Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение, общее устройство и принцип работы ШАС Р-142Н, Р-145БМ



2015-12-13 2301 Обсуждений (0)
Назначение, общее устройство и принцип работы ШАС Р-142Н, Р-145БМ 0.00 из 5.00 0 оценок




ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ)

Имени М.И. ПЛАТОВА»

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра войск связи, тактики и общевоенных дисциплин

 

 

ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

по дисциплине техническая подготовка

(для специальностей— ВУС-420 код 414)

 

Тема №8:Устройство и эксплуатация техники связи.

 

 

Занятие №35-38: Назначение, общее устройство и принцип ра­боты ШАС Р-142Н, Р-145БМ. Органы управле­ния и коммутации. Порядок подготовки к работе и подключения ШАС к КВ и УКВ радиостанциям. Особенности комму­тации ШАС при обеспечении связи в радионаправлении и радиосети КШМ нескольким офицерам (командирам) и с ли­нии дистанционного управления.

 

Новочеркасск 2014 г.

Групповое занятие.

Тема №8.«Устройство и эксплуатация техники связи».

 

Занятие №35-38. «Назначение, общее устройство и принцип ра­боты ШАС Р-142Н, Р-145БМ. Органы управле­ния и коммутации. Порядок подготовки к работе и подключения ШАС к КВ и УКВ радиостанциям. Особенности комму­тации ШАС при обеспечении связи в радионаправлении и радиосети КШМ нескольким офицерам (командирам) и с ли­нии дистанционного управления».

 

Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:

1. Ознакомить студентов с устройством техники связи.

2. Изучить Р-142Н, Р-145БМ.

3. Воспитывать у обучаемых трудолюбие, внимательность, чувство

ответственности в достижении учебных целей.

Время 4 часа

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время, мин.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
  1.Назначение, общее устройство и принцип ра­боты ШАС Р-142Н, Р-145БМ.  
  2. Органы управле­ния и коммутации. Порядок подготовки к работе и подключения ШАС к КВ и УКВ радиостанциям.   3. Особенности комму­тации ШАС при обеспечении связи в радионаправлении и радиосети КШМ нескольким офицерам (командирам) и с ли­нии дистанционного управления.  
     
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Материально-техническое обеспечение:

1. Плакаты.

2. Слайды.

3. Мультимедийный проектор.

4. Р-142Н, Р-145БМ

Литература:

8.Учебник сержанта войск связи. Учебник. М.: Воениздат, 2004г. стр. 195-201

9.Командно-штабные машины ФВО. Военная кафедра связи. ЮРГТУ(НПИ) 2001г. (Учебное пособие). стр. 21-23, 32-37


Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия

Вводная часть

 

Принять доклад дежурного по взводу

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, высветит соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

Основная часть

Особое внимание уделить следующим понятиям и определениям, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами (см. перечень слайдов):

· Общее устройство и принцип работы ШАС.

· Особенности коммутации ШАС

При комментарии содержания слайда целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала опросом 2 – 3 человек.

По окончании изложения материала подвести краткий итог учебному вопросу.

 

Контрольные вопросы:

1.Назначение, общее устройство и принцип работы ШАС Р-142Н, Р-145БМ.

2. Органы управления и коммутации. Порядок подготовки к работе и подключения ШАС к КВ и УКВ радиостанциям.

3. Особенности коммутации ШАС при обеспечении связи в радионаправлении и радиосети КШМ нескольким офицерам (командирам) и с линии дистанционного управления.

 

 

Заключительная часть

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, высветить соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2 – 3 мин. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.

 


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Назначение, общее устройство и принцип работы ШАС Р-142Н, Р-145БМ.


 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, высветить соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2 – 3 мин. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.

 

 

Задание на самостоятельную работу:

1. Выучить материал изложенный в сегодняшнем групповом занятии.

2. Быть готовыми к следующему занятию краткому опросу по пройденному материалу

 

Старший преподаватель военной кафедры войск связи, тактики и общевоенных дисциплин

 

 

подполковник запаса Саламахин И. И.

 

 



2015-12-13 2301 Обсуждений (0)
Назначение, общее устройство и принцип работы ШАС Р-142Н, Р-145БМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение, общее устройство и принцип работы ШАС Р-142Н, Р-145БМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2301)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)