Порталы B2B (business-to-business)
Предназначены для удобства ведения бизнеса в интернете и часто используются как торговые площадки. Целевая аудитория таких сайтов – либо покупатели, либо возможные партнёры. Корпоративные порталы Сайты компаний, разрабатываются как поставщики необходимых данных клиентам, а так же помогает в ведении бизнеса. Через корпоративный сайт можно установить связи с клиентами и поставщиками, находить новых сотрудников, улучшать бизнес, продвигать его с помощью сети (речь идёт о продвижении сайтов), и т.д. От B2B порталов отличаются тем, что могут быть предназначены не только для бизнеса, но и для того, чтобы нести информационную функцию. На них часто размещаются тематические, полезные для посетителей статьи. Развлекательные порталы Сайты, на которых есть всё, что может привлечь сюда посетителей. Эти порталы включают в себя элементы всех вышеперечисленных групп сайтов. Они содержат колоссальное количество разнообразной информации на любую тематику и в различном виде (текст, видео, аудио), а так же игры. Сюда относятся и новостные порталы. Практическая часть Задание №1. 1. Загрузите Интернет. 2. С помощью строки поиска найдите каталог ссылок на государственные образовательные порталы. 3. Выпишите электронные адреса шести государственных образовательных порталов и дайте им краткую характеристику. Оформите в виде таблицы:
Задание №2.
Задание №3.
Задание №4.С помощью одной из поисковых систем найдите информацию и занесите ее в таблицу:
Задание №5. Заполните таблицу, используя поисковую систему Яндекс: www.yandex.ru.
Задание №6: Произведите поиск картинок и фотографий в поисковой системе Яndex. В поле поиска наберите по-английски «Dollar» и укажите категорию поиска «Картинки». Запрос «Dollar» найдет в Интернете картинки, в имени которых встречается слово «Dollar». Высока вероятность того, что эти картинки связаны с финансами. Задание №7. Ответить на вопросы:
Практическое занятие 10 Теоретическая часть Средства массовой информации(СМИ) — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе. К СМИ относятся: · Печатные издания (пресса): газеты, журналы · Электронные СМИ: телевидение, радио, сетевые издания. С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие» (общественное мнение). Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. Если рассматривать данное понятие с позиции социологии, то СМИ являются частью более широкой сферы СМК (средств массовой коммуникации) Телевидение(греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние. В обиходе используется также для обозначения организаций, занимающихся производством и распространением телевизионных программ. Вместе с радиовещанием является наиболее массовым средством распространения информации (политической, культурной, научно-познавательной или учебной), а также одним из основных средств связи. Радиовещание («эфирное радиовещание», кратк. «эфир»), от «радио» + «вещать» (сообщать) — технология передачи звуковой информации в радиоэфире, также в проводных сетях (проводное радиовещание) или в сетях с пакетной коммутацией (в компьютерных сетях — интернет-радио). Изначально термин произошел от физического понятия «эфир», так как в начале XX века считалось, что распространение радиоволн происходит в таком эфире, и в дальнейшем распространилось на все способы широковещательной трансляции. Практическая часть 1. Изучите сайт http://puller.ru/smi/internet-smi.htm 2. Проанализируйте рейтинг различных новостных сайтов. Средствами MS PowerPoint создайте презентацию по следующему плану: а. Печатные СМИ б. Электронные СМИ в. Иностранная пресса
Практическое занятие 11 Теоретическая часть
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (776)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |