ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра "Экономики и менеджмента"
Методические Указания
по выполнению контрольной работы по дисциплине «Прогнозирование и планирование» для студентов заочной формы обучения специальности 081100.62 «Государственное муниципальное управление»
Уфа 2013
Рецензенты кандидат экономических наук, доцент кандидат экономических наук, доцент
Составитель: к.э.н., доцент Р.Г. Сабирьянова, «Планирование и прогнозирование)»: Методические указания. - Уфа: ФГБОУ ВПО БГУ ИУБП, 2013.- с.
Утверждено на заседании кафедры экономики и менеджмента ИУБП
(протокол №____ от ______)
Зав. кафедрой__________________ Товышева И.З.
Методические указания предназначены для самостоятельного изучения предмета, выполнения контрольных работ по дисциплине «Планирование и прогнозирование». В методических указаниях изложены цель и задачи курса, тематика контрольных работ, список основных и дополнительных источников по дисциплине. Методическое указание предназначено для студентов специальности 0811005 «Государственное муниципальное управление»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Предметом курса «Прогнозирование и планирование» является раскрытие сущности процесса прогнозирования и планирования, показав его специфику в переходной экономике. Основной целью курса является вооружение студентов знаниями форм, методов и инструментов, применяемых в области прогнозирования и планирования. В ходе изучения дисциплины ставятся следующие задачи: освоить современные теоретические основы предвидения и методологию прогнозирования и планирования, закономерности социальных и экономических трендов развития; показать, какие сложившиеся противоречия преодолевать с помощью прогнозирования, стратегического и индикативного планирования и национального программирования; какую технологию применять в процессе прогнозно-плановой деятельности. В результате изучения дисциплины знать: -теоретические основы прогнозирования и планирования социально-экономического развития страны, регионов и муниципальных образований; межотраслевых комплексов, секторов экономики и т.д.; -методологию прогнозирования и планирования на всех уровнях управления и методы разработки программ социально- экономического развития страны, регионов и муниципальных образований; - организацию процессов прогнозирования и планирования на всех уровнях управления. владеть: - методами анализа и обоснования потребностей, целей и приоритетов социально-экономического развития страны и регионов; - методами прогнозирования социально-экономического развития, анализа динамики и структуры экономических, демографических, экологических, интеграционных, организационных процессов и выявления тенденций их изменения в будущем; - методами и технологией стратегического, индикативного, программно-целевого, проектного планирования; - методикой разработки программ и планов социально-экономического развития страны, регионов и муниципальных образований. иметь представление: -об объектах, субъектах, предмете, цели и задачах, методах и организации прогнозирования и планирования. В повышении качества знаний особое место занимает самостоятельная работа студентов. В частности, выполнение контрольной работы студентами заочной формы обучения. Контрольная работа по дисциплине «Прогнозирование и планирование» является важным элементом учебного процесса, предусмотрена учебным планом и выполняется студентами на базе знаний, полученных в результате изучения курса экономической теории и других специальных дисциплин и литературы. Контрольная работа является результатом самостоятельного труда студента по выбранной теме. Выполнение контрольной работы позволяет закрепить полученные знания, умение работать с литературой, делать выводы и обосновывать предложения по тем или иным направлениям. Методические указания разработаны на основе программы дисциплины «Планирование и прогнозирование» и призваны помочь студенту более глубоко изучить теоретические и практические вопросы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Одна из важнейших форм самостоятельной работы студентов при заочной форме обучения – выполнение контрольной работы. Она в определенной степени компенсирует небольшой объем аудиторных занятий по изучению дисциплины, позволяет самостоятельно освоить программный материал, изучить научную и методическую литературу. К выполнению контрольной работы следует приступать после изучения рекомендованной литературы. Объем работы должен составлять примерно 10-17 страниц машинописного текста на листах формата А4. . Работа должна быть выполнена с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги размера А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, размер шрифта 14 пт (Times New Roman). Каждый раздел (подраздел, пункт, подпункт) в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в «ОГЛАВЛЕНИИ». Собранные листы вставляются в папку и прошиваются. Наименования структурных элементов работы «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «Заключение», «Библиографический список», наименования глав и разделов служат заголовками структурных элементов, которые записываются симметрично тексту по центру прописными (заглавными) буквами, полужирным шрифтом. Вся работа пишется на одной стороне листов формата А 4 (210х297 мм) для машинописных работ с соблюдением правил их оформления (рекомендуемые параметры: поля слева – 3 см., справа 1,0-1,5 см., снизу 1,5– 2 см, сверху – 1,5 см.). Шрифт – 14, Times New Roman. Работа должна иметь план, пункты которого выделяются в тексте. Страницы нумеруются. В конце работы приводится список использованной литературы не менее чем из пяти наименований. Студент отвечает на пять вопросов, выбирая их по таблице 1 в зависимости от последних двух цифр своего учебного шифра. Заключительный этап работы над контрольной работой – собеседование. Студент, справившийся с темой и ответивший на вопросы, допускается к итоговому контролю по предмету.
Таблица 1 - Номера вопросов к контрольной работе
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |