Какие методы относятся к теоретическим методам педагогического исследования?
Вопросы по общей педагогике – 22 штуки Какие уровни выделяют в методологии педагогического исследования? а. общенаучный, конкретно-научный и педагогический; б. уровень теории и уровень практики; в. общая методология и методология конкретной науки; г. философский, общенаучный, конкретно-научный и технологический. Что представляет собой система образования? а. совокупность взаимодействующих компонентов, направленных на достижение целей образования, которыми являются формирование знаний, умений, навыков и интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности обучающегося; б. процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение жизни; в. социально-педагогическая система взаимосвязанных форм, этапов, средств, способов подготовки обучающихся.
Какие бывают виды образования? а. основное, дополнительное и специальное; б. основное, дополнительное и вспомогательное; в. основное, неосновное и специальное. Какие ступени включает общее среднее образование? а. начальное образование, базовое образование, среднее образование; б. начальное образование, неполное образование, среднее образование; в. начальное образование, базовое образование, среднее специальное образование.
Какой из факторов в наибольшей степени повлиял на возникновение педагогической профессии? а. увеличение знаний людей об окружающем мире б. появление письменности в. увеличение численности государственных служащих г. потребность в передаче опыта младшему поколению
К какой группе профессий относится профессия учителя? д. «человек – природа» е. «человек – техника» ж. «человек – искусство» з. «человек – человек»
В какой группе перечислены противопоказания к выбору педагогической профессии? а. умение учить, широкий кругозор б. невыразительность речи, равнодушие к людям, безответственность в. способность к сопереживанию, наблюдательность, высокая эрудиция г. любовь к детям, требовательность к себе и другим, организованность
Что является системообразующей характеристикой педагогической деятельности? а. цель б. мотив в. действие г. результат Какая из методологических характеристик исследования отражает замысел исследования и предполагаемый научный результат? а. тема исследования; б. проблема исследования; в. предмет исследования; г. цель исследования.
Какие методы относятся к теоретическим методам педагогического исследования? а. регистрация, ранжирование, шкалирование; б. эксперимент, опытное обучение; в. наблюдение, опрос, изучение школьной документации и продуктов деятельности обучаемых; г. анализ педагогических источников, метод аксиоматизации.
Какие методы педагогического исследования относятся к эмпирическим? а. наблюдение, эксперимент; б. методы опроса; в. изучение документации и продуктов деятельности обучаемых; г. экспертная оценка, педагогический консилиум.
Какие методы педагогического исследования относятся к опросным? а. изучение (анализ, оценка письменных, графических, контрольных, творческих и других продуктов деятельности учащихся; б. анкетирование, беседа, интервьюирование; в. обобщение независимых характеристик, написание сочинений; г. тестирование, самооценка, экспертная оценка.
Укажите наиболее полную и последовательную возрастную периодизацию детей дошкольного и школьного возраста. а. Дошкольный, младший школьный и старший школьный возрасты. б. Младший школьный, дошкольный и средний школьный возрасты. в. Дошкольный, младший школьный и средний школьный возрасты. г. Младенческий, преддошкольный, дошкольный, младший школьный, средний школьный и старший школьный возрасты. д. Дошкольный и школьный возрасты.
Выделите ведущие факторы, определяющие формирование личности. а. Социальные условия, наследственность, родители. б. Наследственность, среда, приспособительные свойства личности и воспитание. в. Социальные условия, школа, родители и общественность. г. Врожденные данные и социальная среда. д. Социально-экономический строй общества и педагогические факторы.
Установите соответствие между названиями компонентов педагогического процесса и их характеристикой:
Какие методы относятся к теоретическим методам педагогического исследования? а. регистрация, ранжирование, шкалирование; б. эксперимент, опытное обучение; в. наблюдение, опрос, изучение школьной документации и продуктов деятельности обучаемых; г. анализ педагогических источников, метод аксиоматизации.
3. Установите соответствие между названием принципов педагогического процесса и их характеристикой:
Укажите нужное слово: Цель педагогического процесса - … в сознании субъектов педагогического процесса результат их взаимодействия. а. конкретизируемый б. предвосхищаемый в. отдаленный г. возникающий д. отстраняемый
Что вы понимаете под содержанием образования? A. – перечень предметов, которые должны изучаться в школе. B. – систему знаний и умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности, усвоение которых обеспечивает разностороннее развитие личности. C. – систему знаний и умений, которые должны усвоить школьники. D. – круг знаний и умений, который отбирает каждый школьник для своего развития. E. – правильного ответа нет.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (979)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |