Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описанные ситуация относятся к этапу поступления товара от поставщиков



2015-12-14 630 Обсуждений (0)
Описанные ситуация относятся к этапу поступления товара от поставщиков 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия дает возможность составить стратегию дальнейшего развития предприятия, своевременно увидеть ( и при необходимости их скорректировать) негативные изменения и положительные тенденции. Для этого анализируются основные финансовые показатели аптеки.

Финансовые показатели – это характеризующие финансовую деятельность аптеки, обобщающие, итоговые, оценочные по отношению к финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта показатели. Одни из финансовых показателей выступают как результат проведенного финансового анализа, другие появляются непосредственно в ходе производственно-коммерческой, инвестиционной и финансовой деятельности. В то же время ни один из показателей не может быть универсальным с точки зрения оценки конечных результатов деятельности.
Финансовые показатели выступают в качестве критериев принятия управленческих решений. В первую очередь это касается таких основополагающих показателей, как прибыль, рентабельность, денежные доходы и расходы, финансовая устойчивость, ликвидность аптеки, ее рыночная стоимость и др.
Существуют также основные и вспомогательные показатели. Основные показатели тесно связаны с целями и задачами стратегии аптеки. Это показатели финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельности и др. Среди финансовых показателей есть синтетические и локальные. Выделяют также индивидуальные, групповые и общие показатели. Разновидностью финансовых показателей также являются финансовые коэффициенты. Они характеризуют финансовые процессы с применением финансовой математики и алгоритмы вычисления этих показателей.

Финансовая отчетность – это свод логически и информационно взаимосвязанных финансовых показателей, составленных за определенный период времени на базе данных финансового учета с целью показа финансового состояния и результативности бизнеса, а также система финансовых документов, характеризующих деятельность аптеки, важнейшие аспекты которой доход – расход, прибыль – убыток, активы – пассивы и др.
Финансовая отчетность определяется учетной и бюджетной политикой аптеки. Это связано с тем, что финансовые результаты деятельности аптеки будут зависеть от выбора методов:

– оценки сырья и материалов, идущих на производственные цели;
– осуществления амортизационных отчислений;
– списания на себестоимость продукции совершаемых затрат.

Важными требованиями, предъявляемыми к отчетности, являются:

– полнота отражения экономических и финансовых процессов в аптеке;
– достоверность представленной информации;
– соответствие различных форм отчетности друг другу;
– правильность проведенных арифметических расчетов;
– соблюдение размерности единицы измерения;
– хронологическая непрерывность и преемственность отчетности;
– своевременность представления;
– наличие подписей уполномоченных лиц и т. п.

Финансовая отчетность может быть также внутренней и внешней. К внутренней финансовой отчетности относятся документы оперативной финансовой работы, это касается и данных управленческого учета. Внешнюю финансовую отчетность составляют бухгалтерский баланс аптеки, отчеты о финансовых результатах и их использовании, изменениях капитала, движении денежных средств, а также справки, приложения и пояснительные записки к ним.

В настоящее время наиболее распространенные системы международных норм в области составления финансовой отчетности исходят из необходимости ведения определенного набора форм финансовой отчетности. Обязательным требованием является ведение бухгалтерского баланса, составление отчетов о финансовых результатах, движении денежных средств, об изменениях в собственном капитале. Также необходимо составлять документы, разъясняющие данные отчеты и описывающие учетную политику аптеки. В конкретных аптеках эти отчеты и документы бывают разные.
Финансовая отчетность должна отвечать требованиям, быть понятна, надежна, сопоставима и др. В результате проведения ряда реформ в российской финансовой системе в 90-х гг. в настоящее время нормы и правила отчетности в целом соответствуют международным. Различия в первую очередь касаются расплывчатости ряда формулировок, отставания законодательной базы формирования россий­ских стандартов отчетности, недостатка практических рекомендаций для бухгалтеров и др. В последние годы в России наблюдается тенденция к количественному сокращению и упрощению финансовых, бухгалтерских отчетных форм без уменьшения их аналитических возможностей.

От качества финансовой отчетности зависит качество последующего анализа и, следовательно, правильность и оперативность принимаемых решений. Подготовка финансовой отчетности представляет собой определенную информационную технологию, которая складывается из нескольких этапов, а именно:

– делегирование долей ответственности за формирование, сбор и анализ различных элементов отчетности различным службам и финансовым менеджерам;
– формирование информационной базы отчетности;
– сбор исходных финансовых показателей;
– первичная обработка полученных результатов;
– суммирование информации;
– проверка достоверности полученных финансовых показателей;
– визирование отчетности;
– подтверждение достоверности информации внеш­ним аудитором;
– финансовый анализ, обобщение информации, формулирование выводов;
– выработка алгоритма управленческого решения.




2015-12-14 630 Обсуждений (0)
Описанные ситуация относятся к этапу поступления товара от поставщиков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описанные ситуация относятся к этапу поступления товара от поставщиков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (630)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)