Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К пп. 25, 184 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан



2015-12-13 698 Обсуждений (0)
К пп. 25, 184 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Приложение 6

к приказу Министра обороны

Республики Казахстан

от 18.05.2012 года № 209-дсп

 

___________________________

(гриф при необходимости)

 

 

ЖУРНАЛ

НАЧАЛЬНИКА ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ЧАСТИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ (АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ)

 

 

Начат «___» ______________20___г.

Окончен «___» ______________20___г.


ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА

 

Журнал рассчитан на два года. Ведение журнала возлагается на начальника технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базы, технической позиции).

В разделе 1 заносятся в соответствии с наименованием граф сведения об инженерно-техническом составе подразделения.

В графе «Примечание» делаются необходимые отметки, в том числе и об убытии инженерно-технического состава из подразделения.

В разделе 2,1 расчет предполагаемых потерь рабочего времени производится по данным статистики прошлых лет.

В графе 8 раздела 2,2 для каждого воздушного судна записываются дата и вид последних регламентных работ, если они выполняются по календарю, или на каком часу и какие, если выполняются по налету.

В графах 9 - 20 в соответствующем месяце записывается вид планируемых работ с использованием следующих условных обозначений:

1) 12 месячные, 24 месячные (100-ч, 200-ч) РР – соответственно двенадцати месячные месячные, двадцати четырех месячные (сто часовые, двести часовые) регламентные работы;

2) ЗД – замена двигателей;

3) ЗР – заводской ремонт.

В разделе 2,3 в графах 4 и 6 подраздела «Основные показатели» указываются планируемые значения показателей, а их фактические значения – в графах 3,5,7.

В графах 3-14 подраздела «Основные мероприятия» срок исполнения обозначается горизонтальной чертой по длине, соответствующей числу месяцев планируемого исполнения.

В разделе 2,4 и 2,5 прямоугольник, соответствующий месяцу планируемого проведения осмотра средств технического обслуживания (производственного помещения), делится горизонтальной чертой на две части, в начале каждого месяца в обозначенных клетках вверху карандашом ставится дата планируемого осмотра, после проведения осмотра чернилами проставляется дата, а нижняя часть закрашивается цветным карандашом: красным – отлично, синим – хорошо, зеленым – удовлетворительно, черным – неудовлетворительно. Кроме того, в разделе 2, 4 в закрашенной части прямоугольника проставляется в процентах к штатной численности количество имеющихся в наличии и количество пригодных к применению средств технического обслуживания.

Например, в соответствующей строке означает, что осмотр произведен 12 июля, восемьдесят процентов средств было в наличии, а семьдесят процентов пригодно к применению.

В разделе 2, 4 и 5 заносятся также результаты осмотров комиссии заместителя командира воинской части по инженерно-авиационной службе.

По результатам осмотра ежемесячно выводится оценка состояния средств технического обслуживания и производственных помещений подразделения.

В разделах 2, 6 планируемое время отпуска отмечается сплошной горизонтальной линией, проходящей посредине прямоугольников, соответствующих месяцам проведения отпуска. Фактическое время отпуска отмечается датами начала и окончания отпуска.

В разделах 2, 7 в графе 3 записывается вид планируемых работ с использованием следующих обозначений:

1) 12 месячные, 24 месячные (100-ч, 200-ч) РР – соответственно двенадцати месячные месячные, двадцати четырех месячные (сто часовые, двести часовые) регламентные работы;

2) ЗД – замена двигателей;

3) Д – доработки.

Планируемый срок выполнения отмечается сплошной горизонтальной линией, проходящей посредине прямоугольников, соответствующих дням выполнения. Линия проводится простым карандашом. Фактический срок отмечается так же, но цветным карандашом.

В разделе 3 заносятся сведения о спецавтомобилях в соответствии с наименованием граф. В графе «Состояние» указывается исправность специального автомобиля и пригодность его для данного типа авиационной техники. Если специальный автомобиль неисправен или непригоден к использованию, то указывается причина и что надо сделать.

В графе «Примечание» делается отметка об устранении отмеченных в предыдущей графе недостатков, а также об убытии или списании специального автомобиля.

В графе 4 ведется учет выполнения требований документов, касающихся технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базы, технической позиции). В графе 2 номер длительно действующего документа закрашивается красным карандашом.

В разделе 5 учитываются в соответствии с наименованием граф поощрения непосредственно подчиненного личного состава. По истечении месяца записи подчеркиваются и в графе 3 ниже черты указывается количество поощрений за месяц, а в последнем месяце года (периода) – также сведения о поощрениях за год (период).

В разделе 6 учитываются нарушения воинской и технологической дисциплины непосредственно подчиненного личного состава. Заполнение графы 3 начинается с записи вида нарушения, затем указывается, в чем оно заключается и что способствовало нарушению.

В графе 4 записываются меры по предупреждению подобных нарушений и меры, принятые к непосредственному виновнику. По истечении месяца записи подчеркиваются и ниже черты в графе 3 указывается количество нарушений воинской дисциплины за месяц, а также нарушений технологической дисциплины, в том числе нарушений мер безопасности с травмированием и гибелью непосредственно подчиненного личного состава. В скобках указываются те же сведения в целом за подразделение.

После заполнения журнал хранится и уничтожается в установленном порядке.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

1. Сведения о личном составе

2. Планирование работы

1) Распределение фонда рабочего времени

2) План-график восстановления ресурса

воздушных судов и замены двигателей

3) План работы на год

4) План-график осмотров средств

технического обслуживания

5) План-график осмотров производственных

помещений

6) План-график очередных отпусков

личного состава

7) План-график восстановления ресурса

на месяц

8) План работы на месяц

3. Учет наличия и состояния специальных

автомобилей

4. Учет выполнения требований руководящих

документов

5. Учет поощрений

6. Учет нарушений воинской и технологической

дисциплины

7. Замечания проверяющих

 

1. СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОМ СОСТАВЕ

 

№ п/п Воинское звание, фамилия, имя, отчество Дата рождения, национальность Какое и когда окончил учебное заведение, должность, классность Семейное положение, гражданская специальность Адрес места жительства (призыва) Примечание

 

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА 20 ___г.

 

1. Распределение фонда рабочего времени

 

№ п/п Показатель Значение показателя
военнослужащих служащих
Количество личного состава    
Количество полных рабочих дней в году    
Количество сокращенных рабочих дней в году    
Годовой фонд рабочего времени, чел-ч    
Планируемые потери рабочего времени, чел-ч: Всего Отпуска Болезни Командировки Хозяйственные работы Выполнение общественных обязанностей    
Планируемый расход времени на учебную подготовку    
Располагаемый фонд рабочего времени    
Потребные трудозатраты на выполнение производственного плана    
Потребные трудозатраты на другие запланированные мероприятия    
Резерв трудозатрат на внеплановые работы    

 


2. План-график восстановления ресурса воздушных судов и замены двигателей

 

Левая страница разворота Правая страница разворота

№ п/п Бортовой номер воздушного судна Заводской номер двигателя Установленный ресурс воздушного судна (двигателя) Установленный ресурс воздушного судна до ремонта Налет (наработка) на 1.01.20__г Когда и какие (на каком часу) выполнялись последние регламентные работы План регламентных работ и ремонта по месяцам
воздушного судна двигателя

 


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель командира в/ч ________ по инженерно-авиационной службе

___

(воинское звание, подпись, фамилия)

«___»_____________20___г.

 

 

3. ПЛАН РАБОТЫ НА 20___г.

 

1. Основные направления в работе

_

 

2. Основные показатели (критерии)

 

Номер показа теля Наименование показателя Значение показателя
на 1 января 20__г. к концу 1 периода к концу 2 периода
планируемое фактическое планируемое фактическое

 

3. Основные мероприятия по обеспечению выполнения задачи достижению значений показателей

 

№ п/п Мероприятие Срок исполнения Исполнитель Отметка об исполнении
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII

 

Начальник технико-эксплуатационной части войсковой части (авиационной технической базы)________________

___

(воинское звание, подпись, фамилия)

 


4. План-график осмотров средств технического обслуживания

 

Наименование группы Наименование средств технического обслуживания План осмотра, оценка состояния по месяцам
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
  Средства наземного обслуживания специального применения                        
Средства контроля                        
Инструмент                        
Средства войскового ремонта                        
                           
                         
                         
                         
Оценка состояния средств технического обслуживания подразделения                        

 

5. План-график осмотров производственных помещений

 

№ п/п Наименование группы План осмотра, оценка состояния по месяцам
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
                             
Оценка технико-эксплуатационной части (авиационной технической базы, технической позиции)                        

 

6. План-график очередных отпусков личного состава

 

№ п/п Фамилия, инициалы Месяцы года
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII

 


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель командира в/ч ________________ по инженерно-авиационной службе

__________

(воинское звание, подпись, фамилия)

«____»_____________20__г.

 

7. План-график восстановления ресурса на ________________

 

Левая страница разворота Правая страница разворота

№ п/п Бортовой номер воздушного судна Вид работ Когда и какие (на каком часу) выполнялись регламентные работы План регламентных работ по дням месяца
….
20..30

 

Начальник технико-эксплуатационной части войсковой части (авиационной технической базы)_______________________________

_____________

(воинское звание, подпись, фамилия)

 


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель командира в/ч ________ по инженерно-авиационной службе

___

(воинское звание, подпись, фамилия)

«___»_____________20___г.

 

8. План работы на _________________ 20___г.

 

№ п/п Мероприятие Исполнитель и срок исполнения Отметка о выполнении

 

Начальник технико-эксплуатационной части войсковой части (авиационной технической базы)________________

___

(воинское звание, подпись, фамилия)

 

3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

Наименование комплекта (специального автомобиля, прицепа) Сведения о специальных автомобилях Авиатранспортабельность (да, нет) Состояние (исправность, подлежит дооборудованию, списанию) Примечание
Тип шасси Год выпуска Заводской номер

 

4. УЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ

 

Левая страница разворота Правая страница разворота

№ п/п Номер и дата документа ____________________ Его входящий номер и дата издания Краткое содержание и требования документа Тип авиационной техники Срок исполнения Исполнитель Отметка о выполнении и дата доклада Примечание

 


5. УЧЕТ ПООЩРЕНИЙ

 

№ п/п Воинское звание, фамилия, инициалы За что поощрен Вид поощрения, кто поощрил Примечание

 

6. УЧЕТ НАРУШЕНИЙ ВОИНСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

№ п/п Воинское звание, фамилия, инициалы Краткое описание нарушения Меры предупреждения. Какое и кем наложено взыскание Примечание

 

7. ЗАМЕЧАНИЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ

 

Дата проверки Замечания, указания и подпись проверяющего Срок исполнения Отметка о выполнении

 

3-й учебный вопрос. Парковые дни.

Парковые дни проводятся два раза в месяц, с периодичностью 12 - 18 дней. При проведении учений и мероприятий по плану вышестоящих штабов разрешается проводить сдвоенные парковые дни (два дня подряд).

К работе в парковый день привлекается весь летный и инженерно-технический состав воинской части в течение полного рабочего дня. Работа личного состава воинской части на авиационной технике в парковый день организуется командиром воинской части.

План работы инженерно-технического и летного состава в парковый день разрабатывается под руководством заместителя командира воинской части по инженерно-авиационной службе заблаговременно на полный рабочий день и утверждается командиром воинской части.

В парковый день выполняются наиболее сложные и трудоемкие работы на авиационной технике:

1) целевые осмотры;

2) работы по уходу за боевыми комплектами;

3) осмотры авиационной техники летным составом;

4) тренажи летного и инженерно-технического состава;

5) работы по уходу за контрольно-проверочной аппаратурой, средствами наземного обслуживания и укрытиями;

6) проверки состояния подвижных средств войскового ремонта;

7) регламентные работы на стендах, установках и оборудовании;

8) ремонт наземного оборудования и приспособлений.

После выполнения работ по плану паркового дня авиационная техника приводится в исправное состояние.

Планировать и проводить полеты, предварительную подготовку авиационной техники, хозяйственные работы и другие мероприятия, не связанные с работой на авиационной технике, в парковый день не допускаются.

После паркового дня инженерно-техническому составу предоставляется не менее восьми часов для отдыха.

На воздушных судах, которые находятся на регламентных работах в технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базе), целевые осмотры и проверки по перечню паркового дня выполняются личным составом технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базы).

 

4-й учебный вопрос.Меры безопасности при работе на авиационной технике.

 

При выполнении работ на авиационной технике и средствах технического обслуживания личный состав обязан знать и строго соблюдать меры безопасности. Виновные в нарушении мер безопасности несут ответственность в установленном порядке.

Организация обеспечения требований мер безопасности при выполнении работ на авиационной технике и средствах технического обслуживания в воинских частях регламентируется уставами Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан, приказами и директивами руководителя соответствующего государственного органа, руководителя органа управления государственной авиации, указаниями главного инженера авиации, регламентами технического обслуживания, технологическими картами, сборниками мер безопасности при эксплуатации и войсковом ремонте авиационной техники и другими действующими нормативно-правовыми актами.

Предельно допустимые нормы воздействия шума, вибраций, сверхвысокочастотных излучений, загазованности при эксплуатации авиационной техники приведены в приложении 21.

Состояние дел по обеспечению мер безопасности и норм производственной санитарии в воинской части возлагается на начальников, в подчинении которых постоянно или временно (в соответствии с приказами по воинской части) находится личный состав, выполняющий работы по эксплуатации, ремонту авиационной техники и средства технического обслуживания.

Рабочие места в зависимости от характера выполняемых работ и опасные зоны оснащаются общими или индивидуальными, постоянными или временными инструкциями, знаками и ограждениями безопасности. Ответственность за своевременное предупреждение всех лиц, находящихся в опасных зонах (около или внутри воздушного судна, помещений), выставление и снятие временных ограждений и знаков безопасности несет руководитель работ.

Команды предупреждения об опасных действиях должны гарантировать получение их всеми специалистами, находящимися внутри и вне воздушного судна (помещения).

Выполнять работы на авиационной технике разрешается лицам, допущенным приказом командира воинской части на основании акта комиссии по результатам проверки знаний мер безопасности.

Обучение безопасным приемам и методам работы проводиться во всех воинских частях независимо от характера и степени опасности технологического процесса, а также квалификации и стажа лиц, работающих в данной должности.

Результаты проверки знаний оформляются записью в контрольном листе проведения инструктажа по мерам безопасности (приложение 22).

Перед началом работ личный состав должен быть ознакомлен с характером и условиями выполнения работ и с мерами безопасности. Инструктаж проводит начальник (старший группы), непосредственно руководящий выполнением данных работ.

 

Приложение 21



2015-12-13 698 Обсуждений (0)
К пп. 25, 184 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К пп. 25, 184 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (698)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)