Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компьютерные обучающие программы



2015-12-13 957 Обсуждений (0)
Компьютерные обучающие программы 0.00 из 5.00 0 оценок




ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО ДО 18.12.2012Г.

1. Термин «дидактика» впервые в научно – практический оборот ввел:

а) Я.А. Коменский;

б) В.Ратке;

в) Ж.Ж.Руссо.

 

2. Дидактику как систему научных знаний впервые разработал:

а) В. Ратке;

б) Ж.Ж. Руссо;

В) Я.А. Коменский.

 

3. Труд «Великая дидактика» Я.А. Коменский написал в:

а) 1650г.;

б) 1657г.;

в) 1687г.

 

4.Проблемы методологии и методики дидактических исследований изучали:

а) П.И. Подласый;

б) Ю.К.Бабанский , В.И. Загвязинский;

в) А.В. Мудрик.

 

5. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

а) эксперимент;

б) анкетирование;

В) наблюдение.

 

6. Дидактика – это:

а) отдельная наука о закономерностях развития личности;

б) раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения;

В) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования.

 

7.Противоречия между выдвигаемым ходом обучения, практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является:

а) педагогической проблемой;

б) движущие силы процесса обучения;

в) сущностью процесса обучения.

 

8. Понятие «образование» впервые упоминается в педагогических статьях в:

а) XVI в.;

б) XVIIIв.;

в) XVII в.

 

9. До середины XIX века понятие «образование» употреблялось как:

а) синоним теории обучения;

б) родовое понятие по отношению к обучению;

В) синоним воспитания.

10. Целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности называется:

а) образовательным процессом;

б) воспитательным процессом;

в) развивающим процессом.

 

11. Как соотносятся между собой процессы обучения и развития?

а) обучение и развитие не зависимы друг от друга;(Обучение – чисто внешний процесс, который не может активно влиять на психическое развитие ребенка. Прежде чем появится возможность чему-то научить ребенка, должны созреть определенные функции. Развитие предшествует обучению, следовательно, обучение просто надстраивается над развитием,

и здесь снимается всякий вопрос о коррекции дефективного развития, активности ребенка и т.п.)

б) обучение ведёт за собой развитие;

в) развитие ведёт за собой обучение.

 

12. Целями обучения являются:

а) формирование мировоззрения;

б) усвоение знаний, умений, навыков;

в) развитие обучаемых;

г) внедрение новшеств;

д) использование диалоговых новшеств.

 

13. Целостный педагогический процесс характеризуется:

а) авторитарным стилем педагогического общения;

б) взаимосвязью обучения и воспитания;

в) низким уровнем развития материально – технической базы школы;

Г) совместной деятельностью педагогов и учащихся.

 

14. Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей ее жизни, называется:

а) образованием;

б) системой образования;

в) непрерывностью образования.

 

15. Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования называется…

а) педологией;

б) дидактикой;

в) гносеологией.

 

16. Впервые обучение разделил на учение и преподавание:

а) И.Песталоцци;

б) А. Дистервег;

в) И.Ф. Гербарт.

 

17. Если обучение рассматривается в единстве преподавания и учения, то это:

а) общепедагогический аспект;

б) методический аспект;

в) психологический аспект.

 

18. Проблемы взаимосвязи обучения и развития относятся к исследованиям:

а) прикладным;

б) фундаментальным;

в) количественным.

 

19. Термин «воспитывающее обучение» в научный оборот ввел:

а) А. Дистервег;

б) И.Ф. Гербарт;

в) Ж.Ж. Руссо.

 

20. Автором знаменитого высказывания «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» является:

а) М.В. Ломоносов;

б) Ж.Ж. Руссо;

В) Б. Паскаль.

 

21. Система обучения И.Гербарта базируется на теоретических достижениях:

а) психологии;

б) этики и психологии;

В) эстетики.

 

22. Автором теории оптимизации педагогического процесса выступает:

а) М.М. Поташник;

б) Л.В. Занков;

В) Ю.К. Бабанский.

 

23. Автором теории обучения младших школьников на повышенном уровне трудности является:

а) В.В. Давыдов;

б) П.Я. Гальперин;

В) Л.В. Занков.

 

24. Целостную систему обучения во второй половине XIX века создал:

а) К.Д. Ушинский;

б) Н.А. Корф;

в) В.П. Вахтеров.

 

25. Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реализуется в таких процессах, как…

Воспитание и обучение

а) моделями;

б) средствами;

в) формами.

 

26. Выделите номера, которые можно отнести к содержанию образования.

1) школьные учебники;

2) школьные учебные столы;

3) справочники;

4) словари;

5) учебная доска;

6) книги для учителя;

7) книги для дополнительного чтения;

8) указка;

9) сборники задач и упражнений;

10) тетради на печатной основе;

компьютерные обучающие программы.

 

27. К педагогическим технологиям, построенным на основе эффективности и управления процессом обучения, относится:

а) проблемное обучение;

б) программированное обучение;

в) традиционное обучение.

 

28. На основе эффективности организации и управления процессом обучения созданы:

а) технологии обучения на основе конспектов опорных сигналов В.Ф. Шаталова;

б) групповые и коллективные способы обучения (В.К. Дьяченко, И.Д. Первин);

в) вальдорфская педагогика.

 

29. Целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности называется:

а) образовательным процессом;

б) воспитательным процессом;

в) развивающим процессом.

 

30. Назовите функции образования:

1) образовательная;

2) воспитательная;

3) гуманная;

4) политехническая;

5) оздоровительная;

6) человекообразующая;

7) практическая;

8) культуросозидающая;

9) политическая;

10) социализации;

11) программно – методические;

12) содержательная;

13) перспективная;

14) технологическая;

Творческая.

 

31. Для проблемного обучения характерно то, что:

а) учащиеся усваивают знания в готовом виде;

б) учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности;



2015-12-13 957 Обсуждений (0)
Компьютерные обучающие программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компьютерные обучающие программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (957)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)