Лабораторная работа № 2. СОСТАВЛЕНИЕ МОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРЕДМЕТУ
СОСТАВЛЕНИЕ МОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРЕДМЕТУ Цель работы научиться создавать модульные программы по предмету. Оборудование и материалы учебники по предмету Задания 1. Выполните тестовые задания: 1. Технология модульного обучения 1) технология, сущность которой заключается в рационализации учебного труда учащихся за счет включения их в самостоятельную работу (индивидуальную, парную, групповую) по модульной программе, предусматривающей возможность выбора учеником темпа и уровня обучения; 2) обучение осуществляется в ходе общения и динамических парах (каждый учит каждого). 3)педагогические технологии, использующие специальные методы, программные и технические средства работы с информацией, они предназначены для создания новых возможностей передачи и восприятия знаний, оценки качества обучения. 4) совокупность таких действий, как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний 2. Модуль – это 1) это целевой функциональный узел (фрагмент темы), в котором объединено учебное содержание (законченный блок информации) и технология овладения им; 2) часть учебного материала, выделенная по какому-либо признаку; 3) размышление, рождение нового знания; 4)обучение в команде. 3. Какой принцип модульного обучения требует глубокого понимания обучающимися близких, средних и отдаленных стимулов учения? 1) выделения из содержания обучения обособленных элементов; 2) действенности и оперативности знаний и их системы; 3) осознанной перспективы; 4) разносторонности методического консультирования. 4. Какой принцип модульного обучения требует обеспечения профессионализма в познавательной деятельности обучаемого и педагогической деятельности? 1) близких, средних и отдаленных стимулов учения; 2) выделения из содержания обучения обособленных элементов; 3) действенности и оперативности знаний и их системы; 4) разносторонности методического консультирования. 5. Какая система оценки знаний применяется обычно при модульном обучении? 1) 10-балльная; 2) 5-балльная; 3) система усреднения суммы полученных отметок; 4) рейтинговая. 2. Определите характерные черты модульной технологии. Результаты оформите в виде таблицы Таблица «Характеристика модульной технологии»
3. Используя информационный материал, определите действия учителя (шаги) по созданию модульной программы по предмету. Последовательность шагов изобразите схематично (рис.). Шаг1.___________________ Шаг 2.___________________ ШагЗ.___________________ И т.д. Рис. Технология создания модульной программы. 4.Для выполнения этого задания Вам необходимы школьные учебники по предметам или учебник (учебное пособие) по педагогике. Разработайте фрагмент модульной программы (модуль) по любой теме школьного курса (ваш профилирующий предмет) либо по одной из тем курса педагогики; по разделу При оформлении работы воспользуйтесь приведенными образцами Фрагмент модульной программы(по Е.В.Попковой)
Запишите выводы о проделанной работе в отчет. Осуществите самооценку Вашей учебной деятельности в процессе занятия.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (969)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |