Теоретическим основам методики математики
ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПЕДАГОГИКЕ С ВОПРОСАМИ ЧАСТНЫХ МЕТОДИК Вопросы по педагогике Раздел: Введение в педагогическую профессию. Тема: Педагогическая деятельность и её аспекты. Вопрос: 1 Педагогическая деятельность. Сущность, виды, структура. Тема: Профессиональные и личностные качества педагога, его способности. Вопрос: 2 Современные требования к профессиональным, личностным качествам и способностям педагога. Тема: Требования к профессиональной компетентности и мобильности педагога. Вопрос: 3 Профессиональная компетентность. Содержание теоретической и практической готовности педагога.
Раздел: Общие основы педагогики. Тема: Возникновение и развитие педагогики. Тема: Развитие системы образования в Российской Федерации. Вопрос: 4 Развитие новых форм дошкольного образования в Российской Федерации.
Раздел: Дошкольная педагогика. Тема: Общие вопросы дошкольной педагогики. Вопрос: 5 Вариативные программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Тема: Воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста. Вопросы: 6 Основные виды детской деятельности как средство развития ребенка в детском саду (общение, игра, детский труд, изодеятельность и т.д.). 7 Особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста. Тема: Физическое воспитание детей дошкольного возраста. Вопросы: 8 Условия и приемы воспитания культурно-гигиенических навыков в дошкольном возрасте. 9 Организация режима дня в ДОУ (сезонность, смена деятельности, гибкость, создание положительного эмоционально-положительного климата). 10 Организация и проведение прогулок в ДОУ. Тема: Воспитание детей в игре. Вопросы: 11 Многообразие детских игр. Их классификация и особенности. 12 Педагогическое руководство творческими играми дошкольников.
Тема: Умственное воспитание и обучение детей. Вопросы: 13 Сенсорное воспитание как основа умственного развития детей. 14 Педагогическое руководство познавательной активностью дошкольников. 15 Современные подходы к обучению дошкольников в ДОУ. Тема: Трудовое воспитание. Вопрос: 16 Своеобразие труда детей дошкольного возраста. Задачи, условия, средства Тема: Нравственное воспитание. Вопросы: 17 Воспитание культуры поведения дошкольников. 18 Капризы и упрямство детей. Их причины, предупреждение, пути преодоления. 19 Причины проявления детского агрессивного поведения. Взаимодействие взрослого с агрессивным ребенком. Тема: Преемственность в работе ДОУ и школы. Вопрос: 20 Преемственность в работе ДОУ и начальной школы по обучению и воспитанию детей. Тема: Содержание и формы работы ДОУ с семьей. Вопрос: 21 Современные подходы к сотрудничеству детского сада и семьи. Тема: Организация и планирование целостного педагогического процесса в ДОУ. Вопросы: 22 Организация педагогического процесса в ДОУ. Принципы построения педпроцесса. Вопросы по методике музыкального развития Раздел: Общие вопросы музыкального развития детей дошкольного возраста. Тема: Значение музыки в воспитании детей. Вопрос: 23 Цель и задачи музыкального развития детей дошкольного возраста.
Раздел: Формы организации музыкальной деятельности. Тема: Виды музыкальной деятельности. Вопрос: 24 Роль воспитателя в организации музыкальной деятельности дошкольников. Раздел: Содержание музыкальной деятельности Тема: Музыкально-образовательная деятельность Вопрос: 25 Создание музыкально-развивающей среды в группе ДОУ. Вопросы по методике развития изобразительного творчества Раздел: Психолого-педагогические основы организацииизобразительной и конструктивной деятельности в дошкольных учреждениях. Тема: Организация изобразительной и конструкторской деятельности в дошкольных Вопрос: 26 Значение изобразительной деятельности для воспитания и всестороннего развития ребёнка дошкольного возраста. Тема: Методы, приемы обучения и развития изобразительного и конструктивного Вопрос 27 Методы и приёмы обучения изобразительной деятельности в дошкольном возрасте. Тема: Методика организации и проведения занятий по изобразительной деятельности Вопрос 28 Материалы и техники изобразительной деятельности. Раздел: Методика организации занятий по художественному конструированию и развитие конструктивного творчества дошкольников. Вопрос: 29 Значение занятий по конструированию для развития и воспитания ребёнка дошкольного возраста. Вопросы по методике развития детской речи с практикумом по логопедии Раздел: Система работы по развитию речи в детском саду. Вопрос: 30 Роль культурной языковой среды в речевом развитии дошкольника.
Раздел: Методика работы с художественной литературой в детском саду. Вопрос: 31Детская книга как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания.
Раздел: Методика обучения грамоте. Вопрос: 32 Развитие фонематического слуха – одна из основных задач специальной подготовки к обучению грамоте.
Раздел: Практикум по логопедии. Вопрос: 33 Общая характеристика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Тема: Организация логопедической работы в массовом детском саду. Вопрос: 34 Направления логопедической работы воспитателя ДОУ.
Вопросы по методике математического развития, теоретическим основам методики математики Раздел: Дидактические основы методики. Тема: Предматематическая подготовка детей Вопрос: 35 Предматематическая подготовка детей, ее задачи и содержание. Тема: Место и роль игр и игровых упражнений в формировании математически представлений и развитии личности ребенка. Вопрос: 36 Предлогическая подготовка дошкольников в процессе приобщения к Раздел:Планирование процесса формирования элементарных математически представлений у дошкольников. Тема: Обучение как необходимое условие математического развития детей. Вопрос: 37 Обучение детей элементам математики. Раздел:Создание условий для самостоятельной познавательно-игровой деятельности дошкольников с математическим содержанием. Тема: Самостоятельная познавательно-игровая деятельность дошкольников с математическим содержанием. Вопрос: 38 Условия возникновения самостоятельной познавательно-игровой деятельности дошкольников с математическим содержанием. Вопросы по методике экологического образования
Раздел: Теоретические основы экологического образования дошкольников. Вопрос: 39 Формирование начал экологической культуры в дошкольном возрасте. Раздел: Экологическая развивающая среда в дошкольном учреждении. Вопрос: 40 Экологическая развивающая среда в ДОУ. Раздел: Методы и формы экологического образования детей Вопрос: 41 Пути формирования у дошкольников элементарных естественнонаучных
Вопросы по методике физического воспитания и развития детей Раздел: Обучение, воспитание и развитие дошкольника в процессе физического воспитания. Тема: Взаимосвязь развития психофизических качеств и формирования двигательных навыков. Вопрос: 42 Особенности развития физических качеств детей дошкольного возраста. Раздел: Организация и методика проведения различных видов двигательной деятельности ребенка. Тема: Самостоятельная двигательная деятельность детей. Вопрос: 43 Задачи воспитателя при отклонениях в двигательном развитии детей. Тема: Физическое воспитание в семье. Вопрос: 44 Формы работы с родителями по проблемам воспитания здорового ребёнка.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1646)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |