любого летательного аппарата является двигатель данные и конструктивное исполнение которого в значительной степени определяют возможность достижения больших скоростей, дальности полета и высот полета. Поэтому непременными условиями успешной эксплуатации авиационных двигателей является глубокое знание физических основ их устройства и работы, эксплуатационных характеристик и обусловленности их ограничения, а также знание правил эксплуатации авиационной техники и их точное выполнение. В результате изучения дисциплины студенты должны знать: - основные сведения о развитии гражданской авиации как отрасли государственного хозяйства; - основные части авиационных двигателей; - основы аэродинамики; Уметь: - определять и отличать основные технические данные авиационных двигателей; - производить простейшие расчеты по определению параметров двигателей; - иметь представление об основных конструктивных узлах двигателя и их работе. Выработать навыки: - по демонтажу и установке основных агрегатов двигателя, а также иметь практические навыки по регулировке основных узлов и агрегатов двигателей АИ-24 и ТВ3-117 ВМ Методические указания При изучении дисциплины «Конструкция авиационного двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ» является важнейшим этапом в подготовке специалистов, умеющих выполнять работы по техническому обслуживанию двигателей и их систем. Это обучение позволяет закрепить и углубить знания, наиболее сложных вопросов касающихся газотурбинных двигателей, а также взаимодействие всех систем двигателей. На занятиях учебный материал излагать применительно к практическим навыкам встречающимся при технической эксплуатации АД. Большое внимание уделять знаю конкретных агрегатов двигателя, а также знанию основных систем двигателя. Основной формой проведения практических занятий считать осмотр агрегатов той или иной системы на стендах, на макете двигателя. Эти занятия проводить в специально оборудованных аудиториях, в классе оборудованном компьютерами, а также на учебных сборах в ангарах, где производиться техническое обслуживание авиадвигателей. В процессе обучения на лекциях и практических занятиях использовать учебные кинофильмы, специальные программы на ПЭВМ по соответствующей тематике авиационного двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ. Главное внимание уделять на практические навыки по замене агрегатов различных систем двигателя, регулировки агрегатов двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ. В ходе проведения занятий широко использовать программный опрос обучающихся, проекционную аппаратуру, средства интерактивного обучения, а также использовать оборудование специальных классов. В ходе занятий студенты приобретают навыки по замене агрегатов турбовинтового двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ, определение характерных неисправностей двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ, а также способы их устранения, либо заменой агрегата либо регулировкой, что производиться на стендах или на макете турбовинтового двигателя АИ-24 и двигателя ТВ3-117ВМ. ЗАНЯТИЕ – 1. Основные агрегаты топливной системы. УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: - Знание назначениия, основных агрегатов и технические данные. ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут). ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое занятие МЕСТО: специализированный класс. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Мультимидийные средства обучения.
Литература: 1. Руководство по технической эксплуатации турбовального двигателя ТВ3-117. 2. Авиационный турбовальный двигатель ТВ3-117, учебник Крейса. 3. Мурко П.Д. Авиационный турбовальный двигатель ТВ3-117.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Проверка подготовки студентов к занятию: Принять доклад дежурного по взводу. Проверить наличие студентов. Проверить готовность взвода к занятию.бъявить тему и учебные цели занятия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1-й учебный вопрос.Основные агрегаты топливной системы двигателя ТВ3-117ВМ. Топливная система двигателя обеспечивает: - бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания двигателя и регулирование расхода топлива в соответствии с режимами работы двигателя и полетными условиями; - управление клапанами перепуска воздуха и лопатками ВНА и НА I-IV ступеней компрессора; - выдачу сигнала на отключение воздушного стартера СВ-78БА при запуске двигателя; - дренаж камеры сгорания и уплотнений агрегатов топливной системы. В состав топливной системы двигателя входят: система низкого давления, предназначенная для повышения давления топлива, его очистки и подачи в систему основного контура; система высокого давления, предназначенная для подачи топлива в камеру сгорания, регулирования его расхода, управления механизацией компрессора и отключения воздушного стартера. Кроме того, система высокого давления является гидравлической частью системы автоматического регулирования двигателя (САР); дренажная система, которая служит для удаления топлива, просачивающего через уплотнения агрегатов, а также для сливающегося из камеры сгорания и клапана наддува воздуха;
Основные агрегаты топливной системы Центробежный топливный насос ДЦН-70А Насос ДЦН-70А предназначен для создания необходимого давления топлива на входе в насос-регулятор для его бескавитационной работы. Вращение на рессору насоса передается от привода на коробке приводов двигателя. Насос ДЦН-70А состоит из корпуса (сборник-улитка), крышки с входным патрубком, качающего узла (крыльчатка со шнеком) и узла манжетных уплотнений.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3310)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |