Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что вы понимаете под принципами обучения?



2015-12-13 1514 Обсуждений (0)
Что вы понимаете под принципами обучения? 0.00 из 5.00 0 оценок




a) Исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащихся.

b) Требования к организации процесса обучения, определению целей, отбору содержания, форм и методов совместной деятельности.

c) Общие закономерности и методы преподавательской работы учителя.

 

К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному, от неизвестного к известному, от простого к сложному?

a) Наглядности.

b) Научности.

c) Связи теории с практикой.

d) Систематичности и последовательности.

 

К какому принципу обучения вы отнесете правило «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей - непременное условие развивающего обучения»?

a) Сознательности и активности.

b) Наглядности.

c) Доступности.

d) Связи теории с практикой.

 

К какому принципу обучения вы отнесете правило «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?

a) Наглядности.

b) Научности.

c) Доступности.

d) Прочности.

e) Связи теории с практикой.

 

К достоинствам проблемного обучения относится…

a) развитие мышления учащихся

b) большие затраты времени

c) слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся

d) учет индивидуальных особенностей учащихся

Дидактический принцип, согласно которому обучение строится с учетом уровня подготовки учащихся, их возрастных и индивидуальных способностей:

а. Наглядность обучения

б. Доступность обучения

в. Систематичность и последовательность обучения

 

Я.А. Коменский называл этот принцип обучения «Золотым правилом дидактики»

а. принцип наглядности,

б. принцип всеобщего обучения,

в. принцип природосообразности,

г. принцип посильности (доступности).

 

Метод обучения, который наиболее эффективно способствует закреплению знаний, выработке умений и навыков - это…

а. Упражнение

б. Лабораторный

 

По какому основанию можно отнести «объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский»?

a) По источникам знаний.

b) По степени взаимодействия учителя и учащихся.

c) По принципу соединения и расчленения знания.

d) По характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе

 

По какому основанию в классификации методов обучения выделяют словесные, наглядные и практические?

a) По ведущему источнику знаний.

b) По характеру умственной деятельности учащихся.

c) По формам деятельности учителя и учащихся.

d) По ведущей дидактической цели.

e) По логике рассуждения.

Установите соответствие методов обучения: 1) по источнику знаний, 2) по типу познавательной деятельности, 3) по структуре деятельности:

a) Метод стимулирования, метод организации деятельности, методы контроля и самоконтроля.

b) Словесные, наглядные, практические, игровые, видеометод, работа с книгой.

c) Объяснительно-иллюстративные, проблемные, частично-поисковые, исследовательские.

 

Учитель создал на уроке проблемную ситуацию и сам ее решил на глазах у изумленных детей в процессе диалога с воображаемым собеседником. Он действовал:

a) частично-поисковым методом

b) методом проблемного изложения

c) исследовательским методом

d) объяснительно-иллюстративным методом

Учитель повесил на доску красочный плакат со слогами «ЖИ» и «ШИ» и в процессе объяснения правописания этих слогов несколько раз обращал на него внимание ребят. Учитель использовал:

a) метод проблемного изложения

b) объяснительно-иллюстративный метод

c) частично-поисковый метод

d) исследовательский метод

Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как…

a) показ

b) рассказ

c) дискуссия

d) игра

Классно-урочная форма организации обучения до сих пор является основной…

a) потому что форм много и все не могут быть основными;

b) потому что она исторически возникла раньше других;

c) потому что именно на уроке, а не на кружке или факультативе, достигаются основные цели обучения;

d) потому что ничего более эффективного еще не создано.

 

Самой древней формой организации обучения считается:

a) классно-урочная;

b) индивидуальная;

c) белл-ланкастерская;

d) групповая

 

Научное обоснование классно-урочной системе обучение впервые дал:

a) К.Д. Ушинский;

b) Д. Локк;

c) Г. Гербарт;

d) Я. Коменский;

e) Ю.К. Бабанский.

Наибольшее распространение в современной школе получил:

a) урок изучения нового материала

b) урок контроля знаний

c) урок повторения и закрепления знаний

d) комбинированный урок;

e) другие типы урока

Вставьте пропущенное слово в определении: «Материальные или идеальные объекты, предназначенные для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности, называются _____ обучения»

a) моделями

b) принципами

c) средствами

d) формами

В педагогике учебник рассматривается как:

a) образовательная программа;

b) средство;

c) форма;

d) метод.

 



2015-12-13 1514 Обсуждений (0)
Что вы понимаете под принципами обучения? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что вы понимаете под принципами обучения?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1514)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)