Рассмотрите и проанализируйте ряд определений понятия «форма организации обучения». Заполните таблицу
6. Может ли форма обучения влиять на содержание обучения? И если может, то в каких случаях и каким образом? 7. Дайте характеристику уроку как основной форме организации обучения. Для этого заполните
8. Проанализировав различные источники информации (например: Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 2004. - С. 315-325) определите достоинства и недостатки исторически сложившихся форм организации обучения и заполните таблицу:
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6. ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. Цель:раскрыть место и функции контроля в процессе обучения; проанализировать комплекс критериев и показателей оценки ЗУН учащихся. Что такое педагогический контроль? 1) сложный дидактический комплекс, включающий ряд тесно связанных звеньев; 2) необходимая составляющая процесса обучения, выражающаяся в проверке и оценивании знаний, умений и навыков учащихся; 3) руководство и управление учебной деятельностью учащихся на основе принципа обратной связи в процессе обучения; Ответ:____________ Собственный вариант ответа:______________________________ 2. Оценка- это: 1) количественное выражение уровня обученности учащихся; 2) суждения типа «хорошо», «неплохо» и др.; 3) средство стимулирования учебы; 4) средство влияния на личность ребенка; 5) средство создания дисциплины и порядка в классе. Ответ: 3. В некоторых странах при составлении контракта между учителем и обучаемым ставят Почему? Как вы это объясните?__ (ответ) Заполните следующую таблицу.
6. Учитель, проверив самостоятельную работу, поставил оценку «2». Возвращая работу, он сказал: «Очень плохо выполнено». Как вы считаете, правильно ли поступил учитель? Насколько его действия соответствуют функциям педагогического контроля?
А что бы сделали вы в данной ситуации?___ (ответ). 7. Можно ли заменять отметки, выставляемые в классный журнал, словесными Ответ 8. Познакомьтесь с системой педагогического контроля и учета педагога В.Ф.Шаталова (Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. - М.: Просвещение, 1987). Охарактеризуйте эту систему, пользуясь следующей таблицей.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7. ТЕМА: ГУМАНИЗМ И ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. ЦЕЛЬ:сформировать представление о сущности личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов в обучении; раскрыть основные подходы к построению гуманного образования в ОУ. 1. Ответьте на вопрос: «Гуманизм- это: 1) признание ценности человека как личности; 2) забота о благе человека, уважение к человеческому достоинству; 3) совокупность взглядов, выражающих уважение достоинств и прав человека на свободу, счастье, всестороннее развитие и проявление своих способностей»? Ответ:____________ Собственный вариант ответа:______________________________ 2. Укажите признаки, относящиеся к понятию «гуманизация образования»: 1) обучение и воспитание ведется в соответствии с природой человека; 2) учет индивидуальных особенностей в обучении и воспитании; 3) отсутствие наказаний; 4) введение в обучение большого количества гуманитарных дисциплин; 5) развивающий характер обучения и воспитания; 6) создание гуманистической основы взаимоотношений учителя и ученика; Ответ:____________ Собственный вариант ответа:______________________________
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3779)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |