Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ



2015-12-14 330 Обсуждений (0)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Литературные источники:

1. Богомолова М.Н. Социально-педагогические аспекты мотивирования занятий спортом у школьников: автореф. дис…канд.пед.наук. – Малаховка, 2005. – 22 с.

2. Бонкало Б.И. Укрепление семейных взаимоотношений средствами физической культуры: автореф. дис…канд.пед.наук. – Краснодар.- 2004. – 14 с.

3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2001. – 304 с. (Серия «Учебник нового века»).

4. Бутин И.М. Развитие физических способностей детей / И.М. Бутин, А.Д. Викулов . – М.: Владос – Пресс, 2002. – 80 с.

5. Воспитательная деятельность педагога: Учебн. пособие для вузов / Под общ. ред. В.А.Сластенина. – М.: «Академия», 2005. – 124 с.

6. Галицин С.В. Пути совершенствования физического воспитания подростков в детских домах: автореф. дис…канд.пед.наук. -Хабаровск, 1999. – 24 с.

7. Гиссен Л.Д. Психология и психогигиена в спорте. – 2-е изд., стереотип. – М.: советский спорт, 2010. – 160 с.

8. Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для вузов.- М.: Владос – Пресс. 2003. – 176 с.

9. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня. – СПб.: «Детство-пресс», 2002. – 160с.

10. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. – Учебник. – Психология физического воспитания и спорта. – М., 2000.- 287с.

11. Гранкова М.Г. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М.: Изд. Юнита-Дана, 2003. – 212 с.

12. Грецов А.Г. Возрастные особенности развития и педагогического взаимодействия: Методическое пособие / Под ред. С.П. Евсеева. – СПб.: СПбНИИ физической культуры, 2009. – 68 с.

13. Грецов А.Г. Беседы с подростками о них самих (книга для учителя) . – СПб.: СПбНИИ ФК, 2005. – 120с.

14. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для вузов. – М.: Юнити - Дана, 2007. – 320 с.

15. Дикунов А.М. Самовоспитание: лекция. – Омск: ОГИФК, 1992. – 19 с.

16. Джуринский А.И. История педагогики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Гуман. изд. центр Владос, 2000. – 432 с.

17. Еникеев М.И. Психологическая диагностика: Стандартизированные тесты. – М.,2003. - 288с.

18. Загайнов Р.М. Кризисные ситуации в спорте и психология их преодоления: Монография. – М.: Советский спорт, 2010. – 232 с.

19. Загвязинский В.И., Атаханов Р.М. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для вузов.– Ростов-на-Дону: «Март», 2002. – 208 с.

20. Зимняя И.А. Педагогическая психология . – 2-е изд.,доп. – М., 2004. - 384с.

21. Живая педагогика: Открытость. Культура. Наука. Образование. – М., 2004.-272с.

22. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. – М.: Наука, 2002. - 456с.

23. Зверева О.П., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2000. – 153 с.

24. Изард К. Психология эмоций. – СПб., 2003. - 464с.

25. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.

26. Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: Сборник научных трудов. – Омск: СибАДИ, 2010. – 196 с.

27. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учебное пособие для вузов / Под ред. Л.Г. Нисканен. – М.: Академия, 2002. – 208 с.

28. История педагогики в России: Хрестоматия: Для вузов / Сост. С.Ф. Егоров. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2002. – 400 с.

29. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 1999. – 216 с.

30. Киселев Ю.Я. Психическая готовность спортсмена: пути и средства достижения: Монография. – М.: Советский спорт, 2009. – 276 с.

31. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш. и сред. пед. учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.

32. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2002. – 416 с.

33. Козлов А.В. Формирование нравственной культуры школьника в процессе физкультурного образования: автореф. дис…канд.пед.наук. - Челябинск, 2007.- 22с.

34. Кон И.С. Ребенок и общество: Учебное по.для вузов. – М., 2003.- 336с.

35. Кореневский С.А. Образование и наука. Социально-педагогические аспекты взаимодействия. – Смоленстк: Изд-во СГИФК, 2004.-188с.

36. Корх А.Я. Тренер: деятельность и личность. – М.: Терра – Спорт, 2000. – 120 с.

37. Кукушин В.С. Теория и методика обучения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 474с.

38. Лебедева Н.Т. Формирование здорового стиля жизни школьника. – Минск: Нар. асвета, 1996. – 144 с.

39. Личность и творческая индивидуальность: В.С. Мерлин / Сост. Б.А. Вяткин, М.Р. Щукин. – Пермь, 2008. – 248 с.

40. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. – М.: Академия, 2004. - 192с.

41. Макаренко А.С. О воспитании: Учебно-методическое издание для педагогов, родителей и студентов пед. вузов / Сост. Д.И. Латыщина. – М.: Школьная пресса, 2003. – 192 с. (Золотой фонд педагогики).

42. Малышева Е.Е. Формирование культуры социально-коммуникативной деятельности педагога на основе компетентностного подхода у студентов педагогического колледжа: автореф. дис…канд.пед.наук. – Пермь, 2006. - 25с.

43. Методика воспитательной работы: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – М: Академия, 2004. – 144 с.

44. Минков Е.Г. Мотивация: структура и функционирование: Монография. – Дубна: Феникс, 2007. – 416 с.

45. Модули психологической структуры в сорте: Монография. – М.: Советский спорт, 2009. – 296 с.

46. Мокрушина И.А. Способы повышения эмоционального уровня учащихся на уроках физической культуры: Учебное пособие. – Чайковский: ЧГИФК, 2003. – 23 с.

47. Муравьев В.А., Назарова Н.Н. Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста: Методическое пособие. – М.: Айрис – Пресс, 2004. – 112 с.

48. Мухина С.А., Соловьва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении: Учебное пособие . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 384 с.

49. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Г.И. Погадаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФК и С, 2000. – 496 с. ил.

50. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2000. – 96 с.

51. Общие основы педагогики: Учебное пособие для вузов. – Ростов-на-Дону: «Март», 2002. – 187 с.

52. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бин-Бада. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.

53. Педагогика. Учебник для ИФК / Сидорова А.А., Прохорова И.В., Синюхина Б.Д. – Тера-Спорт, 2000. – 146 с.

54. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений /Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд. испр. – М.: Академия, 2000. – 512 с.

55. Педагогика профессионального образования: Учебн. Пособие для вузов/ Под ред. В.А.Сластенина. – М.: «Академия», 2004. – 234 с.

56. Педагогика: Учебное пособие для студентов вузов /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.

57. Профессия-учитель: Учеб.пос. / Под ред. А.С.Роботовой. – М.,2005. – 132 с.

58. Психология и педагогика: Учебник для вузов / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2010. – 714 с.

59. Психология и педагогика: Учеб.пос. для вузов / Сост. А.А.Радугин. – М., 2003. - 256с.

60. Психологическая диагностика: Уч. для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. – СПб., 2005. - 65с.

61. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Изд-во Владос-Пресс, 2004. – 384 с.

62. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2004. - 704с.

63. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М.: «Академия», 2002.

64. Ситаров В.А. Дидактика: Учебное пособие для вузов/под ред. В.А. Сластенина. – М.: »Академия», – 2002. - 368с.

65. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. – М.: «Академия», - 2001.- 304с.

66. Спиридонов Л.Б. Возрастные основы физкультурного образования детей и учащейся молодежи. – Омск.: СибГАФК, 2003. – 28 с.

67. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 3-е изд., доп. и перераб. – Ростов на-Дону, 2004. - 544с.

68. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 636 с.

69. Сухомлинский В.А. О воспитании: Учебно-методические пособие /Сост. Д.И. Латыщина. – М.: Школьная пресса, 2003 – 192 с. (Золотой фонд педагогики).

70. Сысоев Ю.В. Теоретические и методические основы формирования и сплочения коллектива в процессе спортивной деятельности: автореф. дис…канд.пед.наук. – М.: 2001. – 36 с.

71. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – 3-е изд. - М., 2003. - 288с.

72. Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники. – М.: Рольф, 2000. – 144 с.

73. Тютюков В.Г. Основы теории совершенствования профессионально-образовательной подготовки преподавателя-тренера: Учебное пособие. – Хабаровск, 2002. – 172 с.

74. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 480 с.

75. Хрестоматия «Спортивная психология в трудах отечественных специалистов», Изд. ПИТЕР, Москва-Харьков-Минск., 2002.

76. Чекулаев Н.Н. Физическое воспитание в семье //Проблемы физической культуры, спорта и туризма / Чекулаев Н.Н.и др.- Хабаровск, 2002. – 335 с.

77. Шапарь В.Б. Занимательная психология.- 8-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 431с.

78. Шашина В.П. Методики игрового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 288с.

79. Шевченко Д.Ю., Харитонова Л.Г. Оценка психомоторных способностей учащихся старших классов: Методические рекомендации. – Омск: СибГУФК, 2008. – 40с.

80. Широких О. Цели и ценности педагогического образования: какой учитель нужен современной школе? // Воспитание школьников. – 2005. -№4. – с. 8-13.

81. Якимов А.М. Основы тренерского мастерства: Учебно-методическое пособие. – М.: Терра-Спорт, 2003. – 176 с.

82. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе: Научно-методический аспект: Книга для педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 624 с.

 

 

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ЧАЙКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

 

КУРСОВАЯ РАБОТА



2015-12-14 330 Обсуждений (0)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)