Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды чипов еды и набор чипов на команду будут озвучены тогда, когда решится, какое из вампирских государств будет на игре и будет ли оно вообще



2015-12-13 520 Обсуждений (0)
Виды чипов еды и набор чипов на команду будут озвучены тогда, когда решится, какое из вампирских государств будет на игре и будет ли оно вообще 0.00 из 5.00 0 оценок




Экономика

Игровые ценности

Игровыми ценностями на игре являются:

- игровые деньги

- любые игровые письменные документы (карты, договора, документы и т.д.)

- зелья

- травы

- субстанции нежити

- различного рода волшебные вещи – артефакты, амулеты и т.д.

- чипы ресурсов

- чипы еды

- караванные мешки

- сертификаты на оружие и доспехи

Игровыми ценностями являются только вещи, перечисленные в списке игровых ценностей. Их можно реально забирать в качестве трофеев. Всё остальное брать нельзя и изъятие этого должно расцениваться игроками как недопустимое со всеми вытекающими последствиями.

На игре можно продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей то и сам факт продажи (покупки) её таковой не делает. Еда, сигареты, алкоголь, флаги, одежда, посуда, украшения, гвозди, верёвки, дрова, инструмент – игровыми ценностями не являются.

Чёрный ящик

Неигровая коробка чёрного цвета. Минимальные размеры – с коробку для обуви (25-30 см – длина, 10 и больше см – высота, 15-20 см ширина) Должна снабжаться крышкой, внутри разделена на две части. Изготавливается игроками. Перед игрой осматривается мастерами и на неё наклеивается соответствующий сертификат.

Используется для обмена отработанных сертификатов на новые, а так же для простого извлечения ресурсов.

Должен быть у каждого мага-травника, в каждой команде, у кузнецов, у лекарей, на руднике. Если чёрного ящика не будет – то не будет и чипов. В общекомандном чёрном ящике будут деньги и чипы еды. В чёрных ящиках травников будут находиться чипы для трав и сертификаты зелий. В ящиках на рудниках, соответственно, будут находится чипы полезных ископаемых, а у кузнецов – сертификаты оружия.

Пример использования чёрного ящика:

Травник собирает материал, например, зверобой. Чтобы ввести его в игру, травник берёт из чёрного ящика сертификат зверобоя и приклеивает к нему зверобой реальный. Если же травник хочет сварить с использованием этого зверобоя зелье, он надрывает сертификат травы и кладёт его во вторую секцию ящика, так же он поступает и с остальными ингредиентами. Когда всё, что нужно для зелья положено в чёрный ящик, тогда и можно взять сертификат зелья, и наклеить его на бутыль или другой отыгрывающий его предмет.

Игровые ценности из чёрного ящика не трофеятся! Сам чёрный ящик не трофеится! Всегда должен находится в пределах строения – кузницы, лавки травника, на руднике. Командный чёрный ящик должен всегда находится на видном месте в лагере.

Чипы еды и голод

Если команда раз в сутки не поела, то в ней начинается голод. Технически это происходит так: команда своими силами добывает себе нужное количество чипов еды и вкладывает их в командный чёрный ящик. Число чипов не делится на всех игроков команды, оно лишь является доказательством того, что данное поселение обеспечивает себя едой. Если же в сутки чипы еды не были положены в чёрный ящик, то последующие два часа команда испытывает голод. Если она в осаде – то сдаётся. Так же на голодающую команду может быть наложена мастерами любая болезнь. И, кончено же, все игроки голодающей команды должны отыгрывать сильнейшее чувство голода. И если по истечению двух часов команда не добудет себе набор чипов еды за предыдущие сутки – она погибает. Добудет – у неё есть ещё 22 часа на поиск набора чипов еды за эти сутки.

Игровые сутки, так же как и реальные, начинаются и заканчиваются в 00:00 часов.

Игрокам – одиночкам, не входящим в команду, требуется вкладывать в пакет со своим паспортом по два разных чипа еды ежедневно.

Виды чипов еды и набор чипов на команду будут озвучены тогда, когда решится, какое из вампирских государств будет на игре и будет ли оно вообще.

Добыча чипов еды происходит на виртуальных владениях каждого государства виртуальными селянами. Однако никто не запрещает сделать у себя в лагере небольшую грядку, загон с животными или сад. Такой антураж даст бонус к количеству появляющихся в чёрном ящике чипов еды. Естественно, антураж должен соответствовать добываемому в данном государстве виду еды. Чипы еды, добываемые на виртуальных владениях каждой команды, вкладываются в общекомандный чёрный ящик мастерами каждый день.

Караваны и телеги.

Телегами являются лёгкие однотонные маркированные мешки, набитые шишками, сеном или искусственными наполнителями. Размер мешка – не менее 80х50 см. Мешок должен быть заполнен полностью, без обвисающих частей. Важен не вес мешка, а именно объём. Материал – любой, главное чтоб цвет был естественный. Мешки на игру привозят сами команды.

На каждый мешок наклеиваются скотчем чипы-сертификаты какого либо ресурса (еда, полезные ископаемые). Наклеивать чипы можно только в городе-изготовителе. Переносить чипы в количестве больше двух можно только на телегах, т.е. приклеенными на мешки.

Сам по себе мешок, без чипов, так же является игровой ценностью. Мешок можно использовать сколько угодно, отклеивая и приклеивая чипы.

Больше 10 чипов на телегу не помещается. Разные виды чипов на одну телегу грузить нельзя.

Изготовлением телег, маркировкой мешков и снятием с них чипов имеет право заниматься любой персонаж, если это не претит его социальному статусу в обществе.

Караваны с мешками могут перемещаться только по дорогам и тропам.

Мешки переносятся по одному, т.е. один человек – один мешок.

 

Рудники

Виды чипов, добываемых в рудниках:

1. Железо

2. Серебро

3. Золото

4. Алмаз

По одному руднику может находиться в каждом из государств. На начало игры:

Гребенчатые горы, половина гномов: золото, железо, алмазы, серебро.

Гребенчатые горы, половина троллей: железо, золото, алмазы, серебро.

Ясневый Град, половина эльфов: железо и золото.

Ясневый Град, половина дриад: железо и серебро.

Белория: железо, золото, алмазы.

Волмения: железо, алмазы, серебро.

Догева/Арлисс: железо, алмазы, серебро.

*Виды чипов указаны в последовательности от возрастанию к убыванию ,т.е. чип, стоящий первым будет выдаваться в большем количестве, нежели те, что после.

Чипы будут появляется в рудниках посредством приноса их Мастером в определённое время. Однако есть одно маленькое условие их появления: на руднике должна быть совершена какая-либо работа. Например, должна быть выкопана ямка (не большая, после игры закопать).

Работать на руднике могут лишь рудокопы, а значит, если в команде такого человека нет, чипы туда приноситься не будут.

Антураж рудника: двойная засека, камни, кучи земли, кирки и лопаты, да хоть рельсы с вагонеткой – главное, что бы антураж был. «Красивость» рудника даже может немного повлиять на количество выдаваемых чипов. И, конечно же, в руднике обязательно должен быть чёрный ящик.

 

Кузницы

В кузницах производятся чипы на оружие, щиты и доспехи.

Условия работы кузницы такие же, как и у рудника: наличие в команде кузнеца, антуражность кузницы, чёрный ящик и некая проделанная работа.

Обязательный антураж: молот, наковальня, печь, чёрный ящик.

Есть два варианта работы в кузнице. Первый – выпрямление загнутых мастерами гвоздей (серьёзно). Это отдаленная имитация ковки. Второй – вырезание из горбыля деревянных копий оружия и щитов в масштабе 1:1, доспехов и осадного оружия в масштабе 1:2.

Сколько нужно выпрямить гвоздей на тот или иной предмет:

2 на дубину или нож.

5 на кинжал, топор или копьё.

10 на одноручный меч, саблю, кистень, лук или любую защиту рук.

15 на алебарду, щит, двуручный меч или любую защиту ног.

20 на любую защиту корпуса.

25 на любое осадное оружие.

Выпрямление гвоздей и создание деревянных копий – гарантия того, что сертификаты появятся в чёрном ящике. Чтобы их оттуда достать, необходимо потратить некоторое количество ресурсов, в основном, чипов железной руды. Единственное оружие, не требующее чипов – дубина.

2 чипа руды = нож, лук.

4 чипа руды = кинжал, топор, копьё.

6 чипов руды = одноручный меч, сабля, кистень, защита рук, щит.

8 чипов руды = двуручный меч, алебарду, защиту ног.

10 чипов = защита корпуса, осадное оружие.

Создание серебряного оружия требует указанное выше количество чипов серебра + один дополнительный чип железа.

Кузницам разрешена покупка и продажа ресурсов и сертификатов оружия и доспехов, но запрещена торговля чипами еды, субстанций и трав. Кузница горит.

 

Лавка травника

В лавках травников производятся зелья магами-травниками.

Условия работы лавки: наличие травника, чёрного ящика, антуража. Антураж: котёлок, вязанки трав, книги и т.п.

Лавка травника горит. Через лавку травника проходит торговля травами и субстанциями нежити.

Чипы трав выдаются один раз за всю игру.

 

Кабаки

Мастерского кабака на игре не будет.

Расположение немастерских согласуется с мастерской группой. В кабаках можно за игровые (и только за игровые) деньги купить еду и питьё. В кабаке действует всё оружие, магия и яды. Кабакам разрешена покупка и продажа чипов еды, но запрещена торговля ресурсами, травами, сертификатами и субстанциями.

Внутри кабак должен быть чётко разделён на две части: зал и кухня. В зале располагаются посетители, на кухне готовится еда и напитки. Отделаются они друг от друга кабацкой стойкой, через которую ведётся торговля. Между кухней и залом может быть проход.

Любой кабак горит. Ширина входа в него должна быть не меньше одного метра. Порядок в кабаках поддерживают владельцы на свой страх и риск.

 

Финансовая политика

Игровые деньги привозят на игру мастера в том количестве, в которое посчитают нужным. Всего на игре будет две валюты – белорская и волменская, на начало игры они равны. Дальнейшей установкой курса обмена, его регулированием и защитой собственной экономики занимаются сами команды.

Деньги будут выданы один раз за игру, в общекомандный чёрный ящик. Достать их из чёрного ящика может только правящее лицо этой команды в любом количестве, кроме тех моментов, когда в государстве анархия (см. «ликвидация государства»).

Белорская валюта будет у Белории, Догевы, Арлиса, эльфийской половины Ясневого Града. Волменская у Волмении, дриадской половины Ясневого Града, Гребенчатых гор. Белорские и волменские монеты бывают номиналом в 1, 5 и 50, что называется медной, серебряной и золотой монетой.

Золотая монета = 5 серебряных монет = 50 медных монет.

Серебряная монета = 10 медных монет.

Ценность полезных ископаемых:

Чип алмаза = 2 чипа золота = 4 чипа серебра = 8 чипов железа.

Чип алмаза = 4 золотые монеты = 20 серебряных монет = 200 медных монет.

Чип золота = 2 золотые монеты = 10 серебряных монет = 100 медных монет.

Чип серебра = 1 золотая монета = 5 серебряных монет = 50 медных монет.

Чип железа = 0.5 золотой монеты = 2.5 серебряной монеты = 25 медных монет.

Ценность трав определяют сами игроки.

 



2015-12-13 520 Обсуждений (0)
Виды чипов еды и набор чипов на команду будут озвучены тогда, когда решится, какое из вампирских государств будет на игре и будет ли оно вообще 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды чипов еды и набор чипов на команду будут озвучены тогда, когда решится, какое из вампирских государств будет на игре и будет ли оно вообще

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)