Особенные точки и линии модели· · Точка, ближайшая к зрителю: при смешении максимальных значений всех трех компонентов должен получиться черный цвет. · Линия, соединяющая предыдущие две точки (по диагонали). Смешение равных значений трех компонентов даст оттенки серого. · Три вершины куба дают чистые исходные цвета, остальные три отражают двойные смешения исходных цветов. Применение.Так как модель описывает реальные полиграфические краски, ее используют для получения полиграфического оттиска. 3. Модель HSB Эта цветовая модель является наиболее простой для понимания. Кроме того, она равно применима и для аддитивных, и для субстрактивных цветов. HSB — это трехканальная модель цвета.Она получила название по первым буквам английских слов: цветовой тон (hue), насыщенность (saturation), яркость (brightness).
· Цветовой тон (собственно цвет). Цветовые тона или спектральные цвета располагаются на цветовом круге. Цветовой тон характеризуется положением на цветовом круге и определяется величиной угла в диапазоне от 0 до 360 градусов. Эти цвета обладают максимальной насыщенностью и максимальной яркостью. · Насыщенность(процент добавления к цвету белой краски)— это параметр цвета, определяющий его чистоту. Если по краю цветового круга располагаются максимально насыщенные цвета (100%), то остается только уменьшать их насыщенность до минимума (0%). Цвет с уменьшением насыщенности осветляется, как будто к нему прибавляют белую краску. При значении насыщенности 0% любой цвет становится белым. · Яркость (процент добавления черной краски) — это параметр цвета, определяющий освещенность или затемненность цвета. Все цвета рассмотренного выше цветового круга имеют максимальную яркость (100%) и ярче уже быть не могут. Яркость можно уменьшить до минимума (0%). Уменьшение яркости цвета означает его зачернение. Работу с яркостью можно характеризовать как добавление в спектральный цвет определенного процента черной краски.
На цветовом круге основные цвета моделей RGB и CMYK находятся в такой зависимости: каждый цвет расположен напротив дополняющего его (комплиментарного) цвета; при этом он находится между цветами, с помощью которых получен. Например, сложение зеленого и красного цветов дает желтый. Чтобы усилить какой-либо цвет, нужно ослабить дополняющий его цвет (расположенный напротив него на цветовом круге). Например, чтобы изменить общее цветовое решение в сторону голубых тонов, следует снизить в нем содержание красного цвета. Применение.HSB — модель, которую используют компьютерные художники.
В Photoshop нельзя работать непосредственно с изображениями в этой модели. Однако вы можете создавать цвета, используя ее. 4. Модель L*a*b
Любой цвет данной модели определяется · светлотой (L) · двумя хроматическими компонентами: параметром a, который изменяется в диапазоне от зеленого до красного, и параметром b, изменяющимся в диапазоне от синего до желтого Применение. · Программа Adobe Photoshop использует L*a*b в качестве модели-посредника при любом конвертировании из модели в модель · при печати на принтерах с PostScript Level 2 и работе с форматом PCD · при конвертировании цветного изображения в серую шкалу Изображения, выполненные в этой модели, поддерживаются Photoshop.
Читайте также: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |