Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать так, чтобы дети говорили. – М.: Эксмо, 2009



2015-12-14 330 Обсуждений (0)
Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать так, чтобы дети говорили. – М.: Эксмо, 2009 0.00 из 5.00 0 оценок




ЛИТЕРАТУРА ПО ПЕДАГОГИКЕ

Читать не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы воспринимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы, но чтобы мыслить и рассуждать.

Фрэнсис Бэкон

 

Вечная вражда между педагогами и писателями (художниками): педагоги учат видеть, и потом человек видит в живом и мёртвом только то, что его научили видеть, а писатели (художники) учат смотреть – открывают глаза на мир, приучают рассматривать его. А обыватель («ученик») только глазеет на мир, - не смотрит и не видит: обычного мы не замечаем – только глазеем на него.

ДОПЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Научная и публицистическая литература

Бабушкина Т.В. Что хранится в карманах детства. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь, 2011.

Бабушкина Т.В. Часы пробили в дюжину. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь, 2010.

Бабушкина Т.В. О щедрой радости детства. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь, 2009.

Бабушкина Т.В. Одушевляющая связь. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь, 2009.

5. Бедненко Г.Б. Греческие богини: Архетипы женственности. – М.: Независимая фирма «Класс», 2005.

6. Бедненко Г.Б. Боги, герои, мужчины: архетипы мужественности. – М.: Независимая фирма «Класс», 2003.

7. Де Гольжак В. История в наследство: Семейный роман и социальная траектория. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.

8. Дилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. – СПб.: Питер, 2011.

Дольто Ф. На стороне ребенка. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010.

10. Дружинин В. Психология семьи. – М.: КСП, 1996.

11. Ключи к детской душе. Как рассказывать и сочинять истории и сказки: Сборник / Составитель А.С. Русаков. – СПб.: Речь, 2010.

12. Леви В. Нестандартный ребенок. – СПб., 1993.

13. Ледлофф Ж. Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности. – М.: Генезис, 2009.

14. Лисс М. Преодолей жизненный кризис. Развод, потеря работы, смерть близких…Выход есть! – СПб.: Питер, 2010.

Макарова Е.Г. В начале было детство. – М.: Самокат, - 2011г.

16. Михайлова Е.Л. «Я у себя одна», или Веретено Василисы. – М.: Независимая фирма «Класс», 2003.

Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб., 2004.

18. Сатир В. Психотерапия семьи. — СПб.: Речь, 2000.

19. Скрипюк И. 111 баек для тренеров: истории, мифы, сказки, анекдоты. – СПб.: Питер, 2008.

Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать так, чтобы дети говорили. – М.: Эксмо, 2009.

21. Фромм Э. Искусство любить. – СПб., 2007.

22. Хеллингер Б. Источнику не нужно спрашивать пути. – М., 2007.

23. Цирульников А.М. Неопознанная педагогика. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004.

24. Шутценбергер А. Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы. – М.: Психотерапия, 2009.

25. Эстес К. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях. – К.: София, 2000.


Художественная литература

Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности

Белов В. Привычное дело.

Брэдбери Р. И все-таки наш (рассказ в сборнике «Человек в картинках»).

Грекова И. Хозяйка гостиницы.

Толстой Л.Н. Анна Каренина.

Толстой Л.Н. Крейцерова соната.

Улицкая Л. Медея и ее дети.

Социокультурный мир детей

Аксаков С.Т. Детские годы Багрова-внука.

Генри О. Вождь краснокожих.

Голявкин В. Удивительные дети (сборник рассказов и повестей) и др. произведения.

Драгунский В.Ю. Денискины рассказы.

Толстой Л.Н. Детство, отрочество, юность.

Трэверс П. Мэри Поппинс.

Шмелев И.С. Лето Господне.

Яцутко Д. Божество.

Особенности возрастной социализации человека на различных этапах его жизни

Зощенко М. Возвращенная молодость.

Кауфман Б. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

Киплинг Р. Маугли.

Коваль Ю. От красных ворот.

Рощин М. Валентин и Валентина. Современная история в двух частях с прологом.

Сароян У. Ученик брадобрея: Рассказы.

Севелла Э. Зуб мудрости.

Улицкая Л. Казус Кукоцкого.

Дети и их семьи в трудной жизненной ситуации

Лу Э. Мулей.

Маршалл А. Я умею прыгать через лужи.

Паттерсон К. Великолепная Гили Хопкинс.

Распутин В. Женский разговор.

Улицкая Л. Дочь Бухары (рассказ из сборника «Бедные родственники»).

Шмит Э.-Э. Оскар и Розовая дама.

Янссон Т. Волшебная зима.

 

Социализация человека как социально-педагогическое явление

Булгаков М. А. Собачье сердце.

Бунин И.А. Жизнь Арсеньева.

Лу Э. Наивно. Супер.

Чехов А.П. Рассказы, повести, пьесы.

Чудаков А. Ложится мгла на старые ступени.

 

Самообразование и самовоспитание

Бах Р. Чайка Джонотан Ливингстон.

Гранин Д.А. Зубр.

Кастанеда К. Путешествие в Икстлан.

Кастанеда К. Сказки о силе.

Клюев Е. Между 2-х стульев.

Коэльо П. Книга воина света.

 


Художественная литература, предложенная студентами(2011 г., май)

Андерсен Г. Девочка со спичками (дети в трудной жизненной ситуации).

Брэдбери Р. Вино из одуванчиков (социокультурный мир детей).

Горький М. На дне (проблема социально-незащищенных слоев населения, девиации).

Гюго В. Отверженные (дети в трудной жизненной ситуации).

Железников В. Чучело (детский коллектив и его особенности).

Короленко В. Слепой музыкант (проблема адаптации инвалидов).

Кристи А. Убийство в винном погребе (учитель и его роль в социуме).

Куприн А. Синяя звезда (проблема толерантности).

Куприн А. Слон (хронические заболевания детей и адаптация их к жизни в обществе).

Макаренко А. Педагогическая поэма (воспитание в трудной жизненной ситуации).

Маккой Х. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? (проблема социально-незащищенных слоев населения, девиации).

Нагибин Ю. Зимний дуб (социализация личности).

Пантелеев Л., Белых Г. Республика ШКИД (дети в трудной жизненной ситуации).

Распутин В. Уроки французского (социализация личности).

Санаев П. Похороните меня за плинтусом (роль семьи в воспитании).

Тургенев И. Отцы и дети.

Фонвизин Д. Недоросль (воспитание молодежи).

Щербакова Г. Вам и не снилось (социализация личности).



2015-12-14 330 Обсуждений (0)
Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать так, чтобы дети говорили. – М.: Эксмо, 2009 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать так, чтобы дети говорили. – М.: Эксмо, 2009

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)