ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СОСТАВ ПРОЕКТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог»
Методические указания для выполнения курсовой работы студентамиЗаочного факультета специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог» специализации «Магистральный транспорт» по курсу «ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»
Методические указания
Санкт-Петербург
УДК 625.1 ББК О20-02
Рассмотрены вопросы выбора направления и трассирования железнодорожной линии, размещения раздельных пунктов, определения объемов перевозок на расчетный год эксплуатации, выбора места положения, типов и размеров водопропускных искусственных сооружений. Предназначены для выполнения курсовой работы студентами Заочного факультета по специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог» специализации «Магистральный транспорт» по курсу «Основы проектирования железных дорог».
Методические указания разработали: О.Б.Суровцева,канд. экон. наук, доцент Е.А.Лебедева,старший преподаватель
Методические указания рекомендованы кафедрой «Изыскания и проектирование железных дорог» для студентов заочной формы обучения по специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог» специализации «Магистральный транспорт». Содержание
Список рекомендованной литературы 1. Основы проектирования, строительства и реконструкции железных дорог.: Учебник / Под общ. ред. Ю.А.Быкова и Е.С.Свинцова – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 448 с. 2. Бушуев Н.С., Свинцов Е.С., Поберезкий А.Н Проектирование участка новой ж.д. линии. СПб.: ПГУПС, 2000 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СОСТАВ ПРОЕКТА Цель работы - получить практические навыки проектирования новой железнодорожной линии. В настоящих методических указаниях рассмотрен пример выполнения курсовой работы по проектированию участка новой железнодорожной линии. В процессе выполнения проекта необходимо: - запроектировать план и продольный профиль варианта участка новой железной дороги; – разместить по трассе водопропускные сооружения; – определить возможный объем перевозок на 10-й год эксплуатации. 1.1. Представляемые к защите материалы На защиту представляются следующие материалы: – пояснительная записка с расчетами и необходимым иллюстративным материалом; – карта в горизонталях с вариантом трассы участка железной дороги; – продольный профиль участка трассы железной дороги. 1.2. Исходная информация для выполнения курсовой работы Исходными данными для проектирования участка новой железной дороги являются карта в горизонталях (выдается студенту индивидуально) и техническое задание на проектирование. Выданная карта имеет масштаб 1: 50000 (в 1 см – 500 м) с сечением горизонталей – 10 м. В задании указываются: район проектирования, категория железной дороги, руководящий уклон, род тяги и тип локомотива, полезная длина приемоотправочных путей и их расположение и др. Значения исходной информации для рассматриваемого в методических указаниях примера приведены ниже: Район проектирования – Ленинградская область; Тип почв водосбора – песчаный; Категория железной дороги – II; Руководящий уклон – 10‰; Род тяги – тепловозная; Тип локомотива – 2ТЭ10; Полезная длина приемоотправочных путей – 850 м; Расположение приемоотправочных путей – поперечное; Количество пассажирских и сборных поездов на 10 год эксплуатации: nпасс = 2 пары поездов в сутки; nсб = 3 пары поездов в сутки
Карта, для рассматриваемого в методических указаниях примера, приведена на рис. 2. На карте указаны начальный пункт (станция примыкания с указанием направления приемоотправочных путей на станции и заданным местоположением оси станции) и конечный пункт (место, где необходимо расположить конечную станцию).
Рис. 1. Обозначение начального и конечного пункта на карте.
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |