Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Грамматический материал к контрольной работе №7




1. Артикль с именами собственными. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х ч. Часть 1. – М.: ДеКонт – ГИС., 1996. 637с. §80 стр. 617- 618.

2. Функции причастного оборота, выраженного причастием I, II, в предложении. Там же, часть 1, §82, 83 стр. 621-625.

Контрольная работа №8

 

I. Переведите на русский язык:

1. I’d like you to stop interrupting me. 2. Have you finished translating this article yet? 3. Shall I go on reading? 4. He continued smoking and looking out of the window. 5. Do you mind my asking you a question? 6. Have you begun learning to skate? 7. I don’t mind his coming to our place tomorrow evening. 8. He hasn’t finished speaking on the telephone yet. 9. They continue talking at the lesson. 10. Do you mind if we go on packing tomorrow morning?

 

II. Переведите предложения, используя Герундий.

1. Пожалуйста, перестаньте разговаривать. Я не слышу, что говорит он. 2. Хотя было очень поздно, он продолжал работать над докладом. 3. Они начали работать в 9 часов утра. 4. Вы не возражаете, если я приведу с собой друга? 5. Я не буду возражать, если вы поможете ему в его работе.

 

III. Переведите предложения.

1. Do you want the children to play here? 2. I’d like my mother to go to the sea in summer. 3. We didn’t expect them to listen to the lecture with such attention. 4. Would you like them to stay here another three days? 5. I don’t want you to discuss this problem in a hurry.

IV. Переведите предложения на английский язык.

1.Когда мы вошли, фильм уже начался. 2.Где вы работали, прежде чем поступили (to enter) в институт? 3. К восьми часам вечера Петр закончил работу. 4.Хотя мать пришла домой поздно, сын еще не сделал уроки. 5. Она не звонила нам, пока не перевела текст.

V. Дополните предложения, используя сложные дополнения.

- We saw them … - The young mother watched her child …

- Have you ever heard him …? - He didn’t notice us …

- She felt somebody … - I hope she didn’t hear me …

 

VI. Переведите предложения, используя сложное дополнение.

1. Я думаю, это заставит Анну изменить свое мнение. 2. Что заставило вас нести такой тяжелый чемодан? 3. Заставит ли это детей вставать раньше? 4. Ничто не заставит их прийти сюда снова. 5. Я надеюсь, вы можете сделать вашу мать счастливой.

VII. Переведите предложения на русский язык.

1. He has already calmed himself. 2. She can’t do it herself. 3. Can you explain everything yourself? 4. Does you sister always do her homework herself? 5. Read this article yourself, please. 6. Do you usually make your meals yourself or does somebody else do it for you?

 

VIII. Переведите предложения.

a) I’ll have written a test paper by 2 p.m. tomorrow. b) The work will have been done by the time he’s back. c) Will you have taken all your exams by the end of June?

 

IX. Переведите предложения на английский язык, употребляя Future Perfect Tense.

1. Гости приедут ко времени твоего возвращения домой. 2. Через час она приберет квартиру. 3. К 10 часам мы уже нарядим (to decorate) елку. 4. Она прибудет в Москву к 10 часам утра завтра. 5. Анна приготовит ужин до того, как придет муж с работы.

_____________________

 

Грамматический материал к контрольной работе №8

1. Конструкция «сложное дополнение». Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х ч. Часть 1. – М.: ДеКонт – ГИС., 1996. 637с. §84 стр. 625-626, §88 стр. 630-631, §90 стр. 634.

2. Герундий. Там же, часть 1, §86 стр. 627-628.

3. Время Past Perfect. Там же, часть 1, §87 стр. 628-630.

4. Время Future Perfect. Там же, часть 1, §95 стр. 636-637.

5. Возвратные местоимения. Там же, часть 1, §89 стр.631-634.

 

Контрольная работа №9

 

I. Заполните пропуски глаголами в форме Present Continuous/ Present Perfect Continuous/ Present Perfect.

1. All things in the room are out of place. The children (play) hide-and-sick! 2. “Florence, dear, I (look) for you everywhere”. - “What has happened?” – “Mr. Cusak (wait) for you in the house”. 3. They (play) games all morning and now they (learn) to tell time by the position of the sun. 4. We (stay) at the Regent Hotel; will not you come and see us? 5 We (meet) before? 6. Hello, Sven. You (see) Alec yet? – No, I (not be) to the shop floor today. I (talk) on the phone to our clients all morning. 7. For a week now those mice (steal) food from the pantry. 8. She (study) English for a year and (learn) many words and expressions. 9. I (not hear) about him since yesterday. 10. I (look) for him since I finished my lesson but I (not find) him.

 

II. Заполните пропуски глаголами в форме Past Continuous/ Past Perfect Continuous/ Past Perfect.

1. Brother and sister came home with angry faces. They (quarrel) on the way home. 2. Mary closed her eyes. She felt very tired. She (read) too long. 3. He said he just (finish) the book he (read) all this time. 4. It (rain) since the morning, and the fields were quite muddy. 5. She came into the room. Her husband was at his desk. He (write). 6. Nobody knew where Smith (go). 7. Mary (speak) to Mr. Broxwell when I saw her this morning. 8. The boy was leaning against the tree, out of breath. He (run) very fast. 9. He (not eat) since nine that morning and his stomach (growl) with hunger. 10. She (sit) at the table only five minutes when a car came.

 

III. Переведите на английский, употребив, где нужно, времена Past и Present Perfect Continuous.

1.Что вы там так долго рассматривали? 2. Он тренирует эту команду всего полгода, но они сделали большие успехи. 3. Мы ждём здесь с двух часов, и никто не сказал нам, что делать. 4. Вы давно его знаете? 5. Они играют в шахматы с самого обеда. 6.Она больше не получала от него писем. Он перестал писать ей за три года до этого. 7. Он путешествовал уже два дня, но выглядел свежим и не чувствовал усталости. 8. Она изучала искусство рисования три года, прежде чем начала работать в издательстве. 9. Давно вы меня ждёте? 10. Спасибо, я уже пил кофе.

 

IV. Найдите в предложениях инфинитив, подчеркните. Укажите его форму и функцию в предложении.

1. He began to feel some curiosity. 2. I have never been learnt to read or write. 3. I can not run so quickly. 4. It is useless to discuss this question. 5. I did not come here to be shouted at! 6. To be recognized gave her great joy. 7. She was glad to have been allowed to join us. 8. I have nobody to say a kind word to me. 9. He gave her a knife to cut the bread with. 10. He brought us a book to read.

 

V. Подставьте частицу to там, где это необходимо.

1. I like __ play the piano. 2. My brother can __ write poems. 3. We had __ put our overcoats because it was cold. 4. It is high time for you __ go to bed. 5. May I __ use your phone. 6. I would rather __ stay at home today. 7. Would you like __ go to England? 8. I wanted __ speak to Nick but I could not – find his telephone number. 9. Let me __ help you with your homework. 10. I was planning __ do a lot of things yesterday.

 

VI. Подставьте инфинитив в нужной форме.

1. Mr. Abbot was the first ___ the silence. (to break) 2. He complained that he was always the last ___ (to inform). 3. These houses were among the few ___ after a great fire (survive). 4. I am glad ___ to you (to introduce) 5. Her mood seems ___ for the worse (change) 6. This poem is easy ___. (to memorize) 7. The teacher expected him ___ a better answer at the examination (to give) 8.There are so many things ___ . (to do) 9. I did not expect __ this question (to ask) 10. I am sorry __ you. (to disappoint) but I did not mean anything of this kind.

 

VII. Переведите на английский язык.

1. Я рад, что дал вам эту книгу. 2. Я рад, что мне дали эту книгу. 3. Мы хотим проинформировать вас об этом. 4. Мы хотим, чтобы нас проинформировали об этом. 5.Мы рады, что его встретили на станции. 6. Я не думал (mean) прерывать его. 7. Я не предполагал, что меня прервут. 8. Мне неловко, что я причинил вам столько беспокойства. 9. Он будет счастлив повидаться с вами. 10. Он был счастлив, что повидался с вами.

___________________

 




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (641)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)