Для создания ситуации общения
Учащиеся 4 – 5-х классов отличаются недостаточно еще развитым абстрактным мышлением, поэтому в работе с ними нужно использовать ср-ва зрит. наглядности: картины, предметы, иллюстрации, макеты, таблицы. Подростки способны мыслить абстрактно, и поэтому их уже можно учить с помощью средств лингвистической и слуховой наглядности. Также существуют методические принципы, характерные именно для обучения иностранному языку. Их разделяю наобщеметодическиеичастнометодические принципы. 1. принцип дифференцированного подхода требует четко разграничивать обучение говорению, аудированию, чтению и письму. ПДП предполагает использование различных методов и приемов обучения, разных упражнений в зависимости от целей обучения, видов речевой деятельности, этапа обучения, языкового материала, возраста учащихся, их способностей и качеств. 2. принцип управления процессом обучения характеризуется ясностью представления себе промежуточных целей обучения, мотивационным обеспечением учебного процесса, делением всего языкового материала на учебные дозы и определением последовательности их введения и повторяемости, периодичностью контроля и т.п. 3. принцип вычленения конкретных ориентиров. Идея П. Я Гальперина, который выделял 3 типа ориентиров: образцы действий (показ), описания способа выполнения действий (объяснение), опорные точки правильного выполнения действий (подкрепление). Принцип комплексного подхода к мотивации в обучении ИЯ. Частнометодические принципы: 1. принцип устного опережения (материал сначала отражается устно, а потом письменно); 2. принцип параллельного обучения всем видам речевой деятельности; 3. принцип коммуникативной направленности в условия школьного обучения м.б. реализован только в том случае, если автор учебников или учителя сумеют создать мотивы речевой деятельности и необходимые искусственные или естественные ситуации в классе и во внеклассной работе (встреча с носителями языка, переписка с зарубежными школьниками). 4. принцип устной основы обучения требует усвоения всего языкового материала через устную речь, причем обучение письменной речи (чтению и письму) реализуется на материале, прочно усвоенном в устной речи. Этот принцип предполагает наличие устного вводного курса. Принцип опоры, исключения и учета. Общие формы организации учебной деятельности. Общие формы организации учебной деятельности. Реализация содержания обучения осуществляется в различных Организационных формах обучения, которые призваны упорядочить учебный Процесс. Формы организации учебной деятельности - это виды учебных занятий, Отличающихся друг от друга дидактическими целями, составом учащихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности Преподавателя и учащихся. В организационных формах обучения Реализуется система взаимодействия учения и управления учебной Деятельностью по определенному, заранее установленному порядку и Режиму. Отличие одной формы от другой: · Место проведения; · Степень руководства деятельностью со стороны учащихся; · Время и режим проведения; · Степень обязательности для учащихся участия в той или иной деятельности; · Степень самостоятельности учащихся; · Степень учета интереса детей в данной познавательной области. Применение различных организационных форм обучения оказывает Положительное воздействие на развитие у учащихся познавательной Самостоятельности как необходимого качества социально активной Личности. Урок - форма организации обучения с целью овладения учащимися Изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, Мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма Применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для Класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива. Лекция - как организационная форма обучения - это особая конструкция Учебного процесса. Общий структурный каркас любой лекции -- это формулировка темы, сообщение плана и рекомендуемой литературы для самостоятельной работы, а затем -- строгое следование плану предложенной Работы. Лабораторные работы интегрируют теоретико-методологические Знания и практические умения и навыки студентов в едином процессе Учебно-исследовательского характера. Слово «лаборатория» происходит от Латинского labor – «работа», «труд». Его смысл с давних времен связан с Применением умственных и физических усилий для решения возникших
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (519)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |