Выполняется после вышеописанных регулировок.
а) Установите новую защитную пробку на измерительное отверстие воздушной заслонки (Рис.2),
б) Установите на место корпус биметаллической пружины вместе с прокладкой. Убедитесь в том, что наружный конец пружины правильно зацеплен за центральный выступ в рычаге воздушной заслонки.
в) Установите корпус и наживите винты крепления. Для удобства сборки сначала установите нижний винт крепления.
г) Совместите насечку на крышке с центральной меткой на корпусе воздушной заслонки, затем затяните винты. По окончании установите воздушный фильтр,
ГЛАВНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ
Эта регулировка производиться только в случае замены измерительного стержня или при плохом запуске холодного двигателя.
а) Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
б) Снимите верхнюю крышку (А) карбюратора и пробку (В, Рис. 6),
в) Отцепите пружину (Рис. 7), а затем осорожно извлеките главный измерительый стержень (Рис- 8).
г) Завинчивайте новую измерительный стержень до совмещения ступени (А) тяги с вертикальной поверхностью корпуса жиклера(Рис-9).
Рис. 7 Пружина измерительного стержня
| Рис. 8 Извлечение измерительного стержня
| Рис. 9 Регулировка измерительного стержня
|
д) Установите на место смещающую пружину и новую пробку.
е) Установите на место верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку.
ж) Установите на место воздушный фильтр и присоедините аккумулятор.
з) По окончании проверьте частоту вращения холостого хода и концентрацию СО (стр 41)
FORD Cortina/Capri/Sierra 1,3/1,6 1979-87
|
Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер
| Taunus 1,3 1979-82 1,3/43 кВт JA/JC
| Cortina/C 1979-82 1,3/43 кВ J2 (OHV)
| Capri Cortina/Capri 1979-87 т 1,6/54 кВт LA (51 кВт) LC (54 кВт!
|
МТ
| МТ/АТ
|
1979-82
FordVV 79HF-KAB
| 1979-1988 FordVV 79IF-KAA
| 1979-1987 FordVV 79HF-KCB/KDB
|
Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер
| Sierra 1,3 1982-87 1,3/44 кВт JCT (OHC)
| Sierra 1,6 1982-87 1,6/55 кВт LCT LCS (Economy)
|
МТ
| МТ/АТ
|
1982-87 FordVV 83HF-KBA
| 1982-87 FordW 83HF-KCA (KAAVKDA
|
РЕГУЛИРОВКА, карбюратор установлен на двигателе
ПЛОМБИРОВКА
В большинстве регулировочных винтов карбюратора для предотвращения случайного сбоя регулировки, установлены предохранительные пломбы. При необходимости регулировки этих винтов нужно удалить пломбы с помощью пинцета или отвертки. После выполнения регулировки необходимо сразу же установить новую пломбу.
2. РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
2.1 Подготовка
* Все прочие параметры двигателя (зазоры в приводе клапанов, система зажигания) должны быть правильно отрегулированы- См."Введенне".
* Система впуска не должна иметь утечек.
* Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. ' Воздушный фильтр установлен.
* Воздушная заслонка полностью открыта.
* Все электроагрегаты выключены.
Контрольное оборудование (тахометр и анализатор выхлопных газов) должны быть подключены согласно инструкциям изготовителей.
2.2 Частота вращения холостого хода и концентрация СО Спецификация: 800 ± 25 об/мин. 1,5 ±0.5% СО. Econ. 1,0 ±0.25% СО.
а)Проверьте частоту вращения холостого хода. Дайте двигателю поработать примерно полминуты на повышенной частоте вращения, переведите двигатель на нормальный холостой ход. б) Если частота вращения холостого хода выходит за пределы допуска, произведите регулировку винтом холостого хода (А Рис.1). в) Проверьте концентрацию СО г) Если концентрация СО выходит за допустимые пределы, удалите защитную пломбу и произведите регулировку винтом качества смеси (В, Рис. 1). д) Снова запустите двигатель примерно на полминуты на повышенной частоте вращения холостого хода, затем проверьте частоту вращения холостого хода и концентрацию СО. При необходимости произведите регулировку поворотом винта холостого хода (А) и винта качества смеси (В) е) Установите новую защитную пломбу на винт качества смеси-
| Рис. 1 Винты регулировки параметров холостого хода
|