Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СОСТАВ ПРОЕКТА



2015-12-14 1250 Обсуждений (0)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СОСТАВ ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

 

Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог»

 

 

Методические указания для выполнения курсовой работы студентамиЗаочного факультета

специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог»

специализации «Магистральный транспорт»

по курсу

«ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»

 

 

Методические указания

 

 

Санкт-Петербург

 

 

УДК 625.1

ББК О20-02

 

Рассмотрены вопросы выбора направления и трассирования железнодорожной линии, размещения раздельных пунктов, определения объемов перевозок на расчетный год эксплуатации, выбора места положения, типов и размеров водопропускных искусственных сооружений.

Предназначены для выполнения курсовой работы студентами Заочного факультета по специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог» специализации «Магистральный транспорт» по курсу «Основы проектирования железных дорог».

 

 

Методические указания разработали:

О.Б.Суровцева,канд. экон. наук, доцент

Е.А.Лебедева,старший преподаватель

 

 

Методические указания рекомендованы кафедрой «Изыскания и проектирование железных дорог» для студентов заочной формы обучения по специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог» специализации «Магистральный транспорт».


Содержание

Список рекомендованной литературы………………………………………………..
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СОСТАВ ПРОЕКТА………………………………….
  1.1. Представляемые к защите материалы……………………………………..
  1.2. Исходная информация для выполнения курсовой работы……………...
2. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЛИНИИ………………………..
  2.1. Подготовка карты…………………………………………………………...
  2.2. Прокладка воздушной линии………………………………………………
3. ТРАССИРОВАНИЕ УЧАСТКА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ…...
  3.1. Укладка магистрального хода………………………………………...……
  3.2. Проектирование плана железнодорожной линии…………………………
  3.3. Проектирование продольного профиля……………………………………
4. РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ НА ТРАССЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНА И ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В ИХ ПРЕДЕЛАХ……………………………………………………..    
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЛИНИИ НА РАСЧЕТНЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ……………………………  
6. РАЗМЕЩЕНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ, РАСЧЕТ СТОКА, ВЫБОР ТИПОВ И РАЗМЕРОВ…………..  
  6.1. Типы водопропускных сооружений……………………………………….
  6.2. Определение местоположения ИССО. Понятие водосборного бассейна
  6.3. Расчет величины стока поверхностных вод с водосборного бассейна…
  6.4. Выбор типоразмеров водопропускных сооружений……………………..
7. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАНТА ТРАССЫ………..

Список рекомендованной литературы

1. Основы проектирования, строительства и реконструкции железных дорог.: Учебник / Под общ. ред. Ю.А.Быкова и Е.С.Свинцова – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 448 с.

2. Бушуев Н.С., Свинцов Е.С., Поберезкий А.Н Проектирование участка новой ж.д. линии. СПб.: ПГУПС, 2000

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СОСТАВ ПРОЕКТА

Цель работы - получить практические навыки проектирования новой железнодорожной линии.

В настоящих методических указаниях рассмотрен пример выполнения курсовой работы по проектированию участка новой железнодорожной линии.

В процессе выполнения проекта необходимо:

- запроектировать план и продольный профиль варианта участка новой железной дороги;

– разместить по трассе водопропускные сооружения;

– определить возможный объем перевозок на 10-й год эксплуатации.

1.1. Представляемые к защите материалы

На защиту представляются следующие материалы:

– пояснительная записка с расчетами и необходимым иллюстративным материалом;

– карта в горизонталях с вариантом трассы участка железной дороги;

– продольный профиль участка трассы железной дороги.

1.2. Исходная информация для выполнения курсовой работы

Исходными данными для проектирования участка новой железной дороги являются карта в горизонталях (выдается студенту индивидуально) и техническое задание на проектирование.

Выданная карта имеет масштаб 1: 50000 (в 1 см – 500 м) с сечением горизонталей – 10 м.

В задании указываются: район проектирования, категория железной дороги, руководящий уклон, род тяги и тип локомотива, полезная длина приемоотправочных путей и их расположение и др.

Значения исходной информации для рассматриваемого в методических указаниях примера приведены ниже:

Район проектирования – Ленинградская область;

Тип почв водосбора – песчаный;

Категория железной дороги – II;

Руководящий уклон – 10‰;

Род тяги – тепловозная;

Тип локомотива – 2ТЭ10;

Полезная длина приемоотправочных путей – 850 м;

Расположение приемоотправочных путей – поперечное;

Количество пассажирских и сборных поездов на 10 год эксплуатации:

nпасс = 2 пары поездов в сутки;

nсб = 3 пары поездов в сутки

 

Карта, для рассматриваемого в методических указаниях примера, приведена на рис. 2.

На карте указаны начальный пункт (станция примыкания с указанием направления приемоотправочных путей на станции и заданным местоположением оси станции) и конечный пункт (место, где необходимо расположить конечную станцию).

Рис. 1. Обозначение начального и конечного пункта на карте.

 



2015-12-14 1250 Обсуждений (0)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СОСТАВ ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СОСТАВ ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1250)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)