От 31.07.2015_РазделIII_60_В-14» «Как должны ограждаться железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, со стороны железной дороги?»
Варианты ответов: 1. «Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, со стороны железной дороги, по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться переездными светофорами, устанавливаемыми на расстоянии 800 - 1000 м от кромки проезжей части железнодорожного переезда. В качестве переездных светофоров допускается использовать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 200 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. Установка переездных светофоров для движения по неправильному железнодорожному пути допускается с левой стороны». 2. «Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, со стороны железной дороги, по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться специальными светофорами, устанавливаемыми на расстоянии 150 – 1000 м от кромки проезжей части железнодорожного переезда. В качестве специальных светофоров допускается использовать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 150 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. Установка специальных светофоров для движения по неправильному железнодорожному пути допускается с левой стороны». 3. «Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, со стороны железной дороги, по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться заградительными светофорами, устанавливаемыми на расстоянии 15 - 100 м от кромки проезжей части железнодорожного переезда. В качестве заградительных светофоров допускается использовать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. Установка заградительных светофоров для движения по неправильному железнодорожному пути допускается с левой стороны».
От 31.07.2015_РазделIV_72_В-24» «Какова очерёдность действия дежурного работника при возникновении на железнодорожном переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении железнодорожного переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством после включения заградительной сигнализации?» Варианты ответов: 1. «По телефону сообщает о случившемся дежурному по железнодорожной станции и (или) диспетчеру поездному, а по радиосвязи - машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на железнодорожном переезде, должностным лицам владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, после чего принимает меры к устранению препятствий». 2. «Принимает меры к устранению препятствий, после чего по телефону сообщает о случившемся дежурному по железнодорожной станции и (или) диспетчеру поездному, а по радиосвязи - машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на железнодорожном переезде, должностным лицам владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования». 3. «Принимает меры к устранению препятствий, после чего по телефону сообщает о случившемся диспетчеру пути, а по радиосвязи - машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на железнодорожном переезде». Билет № 4 От 31.07.2015_РазделI_7_В-4» «Дайте определение инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования» Варианты ответов: 1. «инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование». 2. «инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки». 3. «инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего и необщего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование».
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1760)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |