К пп. 25, 184 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан
Приложение 6 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 18.05.2012 года № 209-дсп
___________________________ (гриф при необходимости)
ЖУРНАЛ НАЧАЛЬНИКА ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ЧАСТИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ (АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ)
Начат «___» ______________20___г. Окончен «___» ______________20___г. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА
Журнал рассчитан на два года. Ведение журнала возлагается на начальника технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базы, технической позиции). В разделе 1 заносятся в соответствии с наименованием граф сведения об инженерно-техническом составе подразделения. В графе «Примечание» делаются необходимые отметки, в том числе и об убытии инженерно-технического состава из подразделения. В разделе 2,1 расчет предполагаемых потерь рабочего времени производится по данным статистики прошлых лет. В графе 8 раздела 2,2 для каждого воздушного судна записываются дата и вид последних регламентных работ, если они выполняются по календарю, или на каком часу и какие, если выполняются по налету. В графах 9 - 20 в соответствующем месяце записывается вид планируемых работ с использованием следующих условных обозначений: 1) 12 месячные, 24 месячные (100-ч, 200-ч) РР – соответственно двенадцати месячные месячные, двадцати четырех месячные (сто часовые, двести часовые) регламентные работы; 2) ЗД – замена двигателей; 3) ЗР – заводской ремонт. В разделе 2,3 в графах 4 и 6 подраздела «Основные показатели» указываются планируемые значения показателей, а их фактические значения – в графах 3,5,7. В графах 3-14 подраздела «Основные мероприятия» срок исполнения обозначается горизонтальной чертой по длине, соответствующей числу месяцев планируемого исполнения. В разделе 2,4 и 2,5 прямоугольник, соответствующий месяцу планируемого проведения осмотра средств технического обслуживания (производственного помещения), делится горизонтальной чертой на две части, в начале каждого месяца в обозначенных клетках вверху карандашом ставится дата планируемого осмотра, после проведения осмотра чернилами проставляется дата, а нижняя часть закрашивается цветным карандашом: красным – отлично, синим – хорошо, зеленым – удовлетворительно, черным – неудовлетворительно. Кроме того, в разделе 2, 4 в закрашенной части прямоугольника проставляется в процентах к штатной численности количество имеющихся в наличии и количество пригодных к применению средств технического обслуживания. Например, в соответствующей строке означает, что осмотр произведен 12 июля, восемьдесят процентов средств было в наличии, а семьдесят процентов пригодно к применению. В разделе 2, 4 и 5 заносятся также результаты осмотров комиссии заместителя командира воинской части по инженерно-авиационной службе. По результатам осмотра ежемесячно выводится оценка состояния средств технического обслуживания и производственных помещений подразделения. В разделах 2, 6 планируемое время отпуска отмечается сплошной горизонтальной линией, проходящей посредине прямоугольников, соответствующих месяцам проведения отпуска. Фактическое время отпуска отмечается датами начала и окончания отпуска. В разделах 2, 7 в графе 3 записывается вид планируемых работ с использованием следующих обозначений: 1) 12 месячные, 24 месячные (100-ч, 200-ч) РР – соответственно двенадцати месячные месячные, двадцати четырех месячные (сто часовые, двести часовые) регламентные работы; 2) ЗД – замена двигателей; 3) Д – доработки. Планируемый срок выполнения отмечается сплошной горизонтальной линией, проходящей посредине прямоугольников, соответствующих дням выполнения. Линия проводится простым карандашом. Фактический срок отмечается так же, но цветным карандашом. В разделе 3 заносятся сведения о спецавтомобилях в соответствии с наименованием граф. В графе «Состояние» указывается исправность специального автомобиля и пригодность его для данного типа авиационной техники. Если специальный автомобиль неисправен или непригоден к использованию, то указывается причина и что надо сделать. В графе «Примечание» делается отметка об устранении отмеченных в предыдущей графе недостатков, а также об убытии или списании специального автомобиля. В графе 4 ведется учет выполнения требований документов, касающихся технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базы, технической позиции). В графе 2 номер длительно действующего документа закрашивается красным карандашом. В разделе 5 учитываются в соответствии с наименованием граф поощрения непосредственно подчиненного личного состава. По истечении месяца записи подчеркиваются и в графе 3 ниже черты указывается количество поощрений за месяц, а в последнем месяце года (периода) – также сведения о поощрениях за год (период). В разделе 6 учитываются нарушения воинской и технологической дисциплины непосредственно подчиненного личного состава. Заполнение графы 3 начинается с записи вида нарушения, затем указывается, в чем оно заключается и что способствовало нарушению. В графе 4 записываются меры по предупреждению подобных нарушений и меры, принятые к непосредственному виновнику. По истечении месяца записи подчеркиваются и ниже черты в графе 3 указывается количество нарушений воинской дисциплины за месяц, а также нарушений технологической дисциплины, в том числе нарушений мер безопасности с травмированием и гибелью непосредственно подчиненного личного состава. В скобках указываются те же сведения в целом за подразделение. После заполнения журнал хранится и уничтожается в установленном порядке.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. 1. Сведения о личном составе 2. Планирование работы 1) Распределение фонда рабочего времени 2) План-график восстановления ресурса воздушных судов и замены двигателей 3) План работы на год 4) План-график осмотров средств технического обслуживания 5) План-график осмотров производственных помещений 6) План-график очередных отпусков личного состава 7) План-график восстановления ресурса на месяц 8) План работы на месяц 3. Учет наличия и состояния специальных автомобилей 4. Учет выполнения требований руководящих документов 5. Учет поощрений 6. Учет нарушений воинской и технологической дисциплины 7. Замечания проверяющих
1. СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОМ СОСТАВЕ
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА 20 ___г.
1. Распределение фонда рабочего времени
2. План-график восстановления ресурса воздушных судов и замены двигателей
Левая страница разворота Правая страница разворота
УТВЕРЖДАЮ Заместитель командира в/ч ________ по инженерно-авиационной службе ___ (воинское звание, подпись, фамилия) «___»_____________20___г.
3. ПЛАН РАБОТЫ НА 20___г.
1. Основные направления в работе _
2. Основные показатели (критерии)
3. Основные мероприятия по обеспечению выполнения задачи достижению значений показателей
Начальник технико-эксплуатационной части войсковой части (авиационной технической базы)________________ ___ (воинское звание, подпись, фамилия)
4. План-график осмотров средств технического обслуживания
5. План-график осмотров производственных помещений
6. План-график очередных отпусков личного состава
УТВЕРЖДАЮ Заместитель командира в/ч ________________ по инженерно-авиационной службе __________ (воинское звание, подпись, фамилия) «____»_____________20__г.
7. План-график восстановления ресурса на ________________
Левая страница разворота Правая страница разворота
Начальник технико-эксплуатационной части войсковой части (авиационной технической базы)_______________________________ _____________ (воинское звание, подпись, фамилия)
УТВЕРЖДАЮ Заместитель командира в/ч ________ по инженерно-авиационной службе ___ (воинское звание, подпись, фамилия) «___»_____________20___г.
8. План работы на _________________ 20___г.
Начальник технико-эксплуатационной части войсковой части (авиационной технической базы)________________ ___ (воинское звание, подпись, фамилия)
3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
4. УЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ
Левая страница разворота Правая страница разворота
5. УЧЕТ ПООЩРЕНИЙ
6. УЧЕТ НАРУШЕНИЙ ВОИНСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7. ЗАМЕЧАНИЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ
3-й учебный вопрос. Парковые дни. Парковые дни проводятся два раза в месяц, с периодичностью 12 - 18 дней. При проведении учений и мероприятий по плану вышестоящих штабов разрешается проводить сдвоенные парковые дни (два дня подряд). К работе в парковый день привлекается весь летный и инженерно-технический состав воинской части в течение полного рабочего дня. Работа личного состава воинской части на авиационной технике в парковый день организуется командиром воинской части. План работы инженерно-технического и летного состава в парковый день разрабатывается под руководством заместителя командира воинской части по инженерно-авиационной службе заблаговременно на полный рабочий день и утверждается командиром воинской части. В парковый день выполняются наиболее сложные и трудоемкие работы на авиационной технике: 1) целевые осмотры; 2) работы по уходу за боевыми комплектами; 3) осмотры авиационной техники летным составом; 4) тренажи летного и инженерно-технического состава; 5) работы по уходу за контрольно-проверочной аппаратурой, средствами наземного обслуживания и укрытиями; 6) проверки состояния подвижных средств войскового ремонта; 7) регламентные работы на стендах, установках и оборудовании; 8) ремонт наземного оборудования и приспособлений. После выполнения работ по плану паркового дня авиационная техника приводится в исправное состояние. Планировать и проводить полеты, предварительную подготовку авиационной техники, хозяйственные работы и другие мероприятия, не связанные с работой на авиационной технике, в парковый день не допускаются. После паркового дня инженерно-техническому составу предоставляется не менее восьми часов для отдыха. На воздушных судах, которые находятся на регламентных работах в технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базе), целевые осмотры и проверки по перечню паркового дня выполняются личным составом технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базы).
4-й учебный вопрос.Меры безопасности при работе на авиационной технике.
При выполнении работ на авиационной технике и средствах технического обслуживания личный состав обязан знать и строго соблюдать меры безопасности. Виновные в нарушении мер безопасности несут ответственность в установленном порядке. Организация обеспечения требований мер безопасности при выполнении работ на авиационной технике и средствах технического обслуживания в воинских частях регламентируется уставами Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан, приказами и директивами руководителя соответствующего государственного органа, руководителя органа управления государственной авиации, указаниями главного инженера авиации, регламентами технического обслуживания, технологическими картами, сборниками мер безопасности при эксплуатации и войсковом ремонте авиационной техники и другими действующими нормативно-правовыми актами. Предельно допустимые нормы воздействия шума, вибраций, сверхвысокочастотных излучений, загазованности при эксплуатации авиационной техники приведены в приложении 21. Состояние дел по обеспечению мер безопасности и норм производственной санитарии в воинской части возлагается на начальников, в подчинении которых постоянно или временно (в соответствии с приказами по воинской части) находится личный состав, выполняющий работы по эксплуатации, ремонту авиационной техники и средства технического обслуживания. Рабочие места в зависимости от характера выполняемых работ и опасные зоны оснащаются общими или индивидуальными, постоянными или временными инструкциями, знаками и ограждениями безопасности. Ответственность за своевременное предупреждение всех лиц, находящихся в опасных зонах (около или внутри воздушного судна, помещений), выставление и снятие временных ограждений и знаков безопасности несет руководитель работ. Команды предупреждения об опасных действиях должны гарантировать получение их всеми специалистами, находящимися внутри и вне воздушного судна (помещения). Выполнять работы на авиационной технике разрешается лицам, допущенным приказом командира воинской части на основании акта комиссии по результатам проверки знаний мер безопасности. Обучение безопасным приемам и методам работы проводиться во всех воинских частях независимо от характера и степени опасности технологического процесса, а также квалификации и стажа лиц, работающих в данной должности. Результаты проверки знаний оформляются записью в контрольном листе проведения инструктажа по мерам безопасности (приложение 22). Перед началом работ личный состав должен быть ознакомлен с характером и условиями выполнения работ и с мерами безопасности. Инструктаж проводит начальник (старший группы), непосредственно руководящий выполнением данных работ.
Приложение 21
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (698)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |