Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А10. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие»



2015-12-14 2081 Обсуждений (0)
А10. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие» 0.00 из 5.00 0 оценок




БОУ СПО ВО «Тотемский политехнический колледж»

       
 
РАССМОТРЕНО на заседании методической кафедры педагогики, психологии и методики преподавания Протокол №_________________ от «_____» _______________2011г. Руководитель ______ С.В. Потылицына ________ _______________________________
 
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебной деятельности «_____» _______________2011г. _________________ О.В. Гущина ________ _______________________________


Административная контрольная работа по дисциплине

«Педагогика»,

Специальность 050720 Физическая культура, группа 420

Преподаватель: Миронова Ю.А.

 

Тотьма, 2011


Пояснительная записка.

Цель административной контрольной работы: проверить степень усвоения дидактических единиц Федерального государственного стандарта.

Выписка из ФГОС

ОПД.01 Педагогика: Введение в педагогическую профессию: педагогическая деятельность, ее аспекты; возникновение педагогической профессии, ее развитие; роль и место педагога в век информационного общества; профессиональные и личностные качества и способности педагога; требования к профессиональной компетентности; роль самообразования и самовоспитания в становлении педагога –профессионала; Общие основы педагогики: возникновение и развитие педагогики, ее место в системе гуманитарных и естественных наук; структура педагогической науки; теория образования и обучения, теория воспитания, школоведение, основные педагогические понятия; целостный педагогический процесс – объект изучения в педагогике; ребенок как субъект целостного педагогического процесса; личностно ориентированный подход в образовании; методы педагогического исследования; развитие системы образования в России; принципы государственной образовательной политики; непрерывное образование; преемственность в работе образовательных учреждений. Педагогика школы: теория образования и обучения; сущность и движущие силы обучения; содержание обучения; современные концепции начального и среднего образования, их дидактическое и предметное наполнение; мотивы учения на разных возрастных этапах; руководство учебно-познавательной деятельностью школьников; принципы, методы, формы обучения; урок в школе: типы уроков, структура, требования к проведению анализа; диагностика и оценка учебных достижений. Теория и методика воспитания: цели и задачи воспитания; движущие силы воспитания; современные концепции воспитания; научно-методическая обоснованность и практическая применимость; воспитание учебной и внеучебной деятельногсти школьников; взаимоотношения коллектива и личности; воспитательная система шкоы; функции. Основные направления и формы деятельности учителя – классного руководителя; оценка уровня воспитанности школьника.    

 

Время выполнения: 45 минут.

Структура: контрольная работасостоит из 2-х комплектов по 2 варианта. Структура контрольной работы предполагает решение 3 заданий: задания части А – задания с выбором правильного ответа, Задания части Б – на установление соответствия, алгоритма действий, задания части С творческого вида. По типу задания части А репродуктивного уровня, части Б продуктивного уровня, части В творческо – продуктивного уровня

Критерии и нормы оценивания:

В задание части А за каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов, максимальное количество за это задание – 10 баллов.

В задание части В за один правильный ответ начисляется 1 балл, максимальное количество за это задание от 2 до 7 баллов.

В задание части С максимальное количество баллов 6 баллов.

6 баллов ставиться, если студент правильно соотносит понятия и их характеристики; обнаруживает понимание материала; показывает высокий уровень репродуктивных умений; устанавливает верное соответствие, применяет теоретические знания при решении практических задач, приводит и доказывает собственную точку зрения.

4-5 балловставится, если студент выполнил все требования, удовлетворяющие тем же требованиям, что и для отметки в 6 баллов, но допустил небольшие неточности при оформлении документа.

2-3 балла ставится, если студент выполняет задание в полном объеме, но, допускает грубые ошибки в указании реквизитов, ошибки в языковом оформлении, текст документа оформляет не последовательно, не объективно.

1 балл ставится, если студент не выполняет большую часть задания, беспорядочно оформляет материал.

0 баллов ставится за отсутствие ответа .

 

Оценка «отлично» - 27-30 баллов.

Оценка «хорошо» - 24-26 баллов.

Оценка «отлично» - 21-23 балла.

Оценка «неудовлетворительно» - 21 балл и ниже.


Комплект №1

Контрольная работа

По дисциплине «Педагогика»,

Специальность 050720 Физическая культура, группа 420

Преподаватель: Миронова Ю.А.

Вариант 1.

Часть А.

При выполнении заданий этой части из 4-х предложенных вариантов ответов выберите один правильный и в бланке ответов части А под номером выполняемого вами задания (А1-А10) поставьте букву в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов, максимальное количество за это задание – 10 баллов.

А1. Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, называется:

а) формирование,

б) развитие,

в) обучение,

г) образование.

А2. Автор «Педагогическая поэма» - это:

а) В.А.Сухомлинский,

б) С.Т.Шацкий,

в) И.Ф.Гербарт,

г) А.С.Макаренко.

А3. Метод массового сбора информации с помощью специально разработанных опросников - это:

а) наблюдение,

б) эксперимент,

в) тестирование,

г) анкетирование.

А4. Акселерация - это:

а) процесс активной деятельности личности,

б) ускоренное формирование интеллектуальных сил личности,

в) ускорение индивидуального развития человека,

г) ускоренное физическое и психическое развитие личностию.

А5. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение целей воспитания в практической деятельности:

а) прагматизм,

б) неопозитивизм,

в) экзистенциализм,

г) неотомизм.

А6. Документ, определяющий продолжительность учебного года, длительность четвертей и каникул, полный перечень предметов, изучаемых в начальной школе, называется:

а) учебный план,

б) учебная программа,

в) учебные пособия,

г) нет правильного ответа.

А7. Разовое действие, отдельный шаг в реализации метода, называется:

а) правила обучения,

б) дидактический принцип,

в) прием обучения,

г) принцип природосообразности.

А8. Монологическое изложение учебного материала, применяемое для последовательного, доходчивого и эмоционального преподнесения знаний:

а) объяснение,

б) беседа,

в) рассказ,

г) инструктаж.

А9. Инновационными называются учебные заведения, в которых:

а) внедряются нововведения или элементы;

б) нововведения всесторонне обоснованы;

в) совершенствование ПС осуществляется преимущественно за счет внутренних резервов;

г) все ответы правильные.

А10. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие»

а) связи теории с практикой,

б) прочности,

в) научности,

г) систематичности и последовательности.

 

Часть В.

В задании В2 - установите соответствие между названием и видом документа и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В.. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 4 балла.

В1. Установите соответствие между структурой преподавания и ее характеристикой:

А. линейная структура. 1.учащиеся расширяют и углубляют круг знаний,

опираясь на исходную проблему.

Б. концентрическая структура. 2. возвращение к изученным знаниям

В. спиральная структура. 3. части учебного материала образуют непре-

рывную последовательность, связанных

между собой звеньев.

Г. смешанная структура. 4. комбинация линейной, спиральной и

концентрической структуры.

 

В задании В2 - установите соответствие между названием и видом документа и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В.. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 баллов.

 



2015-12-14 2081 Обсуждений (0)
А10. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А10. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2081)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)