Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ,



2015-12-13 1040 Обсуждений (0)
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, 0.00 из 5.00 0 оценок




ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ

 

В период подготовки и проведения производственной практики студентов бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 (080200.62)«Менеджмент» используются образовательные, научно-производственные и научно-исследовательские технологии (таблица 2).

 

Таблица 2 – Технологии, используемые на практике

 

Этапы практики Используемые технологии
Подготовительный Научно-исследовательские технологии: - определение проблемы, объекта и предмета исследования, постановка исследовательской задачи; - разработка инструментария исследования. Образовательные технологии: - инструктаж по технике безопасности; - экскурсия по предприятию (организации, учреждению); - первичный инструктаж на рабочем месте.

Продолжение таблицы 2

 

Этапы практики Используемые технологии
Выполнение программы практики Образовательные технологии: - наглядно-информационные технологии (материалы выставок, экспонаты музеев и «красных уголков» предприятия (учреждения), стенды, плакаты, альбомы и др.); - использование библиотечного фонда предприятия (учреждения);
Выполнение программы практики - организационно-информационные технологии (присутствие на собраниях, совещаниях, «планерках», нарядах и т.п.); - вербально-коммуникационные технологии (интервью, беседы с руководителями, специалистами, работниками массовых профессий предприятия (учреждения, жителями населенных пунктов); - наставничество (работа в период практики в качестве ученика опытного специалиста); - информационно-консультационные технологии (консультации ведущих специалистов); - информационно-коммуникационные технологии (информация из Интернет, e-mail и т.п.); - информационные материалы радио и телевидения; - аудио- и видеоматериалы. Научно-производственные технологии: - инновационные технологии, используемые на предприятии (в учреждении), изучаемые и анализируемые студентами в ходе практики; - эффективные традиционные технологии, используемые на предприятии (в учреждении), изучаемые и анализируемые студентами в ходе практики; - консультации ведущих специалистов по использованию в производстве научно-технических достижений. Научно-исследовательские технологии: - наблюдения, измерения, фиксация результатов; - сбор, обработка, анализ и предварительная систематизация фактического и литературного материала; - использование информационно-аналитических компьютерных программ и технологий; - прогноз развития ситуации (функционирования объекта исследования); - использование информационно-аналитических и проектных компьютерных программ и технологий; Научно-исследовательские технологии: - систематизация фактического и литературного материала; - обобщение полученных результатов; - использование информационно-аналитических и проектных компьютерных программ и технологий;  

 

Продолжение таблицы 2

 

Этапы практики Используемые технологии
Заключительный - формулирование выводов и предложений по общей части программы производственной практики и индивидуальному заданию; - экспертиза результатов практики (предоставление материалов отчета о практике на рецензию руководителю практики от предприятия (учреждения); - консультации научного руководителя; оформление и защита отчета о практике

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

 

В таблице 3 перечислены основные темы для самостоятельного изучения студентами бакалавриата (направление подготовки 38.03.02 (080200.62)«Менеджмент») в ходе производственной практики.

 

Таблица 3 – Названия тем для самостоятельного изучения

 

Неделя практики Тема Объем часов
1 неделя Организационно-правовые формы предприятий (учреждений). Уставные документы предприятия (учреждения)
1 неделя Специализация предприятия (основные виды деятельности учреждения)
1 неделя Организационная структура предприятия (учреждения)
2 неделя Управленческая структура предприятия (учреждения)
2 неделя Кадры предприятия (учреждения)
3 неделя Финансы предприятия (учреждения). Отчетность предприятия (учреждения)
3 неделя Результаты и показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия (учреждения).
4 неделя Планирование и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (учреждения).
4 неделя Инновационные технологии в деятельности предприятия (учреждения)
Итого

 

 

Основная литература

1.Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М , 2010.

2.Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

3.Козлов, В.В. Управление в АПК: курс лекций / В.В. Козлов, В.Г. Русский, Е.Ю. Козлова. – М.: РГАУ - МСХА, 2011.

4.Основы менеджмента / М.Х. Мескон [и др.] – М.: ИД «Вильямс», 2012.

5.Тебекин, А.В Менеджмент организации / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: КноРус, 2013.

6.Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем / А.В. Никитин [и др.]; под ред. А.В. Никитина. – М.: Инфра-М.

7.Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании / В.Н. Фунтов – СПб.: Питер, 2011.

8.Шакиров, Ф.К. Теория организации и организационное поведение: методические указания / Ф.К. Шакиров. – М., 2010. – 37 с.

Дополнительная литература

1.Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / В.В. Трофимов [и др.]; под ред. В.В. Трофимова. - М.: Высшее образование, 2010. – 480 с.

2.Маковецкий, В.В. Документирование информационно консультационной деятельности: практикум / В.В. Маковецкий, М.А. Сухарникова. – М.: МСХА, 2011.

3.Маковецкий, В.В. Документирование управленческой деятельности: учебн. пособие / В.В. Маковецкий, Е.А. Платонова, М.А. Сухарникова. – М.: КолосС, 2012.

4.Саак, А.Э. Информационные технологии управления : учеб.для вузов / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. – СПб.: 2010.

5.Управление персоналом организации: Практикум / А.Я Кибанов; под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2011.

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

Реализация ООП бакалавра обеспечивается свободным доступом каждого студента к следующим интернет-ресурсам вуза и других профильных учреждений:

www.timacad.ru,

[email protected],

www.umu.timacad.ru,

www.eshpp.ru,

www.isa.ru и др.

 



2015-12-13 1040 Обсуждений (0)
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1040)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)