ЗАКЛЮЧЕНИЕ» курсовой работы
В курсовой работе не предусмотрена организация опытно-экспериментальной работы, поэтому делаются выводы по анализу педагогической, психологической и методической литературы, которую изучил, описал и проанализировал студент.
В заключении желательно отметить:
1. Подтвердил ли анализ литературы актуальность проблемы.
2. Указать фамилии ученых, анализ работ которых представлен в данном исследовании.
3. Подтвердилось ли противоречие, которое выдвигалось во введении в практической актуальности.
4. Помогло ли изучение литературных источников подтвердить правильность определения объекта, предмета, цели и задач исследования.
5. Какие предположения можно сделать по поводу организации опытно – экспериментальной работы при написании ВКР по данной теме.
6. Указать, с какими детьми, в какой образовательной организации будет проводиться опытно-экспериментальная работа (Приложение 7).
Приложение 1 Образец оформления титульного листа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему:
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ БАШКИРСКОГО НАРОДА
Проверил: _________________________
«___»_____________20 г.
г. Уфа _____год
Приложение 2 Образец оформления оглавления курсовой работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………………...........................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……
1.1. Наименование пункта….....………..................................................6
1.2. Наименование пункта ……...…...………………………………..10
1.3.Наименование пункта …...……….………….……………………13
1.4. Наименование пункта .…………...................................................15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................48
ПРИЛОЖЕНИЕ......................................................................................................50
Примечание:
Пример оформления оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста……………………………………………...6
1.2. Особенности восприятия детьми 5 лет народных культур людей других национальностей...……..…...…………………….10
1.3. Анализ современных образовательных программ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников…………………………….………….………...…..13
1.4. Содержание, формы и методы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа...............................15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................20 ПРИЛОЖЕНИЕ......................................................................................................23
Приложение 3 Пример оформления введения
ВВЕДЕНИЕ Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности - в культурной, идеологической, политической, экономической, военной и других. Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства. В условиях вступившего в силу ФГОС дошкольного образования перед работниками образовательных организаций стоит задача пересмотра структуры, содержания и организации проведения всех видов детской деятельности, в частности, по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ДОО. Анализ практической работы педагогов в детском саду привёл авторов исследования к выводу о том, что многие дети не знают своего домашнего адреса, телефона, названия улицы, на которой живут; не понимают значения фраз «Большая и малая Родина»; не знают стихотворений, рассказов, сказок башкирского народа и т.д. Педагоги дошкольных образовательных организаций не всегда строят свою работу по данной теме в соответствии с местными условиями и особенностями детей, не учитывают: отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста, дифференцированный подход к каждому ребёнку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; рациональное сочетание разных видов деятельности. В педагогической, психологической и методической литературе вопрос о воспитании патриотических чувств у детей дошкольного возраста представлен в работах таких ученых, как: К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.А. Крутецкий, С.А. Козлова, О.С. Ушакова, Н.Ф. Виноградова, Н.В. Алешина, В.Г. Нечаева и др. Объектом исследования является процесс нравственно - патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Предметомисследования является ознакомление детей 5 лет с жизнью башкирского народа через разные формы организованной образовательной деятельности в условиях ДОО. Цельисследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка системы работы по ознакомлению детей 5 лет с жизнью башкирского народа. Тогда можно выдвинуть следующую гипотезу: ознакомление с жизнью башкирского народа будет способствовать воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет, если: · вести диагностику сформированности у детей 5 лет знаний о жизни башкирского народа; · учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей данной группы; · разработать содержание, формы, методы и приемы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа. Задачи исследования: 1. Дать анализ психолого-педагогической литературы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. 2. Выявить особенности восприятия детьми 5 лет народных культур людей других национальностей. 3. Проанализировать современные образовательные программы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. 4. Раскрыть содержание, формы и методы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа. 5. Провести диагностику уровня сформированности у детей 5 лет знаний о жизни башкирского народа. 6. Организовать опытно - экспериментальную работу по теме исследования. 7. Предложить анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, конкретизация, сравнение, обобщение, классификация имеющейся литературы; эмпирические: наблюдение, беседа, эксперименты (констатирующий, формирующий, контрольный); фронтальные и индивидуальные формы работы. Этапыисследования: 1 этап (сентябрь 2015 г. - февраль 2016 г.) – поиск, анализ, систематизация имеющейся по данной теме литературы; 2 этап (сентябрь 2016 г. - март 2017 г.) – разработка содержания, форм и методов воспитания патриотических чувств у дошкольников; организация опытно- экспериментальной работы; обработка и анализ результатов. Предложенное исследование и его результаты могут быть внедрены в практику ДОО для подготовки воспитателями докладов к педагогическим советам, семинарам-практикумам по теме «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», консультаций для родителей и т.п. Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, 1 главу, 4 параграфа, заключение, список использованной литературы, приложение.
Приложение 4
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (618)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |