Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дифференциация обучения



2015-12-13 310 Обсуждений (0)
Дифференциация обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




В 60-е годы .

3. В 50-е годы,

4. В 20-е год

 

Вопрос 2.

 

Где зародилась педагогическая теория?

1. В Германии и Австрии

В США и Англии

3. В России

4. Во Франции и Германии

Вопрос З.Что такое процесс переработки исходного материала с целью получения продукта с заранее заданными свойствами?

 

1. Обучение

2. Воспитание

3. Развитие

Технология

Вопрос 4. Каким основным методологическим требованиям или критериям технологичности должна удовлетворять педагогическая технология?(2 ответа)

 

1. Научность и общедоступность

Концептуальность и управляемость

Воспроизводимость и эффективность

4. Обязательность и наглядность

 

Вопрос 5. Кто является основоположником педагогической технологии?

 

1. Я.А. Коменский

2. К.А. Вентцель

3. Ф.А. Фрадкин

4. Л.Н. Толстой

 

Вопрос 6. Что из перечисленного не относится к основным элементам педагогической технологии?

 

1. Классно-урочная система

2. Предметность обучения

3. Определенные правила изложения учебного материала

Дистанционное обучение

Вопрос 7. В классификации педагогических технологий по ведущему фактору психического развития выделяют:

 

1. Общепедагогические, частнометодические, локальные

2. Материалистические, научные, религиозные.

Биогенные, социогенные, психогенные, идеалистические.

4. Массовые, технологии продвинутого уровня, виктимологические.

 

Вопрос 8. В классификации педагогических технологий по уровню применения выделяют:

1. Биогенные, социогенные, психогенные, идеалистические.

2. Материалистические, научные, религиозные.

3. Информационные, операционные, эмоционально-художественные. 4.Общепедагогические, частнометодические, локальные

 

Вопрос 9. В классификации педагогических технологий по ориентации на личностные структуры выделяют:

 

1. Информационные, операционные, эмоционально-художественные.

2. Общепедагогические, частнометодические, локальные

3. Массовые, технологии продвинутого уровня, виктимологические.

4. Биогенные, социогенные, психогенные, идеалистические.

 

Вопрос 10. Целью какого обучения является создание наиболее благоприятных условий для развития личности, обучаемой путем обеспечения гибкого содержания обучения, приспособления системы, индивидуальным возможностям и запросам личности и уровню его базовой подготовки посредством организации учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе?

 

1. Традиционного

2. Дистанционного

Модульного

4. Самостоятельного.

Вопрос 11 .Кем была разработана теория стадийного обучения?

 

1. Я.А. Коменским .

С .Я. Батышевым

3. Л.Н. Толстой

4. В.А. Сухомлинским

 

Вопрос 12. На какие две стадии по С.Я. Батышеву разделяется учебно-воспитательный процесс?

1.Стабильную и динамическую

2. Краткосрочную и длительную

3. Регрессирующую и прогрессивную

4. Обучающую и воспитательную.

 

Вопрос 13. В процессе производственного обучения выделяют периоды:

 

1. Вводный, подготовительный, закрепительный.

Вводный, подготовительный, период овладения трудовыми умениями и навыками, контрольно-измерительный.

3. Вводный, ознакомительный, производственный, закрепительный.

4. Вводный, ознакомительный, теоретический, практический, период решения тестовых задач, закрепительный.

 

Вопрос 14.В каких годах возникла педагогика сотрудничества?

 

1. В 1970-е годы

В 1980-е годы

3. В 1940-е годы

4. В 1990-е годы

 

Вопрос 15.Главные особенности технологии учебного сотрудничества(2 ответа):

1. Класс делится на группы для решения конкретных задач; состав группы

непостоянный.

2. Постоянный состав группы; групповые задания.

3.Каждая группа сообща выполняет задание под руководством лидера, задание в группе выполняется таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы и всей группы в целом

4. Непрерывность процесса, взаимопомощь, коллективная работа.

 

Вопрос 16.Тип обучения, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки - это:

1. Программное обучение

2. Традиционное обучение

3. Дистанционное обучение

4. Проблемное обучение

 

Вопрос 17.Сколько уровней проблемности выделяют?

1. 5

2. 3

3. 7

4. 6

 

Вопрос 18. Какие фазы выделяют при процессе решения проблем?

Создание проблемной ситуации, формирование гипотез разрешения, проверка решения, систематизация полученной информации.

2. Создание проблемной ситуации, подбор методов решения, составление плана решения, вывод

3. Выявление проблемной ситуации, решение проблемной ситуации, проверка результатов

4. Подготовительный, организационный, сбор фактического материала, количественная и качественная обработка информации, вывод.

 

Вопрос 19.Кто внес значительный вклад в описание проблемной ситуации?

1. Я.А. Коменский

2. С.Т.Шацкий

A.M. Матюшкин

4. Л.Н. Толстой

 

Вопрос 20. В каких годах возник метод проектов?

1. В 1970-е

2. В 1980-е

3. В 1990-е

В 1930-е

 

 

Вопрос 21 .Под чьим руководством стали исследовать проектные методы?

1. Я.А.Каменский

2. A.M.Матюшкин

СТ. Шацкий

4. А.С.Макаренко

 

Вопрос 22.На что ориентирован метод проектов?

1. На работу учащихся с педагогом

2. На самостоятельную деятельность учащихся

3. На использование современных технологий

4. На разработку гипотез и их подтверждений

 

Вопрос 23.Как называются проекты, участниками которых являются представители разных стран?

 

1. Межрегиональные

2. Областные

3. Внутренние региональные

4. Между народные

 

Вопрос 24.Идеи какого обучения отражает разноуровневое обучение?

1. Традиционного

2. Дистанционного

3. Личностно-ориентировашюго

4. Програмного

 

Вопрос 25. Формой организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса качеств называется

 

1. Индивидуализация обучения

Дифференциация обучения

3. Объективность обучения

4. Системность обучения

 

Вопрос 26.Форма обучения на расстоянии, когда доставка учебного материала и учебное взаимодействие педагога и обучающегося обеспечиваются с помощью современный технических электронных средств-это:

1. Программное

2. Разноуровневое

3. Инновационное

Дистанционное

Вопрос 27. С какого года начала действовать федеральная программа единой системы дистанционного обучения?

1. С 1962

2. С 1951

3. С 1990

4. с 1995

Вопрос 28. Разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов - это:

1. Педагогическое проектирование

2. Педагогическая инновация

3. Педагогическое исследование

4. Педагогическое воспитание

 

Вопрос 29. Педагогическая система образования регионов, республик, страны называется:

1. Межнациональной

2. Региональной

Большой

4. Средней

 

Вопрос 30. Целью образовательного процесса является



2015-12-13 310 Обсуждений (0)
Дифференциация обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дифференциация обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)