Контрольная работа № 2Министерство образования Пермского края Государственное бюджетное образовательное учреждение Пермский педагогический колледж № 1
МАТЕМАТИКА Методические рекомендации по написанию Контрольных работ Для студентов заочной формы обучения специальностей: Дошкольное образование» Преподавание в начальных классах»
Пермь, 2012 г. Математика.Методические рекомендации по написанию контрольных работ для студентов заочной формы обучения по специальностям 050144 «Дошкольное образование», 050146 «Преподавание в начальных классах». – г. Пермь: ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №
Составлены в соответствии с примерной программой дисциплины, одобренной кафедрой социально-гуманитарных дисциплин по ЕН
Составитель: Вяткина И.С., преподаватель математики первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1»
Рецензенты: Лубнина Е.И., преподаватель экономических дисциплин высшей квалификационной категории, заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1»
Требования к оформлению контрольных работ.
При выполнении контрольной работы необходимо руководствоваться следующими требованиями: 1. Контрольная работа должна быть выполнена и представлена в срок, предусмотренный учебным планом. 2. В начале контрольной работы указывается номер варианта задания (вариант присваивается студенту в соответствии со списком). Работа должна быть оформлена аккуратно, иметь достаточно широкие поля для замечания рецензента и внесения дополнений и исправлений в работу по проведению собеседования. 3. Текст задания переносится при оформлении контрольной работы. Решение задачи сопровождается формулами, развернутыми расчетами и необходимыми пояснениями; 4. Краткие выводы (должны характеризовать сущность полученного результата); 5. В работе не допускается сокращенное написание слов, за исключением обозначения единиц измерения после количественных величин, в таблицах, на графиках, при расшифровке буквенных обозначений формул. При удовлетворительном выполнении работа допускается к защите. После успешной защиты работы студент допускается к зачету по курсу. Студент, получивший незачет по контрольной работе, выполняет ее повторно в соответствии с замечаниями рецензента. Контрольная работа № 1. 1. Некоторые ребята из нашего класса любят ходить в кино. Известно, что 15 ребят смотрели фильм «Обитаемый остров», 11 человек – фильм «Стиляги», из них 6 смотрели и «Обитаемый остров», и «Стиляги». Сколько человек смотрели только фильм «Стиляги»? 3. На двух тарелках лежало 9 яблок. Когда с одной тарелки взяли одно яблоко, то на этой тарелке осталось яблок в 3 раза больше, чем на другой. Сколько яблок было на каждой тарелке? 4. Расстояние между городами А и В 520 км. В 8 ч из А в В выехал автобус со скоростью 56 км/ч, а в 11 ч того же дня из В в А выехал грузовой автомобиль со скоростью 32 км/ч. На каком расстоянии от А встретятся машины? 5.Имеются данные о распределении рабочих по величине месячной заработной платы в процентах:
Рассчитайте: - среднюю месячную заработную плату; - модальное значение, медиану. Сделать вывод. 6.Площадь прямоугольника равна 75 см2. Найдите стороны этого прямоугольника, если одна из них в три раза больше другой. 7.Объем куба равен 27. Найдите площадь его поверхности.
Контрольная работа № 2 1. В магазин «Мир музыки» пришло 35 покупателей. Из них 20 человек купили новый диск певицы Максим, 11 – диск Земфиры, 10 человек не купили ни одного диска. Сколько человек купили диски и Максим, и Земфиры? 3. У моего брата было в 6 раз больше орехов, чем у меня. После того как он отдал 10 орехов сестре, у нас орехов стало поровну. Сколько орехов было у меня и у брата первоначально? 4. Из двух городов, расстояние между которыми 960 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 8 ч после выхода. Найдите скорость каждого поезда, если один проходил в час на 16 км больше другого. 5.Имеются данные о распределении рабочих по величине месячной заработной платы в процентах:
Рассчитайте: - среднюю месячную заработную плату; - модальное значение, медиану. Сделать вывод. 6. Диагональ параллелограмма равна его стороне. Найдите площадь параллелограмма, если одна из его сторон равна 14 см, а один из углов равен 60°. 7. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке, все двугранные углы которого равны 90о.
Читайте также: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |