Каким образом выполняется пропуск пробных поездов на участках, которые строятся?
Билет №13
Какие требования предъявляются к электрической централизации стрелок, сигналов? 2. Устройства электрической централизации должны обеспечивать:
3. Устройства электрической централизации должны исключать:
4. На соединительных ветках, где предполагается двустороннее движение, после открытия светофоров одного направления должно исключаться открытие светофоров противоположного направления в пределах установленных взаимозависимостей. 5. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:
Централизованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными электроприводами взрезного или невзрезного типа.
Каким образом выполняется пропуск пробных поездов на участках, которые строятся? (ИСИ) 7.1.Для непосредственного руководства отправлением пробного электропоезда на пути строящегося участка, следованием по нему и возвращением на действующие пути метрополитена создается штаб. 7.2.Максимальную скорость движения пробного поезда на строящемся участке устанавливает и сообщает поездному диспетчеру начальник штаба в зависимости от состояния пути, сооружений и устройств. 7.6.В день пропуска первого пробного поезда по путям строящегося участка не позднее чем за 6 часов до подачи напряжения на контактный рельс, устанавливают такой пропускной режим: · на станции пропускают лиц, имеющих приглашения, удостоверения или пропуска метрополитена или метростроя; · не позднее чем за 4 часа до подачи напряжения на контактный рельс у всех торцов платформ станций и других возможных входов в тоннели строящихся участков устанавливаются метростроем посты военизированной охраны; · в тоннели допускают только лиц, имеющих пропуска с отметкой „под напряжением”. 7.7.Сформированный поезд по указанию поездного диспетчера следует к месту примыкания строящихся путей к действующим. 7.8.Дежурный по посту централизации станции, смежной со строящейся линией метрополитена, вручает машинисту пробного поезда копию приказа поездного диспетчера с указанием должности и фамилии лица, руководящего движением поезда на строящейся линии, и максимальной скорости движения пробного поезда на строящемся участке. 7.9.Ворота на границе строящихся путей открываются работником метрополитена. Перевод стрелок на строящемся участке осуществляется работником метростроя под контролем начальника станции или лица, им уполномоченного. 7.10.Особые условия следования пробного поезда (снятие временных тупиковых упоров, стыкование путевых и контактного рельсов и другие) указывают в совместном приказе начальника метростроя и начальника метрополитена.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |