VII. Примерный переречень вопросов к экзамену
1. Основные цели и задачи бизнес-плана. 2. Основные разделы и последовательность разработки бизнес-плана. 3. Методы составления смет. 4. Основные показатели оценки эффективности инвестиций. 5. Основные этапы бизнес-планирования. 6. Экономический анализ в бизнес-планировании. 7. Суть и содержание раздела «план маркетинга». 8. Анализ рынка. 9. Проблемы бизнес-планирования в РФ. 10. Суть и содержание раздела «финансовый план». 11. Значение анализа финансово-хозяйственной деятельности в бизнес-планировании. 12. Суть и содержание раздела «организационный план». 13. Анализ чувствительности инвестиционного проекта. 14. Суть и содержание раздела «план производства» 15. Суть и содержание резюме в бизнес-плане. 16. Типичные ошибки бизнес-планирования. 17.Анализ конкурентной позиции хозяйствующего субъекта. 18. Формирование стратегии развития хозяйствующего субъекта. 19.Процесс разработки бизнес-плана и основные задачи участников процесса. 20. Риски и страхование в бизнес-планировании. 21. Методология и организация планирования бизнеса. 22. Внешняя и внутренняя среда бизнеса. 23. Стратегия и план маркетинга. Их применение в бизнес-плане. 24. Отличие бизнес-плана от других плановых документов. 25. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии. 26. Анализ безубыточности в бизнес-планировании. 27. Структура и содержание раздела «Характеристика услуг и продукции» 28. Финансовая стратегия организации. 29. Значение инвестиций в бизнес-планировании. 30. Презентация бизнес-плана. 31. Формирование себестоимости продукции. 32. Разработка тактических и оперативных планов. 33. Специфика бизнес-планирования в условиях экономического кризиса. 34. Значение планирования движения денежных средств в бизнес-планировании. 35. Показатели инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта. 36. Суть и содержание раздела «характеристика объекта бизнеса организации». 37. Краткая методика составления бизнес-плана. 38. Составление плана доходов и расходов организации. 39. Применение компьютерных технологий в бизнес-планировании. 40. Оценка затрат на маркетинг в бизнес-планировании. 41. Типы бизнес-планов. 42. Формирование ценовой политики коммерческой организации. 43. Постоянные и переменные затраты. 44. Сущность риска в предпринимательской деятельности. 45. Экономический смысл и порядок расчета точки безубыточности. 46. Место бизнес-планирования в стратегическом управлении организацией. 47. Содержание методики оценки эффективности бизнес-плана по рекомендациям ЮНИДО. 48. Сущность инвестиционной политики фирмы. 49. Источники инвестиций. 50. Основные задачи управления инвестициями. VIII. Рекомендуемая литература
1. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – 3 изд. доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2010. 347 с. 2. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с. 3. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс. М: Форум. 2010. 144 с. 4. Пастула П. Дж. Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. 3-е издание. М: Эксмо, 2009. 512 с. 5. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план: практическое пособие с примерами и шаблонами. М.: Вильямс, 2011. 384 с. 6. Петухова С.В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – 4-е издание. М: Омега-Л, 2009. 171 с. 7. Попов В. М., Ляпунов С. И., Муртузалиева С. Ю. Бизнес-планирование: Учебник. М.: Изд. Академия, 2011. 672 с. 8. Романова М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие. М: Форум, 2010. 240 с. 9. Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. СПб.: Изд. Питер, 2009. 352 с. 10. Цвиркун А. Д., Акинфиев В. К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. М.: Изд. Ось-89, 2009. 320 с. 11. Черняк В.А., Чараев Г.И. Бизнес-планирование. М.: Изд. Юнити-Дана, 2010. 592 с. 12. Финансовый бизнес план: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2000. 295 с. IX. Приложения Приложение 1 Набор тестовых заданий
1. С какой целью используется бизнес-план: а. для привлечения инвестиций; б. для получения кредита; в. для оценки реальных возможностей; г. все ответы верны 2. К внешним целям бизнес-плана относятся: а. самоутверждение, инструмент управления; б. получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта; в. самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта; г. инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций 3. К внутренним целям бизнес-плана относятся: а. самоутверждение, инструмент управления; б. получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта; в. самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта; г. инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций; д. нет правильного ответа 4. Сколько разделов включает в себя бизнес-план, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1470 от 22 ноября 1997 г.? а. 4; б. 5; в. 6; г. 7; д. 8
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (711)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |