А10. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие»
БОУ СПО ВО «Тотемский политехнический колледж»
Административная контрольная работа по дисциплине «Педагогика», Специальность 050720 Физическая культура, группа 420 Преподаватель: Миронова Ю.А.
Тотьма, 2011 Пояснительная записка. Цель административной контрольной работы: проверить степень усвоения дидактических единиц Федерального государственного стандарта. Выписка из ФГОС
Время выполнения: 45 минут. Структура: контрольная работасостоит из 2-х комплектов по 2 варианта. Структура контрольной работы предполагает решение 3 заданий: задания части А – задания с выбором правильного ответа, Задания части Б – на установление соответствия, алгоритма действий, задания части С творческого вида. По типу задания части А репродуктивного уровня, части Б продуктивного уровня, части В творческо – продуктивного уровня Критерии и нормы оценивания: В задание части А за каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов, максимальное количество за это задание – 10 баллов. В задание части В за один правильный ответ начисляется 1 балл, максимальное количество за это задание от 2 до 7 баллов. В задание части С максимальное количество баллов 6 баллов. 6 баллов ставиться, если студент правильно соотносит понятия и их характеристики; обнаруживает понимание материала; показывает высокий уровень репродуктивных умений; устанавливает верное соответствие, применяет теоретические знания при решении практических задач, приводит и доказывает собственную точку зрения. 4-5 балловставится, если студент выполнил все требования, удовлетворяющие тем же требованиям, что и для отметки в 6 баллов, но допустил небольшие неточности при оформлении документа. 2-3 балла ставится, если студент выполняет задание в полном объеме, но, допускает грубые ошибки в указании реквизитов, ошибки в языковом оформлении, текст документа оформляет не последовательно, не объективно. 1 балл ставится, если студент не выполняет большую часть задания, беспорядочно оформляет материал. 0 баллов ставится за отсутствие ответа .
Оценка «отлично» - 27-30 баллов. Оценка «хорошо» - 24-26 баллов. Оценка «отлично» - 21-23 балла. Оценка «неудовлетворительно» - 21 балл и ниже. Комплект №1 Контрольная работа По дисциплине «Педагогика», Специальность 050720 Физическая культура, группа 420 Преподаватель: Миронова Ю.А. Вариант 1. Часть А.
А1. Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, называется: а) формирование, б) развитие, в) обучение, г) образование. А2. Автор «Педагогическая поэма» - это: а) В.А.Сухомлинский, б) С.Т.Шацкий, в) И.Ф.Гербарт, г) А.С.Макаренко. А3. Метод массового сбора информации с помощью специально разработанных опросников - это: а) наблюдение, б) эксперимент, в) тестирование, г) анкетирование. А4. Акселерация - это: а) процесс активной деятельности личности, б) ускоренное формирование интеллектуальных сил личности, в) ускорение индивидуального развития человека, г) ускоренное физическое и психическое развитие личностию. А5. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение целей воспитания в практической деятельности: а) прагматизм, б) неопозитивизм, в) экзистенциализм, г) неотомизм. А6. Документ, определяющий продолжительность учебного года, длительность четвертей и каникул, полный перечень предметов, изучаемых в начальной школе, называется: а) учебный план, б) учебная программа, в) учебные пособия, г) нет правильного ответа. А7. Разовое действие, отдельный шаг в реализации метода, называется: а) правила обучения, б) дидактический принцип, в) прием обучения, г) принцип природосообразности. А8. Монологическое изложение учебного материала, применяемое для последовательного, доходчивого и эмоционального преподнесения знаний: а) объяснение, б) беседа, в) рассказ, г) инструктаж. А9. Инновационными называются учебные заведения, в которых: а) внедряются нововведения или элементы; б) нововведения всесторонне обоснованы; в) совершенствование ПС осуществляется преимущественно за счет внутренних резервов; г) все ответы правильные. А10. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие» а) связи теории с практикой, б) прочности, в) научности, г) систематичности и последовательности.
Часть В.
В1. Установите соответствие между структурой преподавания и ее характеристикой: А. линейная структура. 1.учащиеся расширяют и углубляют круг знаний, опираясь на исходную проблему. Б. концентрическая структура. 2. возвращение к изученным знаниям В. спиральная структура. 3. части учебного материала образуют непре- рывную последовательность, связанных между собой звеньев. Г. смешанная структура. 4. комбинация линейной, спиральной и концентрической структуры.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2081)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |