Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


VII. Примерный переречень вопросов к экзамену




 

1. Основные цели и задачи бизнес-плана.

2. Основные разделы и последовательность разработки бизнес-плана.

3. Методы составления смет.

4. Основные показатели оценки эффективности инвестиций.

5. Основные этапы бизнес-планирования.

6. Экономический анализ в бизнес-планировании.

7. Суть и содержание раздела «план маркетинга».

8. Анализ рынка.

9. Проблемы бизнес-планирования в РФ.

10. Суть и содержание раздела «финансовый план».

11. Значение анализа финансово-хозяйственной деятельности в бизнес-планировании.

12. Суть и содержание раздела «организационный план».

13. Анализ чувствительности инвестиционного проекта.

14. Суть и содержание раздела «план производства»

15. Суть и содержание резюме в бизнес-плане.

16. Типичные ошибки бизнес-планирования.

17.Анализ конкурентной позиции хозяйствующего субъекта.

18. Формирование стратегии развития хозяйствующего субъекта.

19.Процесс разработки бизнес-плана и основные задачи участников процесса.

20. Риски и страхование в бизнес-планировании.

21. Методология и организация планирования бизнеса.

22. Внешняя и внутренняя среда бизнеса.

23. Стратегия и план маркетинга. Их применение в бизнес-плане.

24. Отличие бизнес-плана от других плановых документов.

25. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии.

26. Анализ безубыточности в бизнес-планировании.

27. Структура и содержание раздела «Характеристика услуг и продукции»

28. Финансовая стратегия организации.

29. Значение инвестиций в бизнес-планировании.

30. Презентация бизнес-плана.

31. Формирование себестоимости продукции.

32. Разработка тактических и оперативных планов.

33. Специфика бизнес-планирования в условиях экономического кризиса.

34. Значение планирования движения денежных средств в бизнес-планировании.

35. Показатели инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта.

36. Суть и содержание раздела «характеристика объекта бизнеса организации».

37. Краткая методика составления бизнес-плана.

38. Составление плана доходов и расходов организации.

39. Применение компьютерных технологий в бизнес-планировании.

40. Оценка затрат на маркетинг в бизнес-планировании.

41. Типы бизнес-планов.

42. Формирование ценовой политики коммерческой организации.

43. Постоянные и переменные затраты.

44. Сущность риска в предпринимательской деятельности.

45. Экономический смысл и порядок расчета точки безубыточности.

46. Место бизнес-планирования в стратегическом управлении организацией.

47. Содержание методики оценки эффективности бизнес-плана по рекомендациям ЮНИДО.

48. Сущность инвестиционной политики фирмы.

49. Источники инвестиций.

50. Основные задачи управления инвестициями.

VIII. Рекомендуемая литература

 

1. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – 3 изд. доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2010. 347 с.

2. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.

3. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс. М: Форум. 2010. 144 с.

4. Пастула П. Дж. Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. 3-е издание. М: Эксмо, 2009. 512 с.

5. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план: практическое пособие с примерами и шаблонами. М.: Вильямс, 2011. 384 с.

6. Петухова С.В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – 4-е издание. М: Омега-Л, 2009. 171 с.

7. Попов В. М., Ляпунов С. И., Муртузалиева С. Ю. Бизнес-планирование: Учебник. М.: Изд. Академия, 2011. 672 с.

8. Романова М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие. М: Форум, 2010. 240 с.

9. Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. СПб.: Изд. Питер, 2009. 352 с.

10. Цвиркун А. Д., Акинфиев В. К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. М.: Изд. Ось-89, 2009. 320 с.

11. Черняк В.А., Чараев Г.И. Бизнес-планирование. М.: Изд. Юнити-Дана, 2010. 592 с.

12. Финансовый бизнес план: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2000. 295 с.


IX. Приложения

Приложение 1

Набор тестовых заданий

 

1. С какой целью используется бизнес-план:

а. для привлечения инвестиций;

б. для получения кредита;

в. для оценки реальных возможностей;

г. все ответы верны

2. К внешним целям бизнес-плана относятся:

а. самоутверждение, инструмент управления;

б. получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;

в. самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;

г. инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций

3. К внутренним целям бизнес-плана относятся:

а. самоутверждение, инструмент управления;

б. получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;

в. самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;

г. инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций;

д. нет правильного ответа

4. Сколько разделов включает в себя бизнес-план, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1470 от 22 ноября 1997 г.?

а. 4;

б. 5;

в. 6;

г. 7;

д. 8




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (630)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)