№
п/п
| Наименование
(автор, название)
| Год издания
| Наличие в библиотеке
(кол-во экз.)
| |
| Основная литература
|
|
|
|
1.
| Бордовская Н.Педагогика:учебник для вузов/Н.Бордовская,А.Реан.-СПб.:Питер, 2008
|
|
|
|
2.
| Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Речь, 2005.
|
|
|
|
3.
| Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: Учебник для вузов. -М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
|
|
|
|
4.
| Гребенюк О.С. Теория обучения: Учебник для вузов. -М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
|
|
|
|
5.
| Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2003.
|
|
|
|
6.
| Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания.Личностно-социальный подход.Учебное пособие для вузов.-М.: Академия,2005
|
|
|
|
7.
| Коджаспирова Г.М.Педагогика.Учебное пособие для вузов.-М.: Гардарики, 2004
|
|
|
|
8.
| Коджаспирова Г.М. Словарь- справочник по педагогике(междисциплинарный).-М.:ИКЦ.,2005
|
|
|
|
9.
| Кроль В.М. Педагогика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2008.
|
|
|
|
10.
| Лихачев Б. Педагогика: Курс лекций: Учебник для вузов. - М.: Юрайт, 2003.
|
|
|
|
11.
| Педагогика.Учебное пособие для вузов./Под ред. Л.П.Крившенко -М.: Проспект,2005
|
|
|
|
12.
| Рожков М.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для вузов. -М.: Владос, 2004.
|
|
|
|
13.
| Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли :учебное пос. для вузов/А.Н.Джуринский.- М.:Владос, 2003
|
|
|
|
14.
| История образования и педагогической мысли за рубежом и в России:учебник для вузов\Под ред. З.И. Васильевой.-М.: Академия, 2006
|
|
|
|
15.
| История педагогики и образования:учебн.для вузов/Под ред. А.И. Пискунова.-М.:Сфера, 2006
|
|
|
|
16.
| Капрвнова В.А. История педагогики:учебник для вузов/В.А.Капранова.-М.:Новое знание, 2007
|
|
|
|
17.
| Хрестоматия по истории педагогики.В 3-х т. /Под ред. А.И. Пискунова.-М.:Сфера, 2006
|
|
|
|
| Дополнительная литература
|
|
|
|
18.
| Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: Схемы и тексты. - М.:Владос, 2002.
|
|
|
|
19.
| Афонина Г. М. Педагогика: Курс лекцийи семинарских занятий: Учебник для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
|
|
|
|
20.
| Байкова Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие для вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2000.
|
|
|
|
21.
| Басова Н.В. Педагогика и практическая психология: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999.
|
|
|
|
22.
| Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. - Воронеж, 1996.
|
|
|
|
23.
| Воронин А.М. Педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие для студентов педвузов. -Брянск: БГПУ, 1997.
|
|
|
|
24.
| Вульфов Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточникох: Учебное пособие.-М.: УРАО, 1997.
|
|
|
|
25.
| Вульфов Б.З. Педагогика рефлексии: Взгляд на профессиональную подготовку учителя. -М.: Магистр, 1999.
|
|
|
|
26.
| Вульфов Б.З. Словарь педагогических ситуаций: Учимся воспитанию. - М.: Педагогмческое общество России, 2001.
|
|
|
|
27.
| Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию: Учебное пособие для вузов.-М.: Школа-Пресс,1995.
|
|
|
|
28.
| Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учебник для вузов. - М.: ВЛАДОС, 2002.
|
|
|
|
29.
| Голуб Б.А. Основы общей дидактики: Учебное пособие для вузов. -М.: ВЛАДОС, 1999.
|
|
|
|
30.
| Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие. -М.: Новая школа, 2001.
|
|
|
|
31.
| Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей)/Под ред. Н.Л. Селивановой. -М.: Педагогическое общество России, 1998
|
|
|
|
32.
| Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. -М.: Интор, 1996.
|
|
|
|
33.
| Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпритация: Учебное пособие для вузов. -М.: Академия, 2001.
|
|
|
|
34.
| Ильина Т.А. Педагогика. - М., 1984.
|
|
|
|
35.
| Инновационное движение в Российском школьном образовании. - М.: Парсифаль, 1997.
|
|
|
|
36.
| Казанский О.А. Педагогика как любовь. -М.: Российское педагогическое агенство, 1996.
|
|
|
|
37.
| Калгрен Франс. Воспитание к свободе: Педагогика Рудольфа Штейнера. Из опыта международного движения вальдорфских школ.-М.: Московский центр вальдорфской педагогики, 1992.
|
|
|
|
38.
| Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М., 1994
|
|
|
|
39.
| Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. - М.Просвещение, 1985
|
|
|
|
40.
| Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учебник для вузов. -М.: Академия, 2003.
|
|
|
|
41.
| Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие. -М.: Педагогическое общество России, 2001
|
|
|
|
42.
| Кукушин В.С. Дидактика (теория обучения): Учебное пособие для вузов. -Ростов н/д: МарТ, 2002.
|
|
|
|
43.
| Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие для вузов. -Ростов н/д: МарТ, 2002.
|
|
|
|
44.
| Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Учебник для вузов. -М.: Педагогическое общество России, 2002.
|
|
|
|
45.
| Методика воспитательной работы: Учебник для вузов/ Л.А. Байкова, Л.К, Гребенкина, О.В. Еремкина; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002.
|
|
|
|
46.
| Монахов В.М. Педагогические технологии. -- М. - Новокузнецк. 1997
|
|
|
|
47.
| Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов/Под ред. Е. Полат. -М.: Академия, 2001.
|
|
|
|
48.
| Орлов В.И. Методические основы обучения: Учебное пособие. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000.
|
|
|
|
49.
| Основы педагогики.Учебное пособие для вузов./Под ред.А.И.Жука.-Минск:Аверсэв,2003
|
|
|
|
50.
| Педагогика и психология высшей школы: Учебник для вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 1998.
|
|
|
|
51.
| Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие для вузов/М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, Л.Д.Столяренко и др.- Ростов н/Д: Высшее образование, 2002.
|
|
|
|
52.
| Педагогика. / Под ред. П.И. Пидкасистого,- М.: Росс. Пед. Агенство., 1997.
|
|
|
|
53.
| Педагогика./Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение., 1983; М., 1984.
|
|
|
|
54.
| Педагогика: Педагогические теории, ситсемы, технологии: Учебник для вузов/Под ред. С.А. Смирнова. -М.: Академия, 1999.
|
|
|
|
55.
| Педагогика: Учеб. пособ. для ст-ов пед. уч. заведений/ В. Сластенин, И. Исаев, А. Мищенко, Е. Шиянов. -М.: Школа-Пресс, 1998.
|
|
|
|
56.
| Педагогика:Учебное пособие/ Под. Ред. П. Пидкасистого. -М.: Российское педагогическое агенство, 1996.
|
|
|
|
57.
| Педагогические технологиии: Учебное пособие/ Под ред. В.С. Кукушина. -Ростов н/Д: МарТ, 2002.
|
|
|
|
58.
| Педагогический энциклопедический словарь/ Гл. ред. Б.М. Бид-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002.
|
|
|
|
59.
| Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебно-практическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 1997.
|
|
|
|
60.
| Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: Учебное пособие для вузов. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001
|
|
|
|
61.
| Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: В 2-х кн.: Учебник для вузов: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - М.: ВЛАДОС, 2001
|
|
|
|
62.
| Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для вузов: В 2-х кн.: Кн. 2: Процесс воспитания. - М.: ВЛАДОС, 2001
|
|
|
|
63.
| Подласый И.П. Педагогика: Учебник для вузов. - М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1996.
|
|
|
|
64.
| Подласый И.П. Продуктивная педагогика: Книга для учителя. -М.: Народное образование, 2003.
|
|
|
|
65.
| Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике.-М.: Высшая школа, 2004
|
|
|
|
66.
| Поляков С.Д. Технологии воспитания: Учебно-методическое пособие. -М: ВЛАДОС, 2002
|
|
|
|
67.
| Попков В.А. Дидактика высшей школы: Учебное пособие для вузов. -М.: Академия, 2001.
|
|
|
|
68. 2.
| Репкина И.В. Что такое развивающее обучение. - Томск: Пеленг, 1993.
|
|
|
|
69.
| Ситаров В.А. Дидактика: Учебное пособие для вузов. -М.: Академия, 2002.
|
|
|
|
70.
| Скалкова Я. и др. Методы и методология педагогического исследования. - М.. 1989
|
|
|
|
71.
| Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию: Учебное пособие для вузов. -М.: Академия, 2003.
|
|
|
|
72.
| Словарь- справочник по педагогике./Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Сфера, 2004
|
|
|
|
73.
| Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач. - М.: Росс.Пед. Агенств., 1997.
|
|
|
|
74.
| Третьяков П.И. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография. -М.: Новая школа, 2001.
|
|
|
|
75.
| Харламов И.Ф. Педагогика: Компактный учебный курс: - Минск: Университетское, 2001.
|
|
|
|
76.
| Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие: - М.: Юристъ, 1997.
|
|
|
|
77.
| Хуторской А.В. Дидактическая эвристика.Теория и технология креативного обучения.-М.: Изд-во МГУ,2003
|
|
|
|
78.
| Хуторской А.В. Современная дидактика.Учебное пособие для вузов.-Спб.: Питер,2001
|
|
|
|
79.
| Цырлина Т. В. Гуманистическая авторская школа ХХ века: взгляд из прошлого в будущее. -М.: Педагогическое общество России, 2001.
|
|
|
|
80.
| Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для вузов. -М.: Академия, 1999.
|
|
|
|
| Методические пособия, рекомендации
|
|
|
|
81.
| Воспитательный процесс: изучение эффективности: Методические рекомендации/ Под ред. Е.Н. Степанова. -М.: Сфера, 2001.
|
|
|
|
82.
| Коджаспирова Г. М. Педагогика: Практикум и методические материалы: Учебное пособие для вузов. - М.: ВЛАДОС, 2003.
|
|
|
|
83.
| Коджаспирова Г. М. Педагогика: Программы, методические материалы и рекомендации. Практикум и методические материалы. - М.: ТЦ Сфера, 2002.
|
|
|
|
84.
| Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь: Для вузов.- М.: Академия, 2003.
|
|
|
|