Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список опубликованных работ



2015-12-13 539 Обсуждений (0)
Список опубликованных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Карнаух Н. В. Развитие у студентов профессионально значимых качеств в процессе изучения истории образовательных систем. /Профессиональная направленность в обу-чении и воспитании студентов. Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции. 1999,4-1-,

2. Карнаух Н. В. Программно-методическое обеспечение воспитательного процесса в педагогическом университете. /Профессиональная направленность воспи-тательной работы в системе пед. образования. Тезисы докладов межвузовской научно-методической конф., Благовещенск, 1999. С.37-40

3. Карнаух Н. В., Герасимова Л.Н. Социальная педагогика (учебно-методическое по-собие) Благовещенск, 2001.

4. Карнаух Н. В. Контрольно-учетнаякнижка студента-практиканта.-Благовещенск, 2001.

5. Карнаух Н. В. Квалификационная работа выпускника педагогического университета (методические рекомендации) Благовещенск, 2003

6. Карнаух Н. В. Методическое обеспечение в вузе процесса формирования ценностных ориентации будущих специалистов (статья) /Организация ценностно-ориентационной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. Матер. Межвузовской конф. Благовещенск, 2003.-С.100-103.

7. Карнаух Н. В. Контрольно-учетная книжка студента-практиканта. Второе издание. Благовещенск, 2003.

8. Карнаух Н. В. Об измерителях в контроле качества знаний и умений студентов (ста-тья)/ Проблемы управления качеством подготовки специалистов по специальностям гуманитарного профиля. Материалы научно-методич. конфер., Благовещенск: АмГУ, 2003. С.25-28

9. Карнаух Н. В. Аспирантура. Специальность 13.00.01-общая педагогика,история педагогики и образования (методические рекомендации). Благовещенск, 2003.

10. Карнаух Н. В. Роль методического совета в становлении профессиональной компетент-ности преподавателя вуза. /Становление профессиональной компетентности специали-ста в учебно-воспитательном процессе. Материалы научно-методич. конфер., Благо-вещенск: БГПУ, 2004. (6 с.) Ответственный ред. Карнаух Н.В.

11. Карнаух Н. В. Педагогические традиции и инновации как источники педагогического творчества./ Преподаватель среднего специального учебного заведения: профессио-нально-личностные проблемы в условиях модернизации образования. Мат. межрегио-нальной науч.-прак. конф. СПб. 2004- (7 с.)

12. Карнаух Н. В. Традиции университетского образования в России /Герценовскис педа-гогические чтения СПб., 2004 (6 с.)

13. Карнаух Н. В. Педагогическое наследие как образовательная ценность Дальневосточ-ный вестник высшего образования. Выпуск 3, 2004, Благовещенск-Хэйхе, 6с.

14. Карнаух Н. В. Ступени профессионального роста: Материалы IV конкурса педагогиче-ского мастерства среди студентов старших курсов БГПУ/Под обш. Ред. Л. А. Бабуц-кой, Н.В.Карнаух, Р.К. Санабасовой - Благовещенск: Изд. БГПУ, 2004.-Вып. 1.

15. История развития образования и педагогической мысли: Учебно-методическое посо-бие по организации самостоятельной работы студентов./ Сост. Карнаух Н.В., Исачен-ко О.П., Федотова И.Г.- Благовещенск , 2004

16. Карнаух Н. В. Передовой педагогический опыт Амурской области: Учебная програм-ма для студентов БГПУ (блок: общепрофессиональные дисциплины. Региональный компонент).- Благовещенск, 2005.

17. Карнаух Н. В. Преемственность исторических традиций в университете Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании: Материалы научно-методич. Конференции Карнаух Н.В.., Благовещенск: БГПУ, 2005. Отв. редактор.

18. Карнаух Н. В. Университетское образование в России: диалог через время с про-шлым. /Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: итоги, проблемы, перспективы. Материалы Всероссийской научной конференции.- М- 2005.

19. Карнаух Н.В.Из истории подготовки научно-педагогических кадров высшей школы России./Дальневосточный вестник высшего образования. Выпуск 3, 2006, Благове-щенск-Хэйхэ, 7 с.

20. Карнаух Н.В. Роль кафедр педагогики в подготовке преподавателей высшей школы России XIX века/ Вестник образования. -2006. -№4. - С.108-116 Благовещенск 2006. 9 с.

21. Карнаух Н.В.Система образовательного мониторинга в высшей школе/Мониторинг качества профессионального образования в деятельности вуза/ Под ред. Карнаух Н.В.// Сб.Материалов научно-методич. конфер., Благовещенск: БГПУ, 2006, 8 с.

22. Карнаух Н.В.История создания кафедр педагогики в университетах России XIX ве-ка/Социальная значимость педагогических кафедр в подготовке специалистов систе-мы образования изменяющейся России, СПб, 2006, 8с.

23. Карнаух Н.В.Преемственность педагогических идеей в подготовке преподавателей высшей школы России/Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы./ Под ред. Н.В.Карнаух. // Сб. материалов международной научно-методической кон-ференции. - Благовещенск: БГПУ.- 2007. 6с.

24. Карнаух Н.В.Формы организации обучения в университетах России XIX ве-ка//Известия РГПУ - 2007 г. , №7,9с.

25. Карнаух Н.В.О преемственности отечественных традиций образования//Alma Mater. Вестник высшей школы.-2007.-№3, С.20-24

26. Карнаух Н.В.Преемственность в подготовке преподавателя высшей школы Рос-сии//Историко-педагогическая ретроспектива образования: Коллект. монография /Под ред. Г.Б.Корнетова- М, 2007,22 с.

27. Карнаух Н.В.Требования к личности преподавателя высшей школы в истории отече-ственного образования//Знание.Понимание.Умения, -2007.-№3, С.20-23.

28. Карнаух Н.В.Подготовка преподавателей высшей школы в дореволюционной России. Учебное пособие. Гриф ДВРУМЦ - Благовещенск 2007, 177 с

29. Карнаух Н.В.Преемственность идей отечественного педагогического наследия как условие становления профессиональной компетентности учителя: Монография.- Бла-говещенск, 2007, 119 с

30. Федотова И.Г. Командировка в лето (методические рекомендации) Благовещенск. 2000., 120с.

31. Федотова И.Г. Экологическое воспитание в условиях гуманизации образования (ста-тья). (Материалы 52-й научно-практической конференции преподана гелей и студен-тов Благовещенск, 2002.4. 1, ( 3 с.)

32. Федотова И.Г.Формирование экологизированного типа сознания школьников во вне-урочной познавательной деятельности (статья). (Актуальные вопросы современной педагогики. Выпуск I. Сборник научных трудов аспирантов БГПУ.) Благовещенск, 2002.(6с.)

33. Федотова И.Г. Экологическое воспитание в летнем оздоровительном лагере. (Методи-ческие рекомендации для вожатых и воспитателей). Благовещенск, 2002. 44 с.

34. Федотова И.Г. Организация летнего отдыха детей в Амурской области. Программа спецкурса.- Благовещенск, 2006.

35. Бабуцкая Л.А. Комплексное решение учебно-воспитательных задач в процессе препо-давания педагогических дисциплин и организация внеаудиторной досуговой деятель-ности студентов Тезисы докладов областной научно-практической конференции "Профессиональная направленность воспитательной работы в системе профессио-нального образования". // Под ред. Н.В.Карнаух. Благовещенск, 1999., С. 6-8.

36. Бабуцкая Л.А. Развитие культуры общения учителя и учащихся как условие преду-преждения и коррекции девиантного поведения. Школа без наркотиков: доклады и выступления международной научно-практической конференции. Благовещенск, 1999.,С. 14-15.

37. Бабуцкая Л.А. Зарубежный опыт помощи родителям в воспитании детей. Школа без наркотиков: доклады и выступления международной научно-практической конферен-ции. Благовещенск, 1999., С. 16-17

38. Бабуцкая Л.А. Игра как средство обучения студентов проектированию научно-педагогического исследования Профессиональная направленность в обучении и вос-питании студентов: Тезисы докладов межвузовской научно-методической конферен-ции: В 2-х ч. Ч. 1. Благовещенск, 1999., С. 12-13

39. Бабуцкая Л.А. Проектирование дифференцированного обучения старшеклассников на уроках истории. Тезисы докладов 50-й научно-практической конференции преподава-телей и студентов. Благовещенск, 1999., С. 33-34

40. Бабуцкая Л.А. Жизненное и профессиональное самоопределение личности в период допрофессиональной подготовки. Жизненное и профессиональное самоопределение личности в период допрофессиональной подготовки.// Довузовская подготовка в ус-ловиях реализации системы непрерывного образования. Материалы областной науч-но-практической конференции. Из-во БГПУ, Благовещенск, 2000. С. 4-6

41. Бабуцкая Л.А. Дневник педагогической практики студента.- БГПУ, 2001,37 с.

42. Бабуцкая Л.А. Исследовательская работа студентов на педагогической практике в школе. Учебно методическое пособие. - Благовещенск, 2000. Из-во БГПУ. 59 с

43. Бабуцкая Л.А. Дневник педагогической практики студента БГПУ,2002. - 2-ое издание, исправл. и доп. 47 с.

44. Бабуцкая Л.А. Ценностно-ориентационная основа проектирования воспитательной работы студентами на педагогической практике/ Организация ценностно-ориентационной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза: мате-риалы межвузовской научно-методической конференции. Благовещенск, 2003.,С.34-40.

45. Бабуцкая Л.А. Дневник педагогической практики студента. БГПУ, 2003.-3-е издание; исправл. и доп. - Благовещенск: Изд. БГПУ. 60 с.

46. Бабуцкая Л.А. Наблюдение и анализ уроков на педагогической практике в средней общеобразовательной школе. (Рабочая тетрадь студента) БГПУ, 2003

47. Бабуцкая Л.А. Проект "Школа будущего - школа творцов".//Шаг в будущее: Мате-риалы IV Дальневосточного Регионального конкурса педагогического мастерства среди студентов вузов и ссузов. Комсомольск-на-Амуре, 12-15 марта, 2003г. Комсо-мольск-на-Амуре: Изд-во Комсом. н/А. гос. пед. ун-та, 2004. - Вып. 1, с. 32 - 39

48. БабуцкаяЛ.А. Ступени профессионального роста: Материалы IV конкурса педагогиче-ского мастерства среди студентов старших курсов БГПУ /Под общ. Ред. Л.А.Бабуцкой, Н.В.Карнаух, Р.К. Санабасовой.- Благовещенск: Изд. БГПУ, 2004.-Вып. 1.

49. Бабуцкая Л.А. Воспитательная работа студентов на педагогической практике в школе. Уч-мет пособие.- Благовещенск, 2006

50. Исаченко О. П. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя сельской школы /Становление профессиональной компетентности специалиста в учебно-воспитательном процессе. Материалы научно-методич. конфер., Благове-щенск: БГПУ, 2004.

51. Исаченко О. П. К вопросу о формировании профессиональной готовности будущих учителей к работе в сельской школе/Материалы 54-й научно-практической конферен-ции преподавателей и студентов.- Благовещенск, 2004.

52. Исаченко О. П. К вопросу о социально-педагогической подготовке будущих учителей к работе в сельском микросоциуме. /Традиции и инновации в социальной педагогике. Материалы научно-практической конференции.- Самара, 2004.

53. Исаченко О. П. Требования к личности сельского учителя в истории отечественной пе-дагогики Дальневосточный вестник высшего образования. Выпуск 3, 2004, Благове-щенск-Хэйхэ.

54. Исаченко О.П. Преемственность профессиональной подготовки в системе профильная школа (класс)-вуз/ Материалы докладов 55-й научно-практ. Конференции преподава-телей и студентов: в 3-х частях - Благовещенск: БГПУ, 2005.

55. Исаченко О.П. Особенности профессиональной деятельности учителя в сельском со-циуме / Дальневосточный вестник высшего образования. Выпуск 3, 2006, Благове-щенск-Хэйхэ,0,25 п.л.

56. Исаченко О.П. Мотивация выпускников педагогических вузов на профессиональную деятельность в сельском социуме/ Материалы 56-й научно-практической конферен-ции преподавателей и студентов: В 3-х ч. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2006. - Ч.I. - С. 32-36.

57. Исаченко О.П.Формирование профессиональной готовности к работе в сельском со-циуме у студентов педагогического вуза// Материалы VII региональной межвузовской научно-практической конференции, посвященной 150-летию основания г. Благове-щенска "Молодежь 21 века: шаг в будущее". - Благовещенск, 2006. - С. 55-57

58. Исаченко О.П. Особенности работы учителя в условиях сельского социума. Програм-ма спецкурса.- Благовещенск,2007.

59. Исаченко О.П. Готовность будущего учителя к работе в сельском социуме//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова, 2006- №3, С.64-67

60. Бубликова О.В. Роль студенческого самоуправления в воспитании социально актив-ной личности студента педагогического вуза. Материалы международной научно-практической конференции "Социализация молодежи в условиях развития современ-ного образования", Новосибирск, 2004, С. 99-103

61. Бубликова О.В. Развитие профессиональной компетентности будущих учителей в ус-ловиях летнего студенческого лагеря. Материалы межвузовской научно-методической конференции "Становление профессиональной компетентности специалиста в учеб-но-воспитательном процессе", Благовещенск, 2004, 6с.

62. Бубликова О.В. Роль студенческого самоуправления в становлении профессиональной компетентности будущего учителя. Материалы межвузовской научно-методической конференции "Становление профессиональной компетентности специалиста в учеб-но-воспитательном процессе", Благовещенск, 2004, 7с.

63. Бубликова О.В. Роль студенческого самоуправления в профилактике профессиональной деформации будущих учителей. Материалы международной научно-практической конференции "Профессиональная деформация специалиста образова-тельного учреждения: проблемы и пути их решения", Благовещенск, 2004. Зс.

64. Бубликова О.В.Развитие профессиональной компетентности будущих учителей в ус-ловиях летнего студенческого лагеря. Материалы межвузовской научно-методической конференции "Становление профессиональной компетентности специалиста в учеб-но-воспитательном процессе", Благовещенск, 2004, 6с.

65. Бубликова О.В. Институт студенческих кураторов как условие модернизации педаго-гического образования. Тезисы докладов пятой региональной научно-практической конференции "Молодежь 21 века: шаг в будущее", Благовещенск, 2004, С.133-135.

66. Бубликова О.В. Тебе, первокурсник! Информационно-справочные материалы, Благо-вещенск, 2004, С. 2-12.

67. Бубликова О.В. Формирование лидерских качеств у студентов 1 курса. Специфика ра-боты куратора со студентами-первокурсниками вуза. Учебно-методическое пособие, Благовещенск, 2004, С. 41-53.

68. Бубликова, О.В. Нетрадиционные формы активизации внеучебной деятельности в профессио-нальной школе // Организация внеучебной работы в профессиональной школе: проблемы и пу-ти их решения. Сборник материалов научно-практической конференции, Благовещенск, 2005, С. 113-116

69. Бубликова, О.В. Студенческое самоуправление как форма соуправления воспитательной дея-тельностью в педагогическом вузе // Вестник образования: Сборник научно-методических ма-териалов/ Под общ. ред. Р.К. Санабасовой, Благовещенск, Изд-во БГПУ, 2005. - Вып. 2, С. 315-321

70. Бубликова, О.В. Роль студенческого самоуправления в организации воспитательной деятельно-сти в педагогическом вузе // Управление образовательными системами: проблемы, поиски, решения. Сборник научных статей/ Под ред. д. п. н.С.П. Печенюк, Хабаровск, 2004, С. 161-165

71. Селезнева, О.В. Летний лагерь "Авангард" - школа студенческих лидеров/ О.В. Селезнева// Летний лагерь "Авангард" - школа студенческих лидеров: из опыта работы, Благовещенск, 2005, 84 с.

72. Селезнева, О.В. Развитие активной гражданской позиции студентов БГПУ // Материалы VII региональной межвузовской научно-практической конференции, посвященной 150-летию ос-нования г. Благовещенска "Молодежь 21 века: шаг в будущее", Благовещенск, 2006, С. 103-104

73. Селезнева, О.В. Философские и психолого-педагогические основы студенческого самоуправ-ления //Дальневосточный вестник высшего образования. Международный научно-теоретический журнал. Вып. 3, Благовещенск, 2006, С. 31

74. Селезнева, О.В. Студенческое самоуправление как средство подготовки будущего классного руководителя к воспитательной работе в школе // Материалы региональной научно-практической конференции "Студенческое самоуправление: итоги и перспективы", Благове-щенск, 2006, С. 34-38

75. Селезнева, О.В. Студенческое самоуправление как эффективное средство развития профессио-нализма будущего классного руководителя/ О.В. Селезнева // Вестник Костромского государ-ственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал, 2006, Том 12, се-рия гуманитарные науки, № 3, С. 91-94

76. Селезнева О.В. Становление профессиональной компетентности будущего учителя как классного руководителя в процессе студенческого самоуправления. А/реф. Диссерт….к.п.н., Комсомольск-на-Амуре, 2007.

77. Карбушев И.Г. Основы управления педагогическими системами. Учебная программа и тематический план учебной дисциплины. - Благовещенск, 2000 г., 8 стр.

78. Карбушев И.Г. Некоторые аспекты профессиональной направленности в общепедаго-гической подготовке студентов педагогического вуза. Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2001. Стр. 96 - 97.

79. Карбушев И.Г. Информационное технологическое моделирование обучения труду: тео-рия, методика. Москва., Центр обучения и повышения квалификации персонала служ-бы занятости Московской области МП "Полиграф - ИПС". 2002 г 7,7 п.л.

80. Карбушев И.Г. Педагогические основы пропедевтики информационной методики обу-чения труду Москва 2003 г. ., Центр обучения и повышения квалификации персонала службы занятости Московской области МП "Полиграф - ИПС". 6,25 п.л.

81. Карбушев И.Г. Пути совершенствования трудовой подготовки сельских школьников. Вестник образования. Выпуск 1. Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2003 г. стр.23 - 30.

82. Карбушев И.Г. Педагогические основы соединения обучения с производительным тру-дом школьников :Монография.- М.:НИИ Профессионального самоопределения моло-дежи РАО, 2005, 155 с.

83. Карбушев И.Г. Педагогические основы соединения обучения с производительным тру-дом школьников: от базовой теоретической модели к школьной практике :Монография.- М.:НИИ Профессионального самоопределения молодежи РАО, 2006, 138 с.

84. Карбушева Т.А. Некоторые аспекты формирования основ профессиональной культуры речи студентов негуманитарного профиля педвуза. Актуальные проблемы современ-ной педагогики: Сборник научных трудов аспирантов БГПУ / Отв. Ред. Р.П.Денисов. -Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2002.-Вып. 1. Стр. 65-67. 3 стр.

85. Карбушева Т.А. Проблема формирования основ профессиональной культуры речи сту-дентов педвуза. Тезисы докладов. 51-я научно-практическая конференция преподава-телей и студентов.-Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2001. Стр. 52-53.

86. Карбушева Т.А. Педагогические основы формирования коммуникативной активности студентов педвуза.// Вестник образования: Сб. научно-методических материалов/Под общ. Ред. Р.К.Санабасовой. -Благовещенск: БГПУ, 2004, -вып.2, С.23-30

87. Карбушева Т.А. Подготовка будущего учителя к управлению процессом обще-ния//Дальневосточный вестник высшего образования.- Благовещенск-Хэйхе, 2006, С.23-27.

88. Карбушева Т.А. Педагогические основы формирования коммуникативной активности будущего учителя.// Вестник Поморского университета.- 2006.-№6.-С.97-103.

89. Карбушева Т.А. Некоторые аспекты формирования коммуникативной активности сту-дентов педвуза. //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова.-2006.-№3, С.71-74.

90. Карбушева Т.А. Становление коммуникативной активности студентов регионального педагогического вуза. А/реф. Дисс…к.п.н., Комсомольск-на-Амуре, 2007.

91. Лапицкий О.И. Психолого-педагогические вопросы саморазвития личности учащегося в образовательном процессе (научно-методические рекомендации на основе опытно-экспериментальной работы в гимназиях Амурской области) Научно-методические ре-комендации Амурский ИППК, г.Благовещенск, 2000г. 22стр.

92. Лапицкий О.И. О некоторых путях и средствах совершенствования педагогического руководства саморазвитием личности учащегося в школе-гимназии. Сборник научных статей "Проблемы адаптации личности" Амурский ИППК, 1999г,с. 41-49

93. Лапицкий О.И. Проблемы личностно-профессионального саморазвития руководителей образовательных учреждений. Учёные записки ИППК, г.Благовещенск,2001 г. ,с. 170-176.

94. Лапицкий О.И. Синергетический ресурс управленческой деятельности.Сборник науч-ных статей межрегиональной конференции "Синергетика и образование", г. Чита, 2002, с.46-50.

95. Лапицкий О.И. Современной школе - современного руководителя. Сборник научных статей Всероссийской заочной конференции ИОО "Открытое общество", М., 2002, с.97-102

96. Лапицкий О.И. Гуманизация управления как фактор становления гуманистической воспитательной системы

97. Материалы конференции "Воспитание подрастающего поколения: идеалы, ценности, ориентиры", Благовещенск, 2000, с. 144 -146

98. Лапицкий О.И. Самоорганизация руководителя - показатель успешного становления гуманистической концепции образовательного учреждения. Материалы областной конференции "Психолого-педагогические основы организации развивающего обуче-ния по реализации требований государственных образовательных стандартов", Благо-вещенскДОООг, с. 106-108

99. Лапицкий О.И. Новые подходы к переподготовке управленческих кадров системы об-разования Учёные записки БГПУ, 2002г. 7 с

100. Лапицкий О.И. Эксперимент в школе индивидуальности //Творческая педагогика.- 2004.-№2,с 25-28

101. Лапицкий О.И Управление региональным образованием: проблемы и перспективы. Вестник образования, выпуск №1, 2003 г.с.78-86.

102. Лапицкий О.И. Проблемы внедрения активных методов обучения в вузе Материалы докладов 54 научной конференции преподавателей и студентов БГПУ, I часть, 2004 с.49-58.

103. Лапицкий О.И. Преемственность в подготовке и переподготовке управленческих кадров в педагогическом университете. Материалы международной научно-методической конференции "Реализация принципа преемственности в профессиональ-ном образовании". Благовещенск, 2005.

104. Лапицкий О.И. Составляющие технологизации образования Сборник на-учно-методичесих материалов Белогорской гимназии искусств. г.Белогорск, 2005 с.4-10

105. Лапицкий О.И. Личностно-профессиональное саморазвитие студентов -будущих руко-водителей образовательных систем в процессе изучения педагогики в вузе. Материалы межвузовской конференции, Благовещенск, 2003.С.132-138

106. Самсонова Е.В. Подходы к проектированию технологий воспитательного процесса / Материалы конференции "Воспитание подрастающего поколения: идеалы. Ценности, ориентиры". -Благовещенск, ИППК. -2000г.-стр. 162-163.

107. Самсонова Е.В. Обновление содержания педагогическолгогобразования как условие личностного роста студентов (в соавт.- Л.Г.Насонова) / Материалы научно-практической конференции "Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве". -БГПУ.-2000г.-стр.99-100.

108. Самсонова Е.В. Профессиография как средство активного самоопределения учапщих-ся ПУ / Материалы научно-практической конференции работников учреждений 1-ШО "Психолого-педагогические основы организации развивающего обучения по реализа-ции требований образрва-тельных госстандартов."-Благовещенск. - ИППК. - 2000. - стр. 124-127.

109. Самсонова Е.В.Целевая Программа развития системы воспитания молодежи Амурской области на 2001-2005г.г. / Подпрограмма "Развитие системы воспитания". -Благовещенск. - ИППК. - 2000. -стр.92-121.

110. Самсонова Е.В. Подходы к моделированию процесса самоопределения личности (в соавт. - М.В.Баев, АМГУ). - мателиалы межвузовской научно-методической кон-ференции "Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образователь-ном пространстве". -Благовещенск. - БГПУ. -2001.-стр. 141-142.

111. Самсонова Е.В. Пути совершенствования системы профориентации безработной мо-лодежи Амурской области (соавт. - М.В.Баев, АМГУ) / / Вестник АМГУ. - № 12. - 2001г. - стр. 17-18.

112. Самсонова Е.В. Функциональный подход к организации самостоятельной работы студентов на семинарских занятиях в вузе (в соавт., Е.С.Раздобреева, БГПУ) /Материалы Международной научно-методической конференции "Современные тех-нологии образования и воспитания в высшей школе". - Благовещенск. - БГПУ. -2002г.

113. Самсонова Е.В. Общедидактические аспекты моделирования учебного заня-тия./Материалы межвузовской научно-методической конференции "Опыт и проблемы реализации государственного образовательного стандарта высшего профессионально-го образования" 12.02..2002г. -Благовещенск. - ДальГАУ. - 2002г. - Часть 1. - стр. 185-187.

114. Самсонова Е.В. Теоретические основы социально-профессионального самоопре-деления личности/Педагогический вестник. Вып.1. Благовещенск. - ИППК. - 2002г. -стр.88-94.

115. Самсонова Е.В. Совершенствование образовательного процесса в современной школе. /Сборник научных трудов. Ред. Л.Е.Дмитриевой. - Благовещенск. - ИППК- 2002г.-стр. 152-156.

116. Самсонова Е.В. Самоопределение личности: подходы к определению смыслов (со-авт., Л.Ф.Мещерова). - Сборник научных трудов. -ИППК.-2002г.

117. Самсонова Е.В. Очерки по педагогике и психологии. Учебное пособие для учащих-ся педагогических классов, лицеев, гимназий (соавт. Ред.Е.В.Самсоновой. - БГПУ. - 2003г. - 104 С.

118. Самсонова Е.В. Самоопределение будущего педагога в условиях профильного обуче-ния.-Вестник образования.Вып.1.-/Ред.Р.К.Санабасовой.- БГПУ.-2003г. - стр.69-73.

119. Медведева Л.В. Модернизация образовательного процесса в педагогических классах БГПУ в условиях ЕГЭ //Материалы Всероссийской XI конференции, Сочи,2007.

120. Островская Н.Б. Лицея нашего семья: Сб. сценариев /Сост.:Н.Б.Островская, В.В.Ульянова.-Благовещенск: БГПУ, 2000.-58с.

121. Островская Н.Б. Массовые формы внеклассной работы но английскому языку на среднем этапе обучения в средней школе /И.Б. Островская, М.В.Василькова //Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 2-х ч. /БГПУ.-Благовещенск. 2001. C.I 88-189.

122. Островская Н.Б. Особенности воспитательной работы в педагогическом лицее БГПУ/Современные педагогические технологии: проблемы, поиски, решения. Мате-риалы И науч.-практ. конференции.- Владивосток, 2002

123. Островская Н.Б. Педагогический дневник вожатого / Сост.: П.Б. Островская, И.Г. Федотова. Благовещенск: БГПУ. 2002. 47 с.

124. Островская Н.Б. Каждый имеет право.: Методические рекомендации по использо-ванию игровых форм в правовом обучении и воспитании школьников.- Благовещенск, 2004, 93 с.

125. Островская Н.Б. Дидактические игры как средство профориентации//Вестник об-разования, Благовещенск, 2006.-№3, С.246-255.

126. Пономарева И.В.Самостоятельная работа как способ развития у студентов познава-тельной деятельности. / Тезисы докладов 50-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. Благовещенск: БГПУ. 2000.

127. Пономарева И.В.Учебное занятие как средство вовлечения студентов в самостоя-тельную поисковую деятельность. //Тезисы докладов 51-ой научно-практической кон-ференции преподавателей и студентов. В 2-х ч. /БГПУ.-Благовещенск. 2001.

128. Пономарева И.В. Гуманистические идеи в отечественной дидактике 50-60-х годов XX века/ Вестник образования.- Благовещенск, 2003., с. 51-57.

129. Пономарева И.В. Дидактические аспекты учения школьников (исторический ас-пект) //Тезисы докладов 54-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 2-х ч. /БГПУ.-Благовещенск. 2004.

130. Пономарева И.В. Подготовка будущего учителя к реализации личностного подхода к педагогической деятельности/ Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования:опыт, проблемы, перспек-тивы// Материалы международной научно-методической конференции.- Благове-щенск, 2007, С.109-113.

131. Луценко О.А.Управление учебной деятельностью обучаемых как форма ненасильст-венного взаимодействия преподавателя и студентов// Проблемы саморазвития лично-сти в образовательном пространстве: Материалы научно - методической конференции (БГПУ, Лаборатории проблем гуманистической педагогики. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2000.-С. 156-157.

132. Луценко О.А. Диалогичность образовательного процесса -основа педагогики// Моло-дежь XXI века: шаг в будущее: Тезисы докладов, международной научно - практиче-ской конференции (Благовещенск, 11 мая 2000 г.) - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2000. -С. 57-58.

133. Луценко О.А. К вопросу подготовки будущих учителей к ненасильственному взаимо-действию с ребенком / Саморазвитие как фактор становления будущего учителя: Сб. научных статей по материалам международной научной конференции "Запад -Восток: Образование и наука на пороге XXI века" / Под ред. Л.Н.Куликовой. - Хабаровск: Изд-во ХГПУ,2001.-С.53-56.

134. Луценко О.А. Технологии формирования позиции ненасилия у студентов педагоги-ческого вуза//Современные технологии образования и воспитания в высшей школе: Материалы международной научно - методической конференции. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2002. -С.31 -36.

135. Луценко О.А. Ненасильственное взаимодействие с учениками, путь к психологиче-скому здоровью школьников// Здоровьесбережение обучающего и обучающегося как проблема педагогической теории и практики: Сборник научных статей / Под ред. Л.Н. Куликовой. - Хабаровск: Изд-во ХГПУ.2004.-С.73-76.

136. Луценко О.А. Роль психологической службы школы в развитии позиции ненасилия у педагогов. Благовещенск: Изд-во ИППК 2004. -С. 98-106.

137. Луценко О.А. Влияние стиля семейного и школьного воспитания на педагогическую позицию будущего учителя.

138. Луценко О.А. Становление позиции ненасилия будущего учителя как необходимое условие профилактики их профессиональной деформации// Профессиональная дефор-мация специалиста образовател ьного учреждения: проблемы и пути их решения: Ма-териалы международной научно-практической конференции. -Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2004. -С.80-89.

139. Луценко О.А. Культурно-рефлексивная среда педагогического вуза как фактор станов-ления позиции ненасилия будущего учителя//Культура поведения в парадигме педаго-гики ненасилия/Сб науч. Ст.- СПб, 2006, С.75-78.

140. Луценко О.А. Теоретический анализ педагогических условий становления позиции не-насилия будущего учителя//Культура поведения в парадигме педагогики ненасилия/Сб науч. Ст.- СПб, 2006, С.468-472.

141. Лукина Е.Ю. Анализ развития позиции безусловного принятия ребенка у студентов педагогического вуза // Запад - Восток: Образование и наука на пороге XXI века: Сборник статей международной научной конференции. - Хабаровск, 2001. - С. 56-59.

142. Лукина Е.Ю. Взаимопонимание субъектов педагогического процесса вуза как одно из условий развития позиции безусловного принятия ребенка // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве: Материалы научно-методической конфе-ренции / БГПУ, Лаборатория проблем гуманистической педагогики. - Благовещенск, 2000. - С. 145-149.

143. Лукина Е.Ю. Любовь к ребенку как основа процесса его безусловного принятия // Гуманизм современной педагогики: Материалы "Открытой лаборатории". - Благове-щенск, 2001. - С. 24-30.

144. Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у студентов педаго-гического вуза позиции безусловного принятия ребенка // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе: Материалы международной научно-методической конференции / БГПУ. -Благовещенск, 2002. -,С. 167 - 175.

145. Лукина Е.Ю. Психолого-педагогические основы гуманизации процесса оценивания // Психосинергетика и образование: Сборник статей /ЗабГПУ. -Чита, 2001.-С. 115- 121.

146. Лукина Е.Ю. Роль самоуправления в воспитании студентов педагогического вуза // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном простран-стве: Материалы межвузовской научно-методической конференции 8 февр. 2001 г. / БГПУ. - Благовещенск, 2001.-С. 85-89.

147. Лукина Е.Ю. Роль самоуправления в воспитании студентов педагогического вуза // Молодежь века: шаг в будущее: Тезисы докладов международной научно-практической конференции 11 мая 2000 г. / БГПУ. -Благовещенск, 2000. - С. 47-48.

148. Лукина Е.Ю. Студенческое самоуправление как условие становления профессио-нальной позиции будущего педагога // Современные технологии образования и воспи-тания в высшей школе: Материалы международной научно-методической конференции / БГПУ. -Благовещенск, 2002. -С. 34-41.

149. Лукина Е.Ю., Шишмакова Е.В. Студенческое самоуправление как условие саморазви-тия молодого специалиста. - Благовещенск, 2001. (в печати).

150. Лукина Е.Ю. Феномен оценивания как механизм безусловного принятия другого // Вопросы развития и саморазвития личности в педагогическом процессе образователь-ного учреждения: Сборник научных статей по материалам 48 научно-практической конференции ХГПУ. -Хабаровск, 2002.-С. 158-163.

151. Лукина Е.Ю Гуманизация образовательного пространства вуза как фактор становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка. - Биробиджан, 2003. (в печати).

152. Внеклассная работа по технологии. Программа курса/ Сост. Е.Ю. Лукина. - Благо-вещенск: Изд-воБГПУ,2000.-15с.

153. Декоративно-прикладное творчество. Программа курса/ Сост. Е.Ю. Лукина, И.А. Морогина. -Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2000. - 20 с.

154. Методика преподавания декоративно-прикладного творчества. Программа курса/ Сост. Е.Ю. Лукина. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2000. -14 с.

155. Лукина Е.Ю. Педагогическая поддержка становления позиции безусловного приня-тия ребенка у студента педагогического вуза: Монография. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2003. - 257 с. (в печати).

156. Санабасова Р.К. Некоторые особенности традиционного мировоззрения алтайцев: взаимоотношения человека и природы Археология и социокульурная антропология Дальнего Востока и сопредельных территорий: Материалы 11 сессии археологов и ан-тропологов ДВ: Третья международная научная конференция "Россия и Китай на дальних рубежах" БГПУ, АМГУ - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2003, С.399-405.

157. Санабасова Р.К. Цивилизационный подход к изучению народной педагогики. \,. Вестник об-разования: Сборник научно - методических материалов / Под общ. ред. Р.К. Санабасо-вой. -Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2006. -Вып. 3. С. 277-285.

158. Санабасова Р.К. К вопросу о преподавании специальной педагогики в вузе. Вест-ник образования: сборник научно-методических материалов По общей редакцией Р.К.Санабасовой. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2003 . - Вып. 2. С. 277-285.

159. Санабасова Р.К. К вопросу о преподавании учебных дисциплин по гендерной про-блематике в системе подготовки будущих педагогов. Дальневосточный вестник выс-шего образования, Вып.№3, 2006.

160. Санабасова Р.К. Этнопедагогический аспект в профессиональной подготовке буду-щего учителя Материалы международной научно-методической конференции "Со-вершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период мо-дернизации образования: опыт, проблемы, перспективы", Благовещенск, 2007. С. 256-263.

161. Санабасова Р.К. Проблема человека в традиционном мировоззрении алтайцев: не-которые подходы и оценки Россия и Китай на дальневосточных рубежах . Амурский государственный университет, Благовещенск, 2001.

162. Санабасова Р.К. Воспитательная система школы Учебно-методическое пособие для организации самостоятельной работы студентов. Благовещенск, 2007.

163. Санабасова Р.К. Цивилизационный подход к ицучению народной педагогики Ис-торико-педагогическая ретроспектива образования: Коллективная монография. Под ред.Г.Б.Корнетова, М.,2007.

164. Лукьянченко Т.Н. Инновационный процесс как средство активизации познаватель-ной деятельности студентов//Тезисы выступлений на межвузовской конфепенции 4-5 февраля 1999г. - Благовещенск: Изд-во ДальГАУ, 1999. - С.338-340.

165. Лукьянченко Т.Н. Проблема подготовки студентов к воспитательной деятельноти в современных условиях. Сборник научно-методических трудов. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 1999._ С.58-60.

166. Лукьянченко Т.Н. Семья как институт социализации личности ребенка // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конеренции преподавателей и студентов в 2-х частях. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 1999. - С.91-92

167. Лукьянченко Т.Н. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с учащимися// Материалы научно-практической конференции 29 октября 1999г. - Бла-говещенвск: Изд-во БГПУ, 1999.- С. 97-98.

168. Лукьянченко Т.Н. Инновационный процесс в изучении педагогических дтсциплин // Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции в 2-х частях. - Бла-говещенск: Изд-во БГПУ. - 1999.- С. 127- 128.

169. Лукьянченко Т.Н. Учебное пособие по психологии для студентов очного отделения. - Благовещенск: Изд-во БГПУ. - 2000. 69 с.

170. Лукьянченко Т.Н. Некоторые аспекты научной организации труда преподавателя // Информационно-методич<



2015-12-13 539 Обсуждений (0)
Список опубликованных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список опубликованных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)