Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


VIII. Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций




8.1. Важным этапом подготовки к защите курсовой работы является подготовка презентации. Презентация - системный итог исследовательской работы студента, в нее вынесены все основные результаты исследовательской (проектной) деятельности.

8.2. Выполнение презентаций для защиты курсовой работы (проекта) позволяет логически выстроить материал, систематизировать его, представить к защите, приобрести опыт выступления перед аудиторией, формирует коммуникативные компетентности студентов.

8.3. Для оптимального отбора содержания материала работы в презентации необходимо выделить ключевые понятия, теории, проблемы, которые раскрываются в презентации в виде схем, диаграмм, таблиц, с указанием авторов. На каждом слайде определяется заголовок по содержанию материала.

8.4. Оптимальное количество слайдов, предлагаемое к защите работы – 15-20. Объем материала, представленного в одном слайде должен отражать в основном заголовок слайда.

8.5. Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени.

8.6. Шрифт, выбираемый для презентации должен обеспечивать читаемость на экране и быть в пределах размеров - 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации. При копировании текста из программы Word на слайд он должен быть вставлен в текстовые рамки на слайде.

8.7. Алгоритм выстраивания презентации соответствует логической структуре работы и отражает последовательность ее этапов. Независимо от алгоритма выстраивания презентации, следующие слайды являются обязательными.

- В содержание первого слайда выносится полное наименование образовательного учреждения, согласно уставу, тема курсовой работы, фамилия, имя, отчество обучающегося, фамилия,имя, отчество руководителя.

Образец:

государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Калининградской области «Педагогический институт»

 

 

Курсовая работа по теме: __

__

Студентки:_________________________

по специальности:__________________

Руководитель:______________________

Слайды с заголовком - Понятийный аппарат исследования

- Слайд – Объект исследования и предмет исследования

- Слайд - Цель исследования и задачи исследования

Слайды с теоретическими положениями, выносимыми на защиту.

- Слайды, иллюстрирующие этапы и результаты (количественные и качественные) опытно-экспериментальной части работы.

- Последний слайд – Спасибо за внимание.

8.8. В презентации материал целесообразнее представлять в виде таблиц, моделей, программ.

8.9. В практической части работы рекомендуется использовать фотографии, графики, диаграммы, таблицы, рекомендации, характеристики.

8.10.На слайде с результатами исследования рекомендуется представлять обобщенные результаты практической части работы.

8.11.На слайде по результатам работы следует представить динамику результатов исследования по обозначенной проблеме или оценку результатов конечного продукта.

 

 


Приложение 1.

 

государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Калининградской области

«Педагогический институт»

 

 

  УТВЕРЖДАЮ:   СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УМР   И.Ю. Атрощенко   Заведующий учебным управлением Л Г. Храмова

 

от студентки_______группы

 

_________________________отделение

 

__

(Ф.И.О. полностью)

__

 

Заявление

 

Прошу утвердить тему курсовой работы на _______________ учебный год:

 

 

(название темы без сокращений)

 

Руководитель курсовой работы: __

(Ф.И.О.)

Подпись руководителя _______________

 

 

Дата Подпись студента: _______________

Приложение 2

 

государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Калининградской области

«Педагогический институт»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По теме _____________________________

(тема)

 

Выполнена студентом (кой)__________

(И.О.Фамилия)

________

(номер группы)

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности __

(шифр и наименование специальности)

 

Форма обучения ______

 

Руководитель __________________________ ______________

(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)

 

Работодатель (социальный партнер):

____________________________ ______________

(организация, должность И.О.Фамилия) (подпись, дата)

Заведующий кафедрой:________________

 

 

г. Черняховск, 2014

Приложение 3

Оглавление

стр.

Введение

Глава I. Теоретическая часть работы по теме «____».

1.1.

1.2.

Глава II. Практическая часть работы по теме «___».

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Калининградской области

«Педагогический институт»

название образовательного учреждения

  ПМ

 

 

ПРОЕКТ

__

(тема)

 

МДК _____________________________

 

выполнена студентом (кой) __________

(Фамилия, имя, отчество)

 

группы ____________

отделения _______________

 

 

по образовательной программе подготовки специалистов среднего звена по специальности _______

(шифр и наименование специальности)

 

 

Руководитель __________________________ ______________

(ученая степень, должность, Ф.И.О.) (подпись, дата)

 

 

г. Черняховск, 201_г.

 

Оглавление (по проекту)

стр.

Исходные данные

Актуальность

Цель исследования

Задачи исследования

Анализ имеющихся ресурсов

Этапы реализации

Описание полученных результатов (количественная и качественная характеристика)

Представление результатов



 

Приложение 5.

Типовые примеры библиографического описания и комментарии к ним:

Библиографический список оформляется согласно ГОСТу РФ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».


Типовые примеры библиографического описания и комментарии к ним:

1. В отличие от ГОСТа Р 7.1-2003, между инициалами автора пробела нет, так же, как нет и запятой после фамилии автора перед инициалами. Не отделяется пробелом и двоеточие после места издания.
Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. М.: Логос, 2004. 205 с.

2. Вид документа (учебник, учебное пособие, атлас, монография, сборник трудов и т.п.) помещается после названия, отделяясь двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.
Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. Волгоград: Перемена, 1999. 285 с.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)