Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Условия выполнения контрольной работы




Данные методические указания разработаны для студентов заочной формы обучения с целью оказания помощи при оформлении и написании домашней контрольной работы.

Для того чтобы работа была своевременно прорецензирована, при необходимости доработана и сдана повторно, ее надлежит предоставить на заочное отделение (в учебную часть) за 30 дней до начала сессии.

Контрольная работа выполняется по вариантам. Вариант определяется согласно шифра зачётной книжки, присвоенного учебной частью (см. пункт 3). Например, (Пример 1) для номера зачётной книжки № 04268, следовательно, в таблице необходимо выбрать в столбце «Предпоследняя цифра номера зачётной книжки» цифру «6», а в строке «Последняя цифра номера зачётной книжки» - цифру «8». Таким образом, на пересечении строки и столбца, получим следующие варианты контрольной работы:

Ø Задание 1 - Вариант 21;

Ø Задание 2 – Вариант 4;

Ø Задание 3 – Вариант 2.

Контрольная работа, выполненная не по варианту, возвращается студенту с оценкой «незачёт».В этом случае, студент должен выполнить работу согласно своему варианту задания и сдать в установленные сроки.

Оформление титульного листа.

Бланк титульного листа выдаётся учебной частью техникума. На титульном листе обязательно указывается наименование учебной дисциплины, по которой выполняется контрольная работа (ОПД.05 Маркетинг); номер варианта, учебной группы и Ф.И.О. студента, выполнившего работу, его домашний адрес, место работы, занимаемая должность. Заполнение двух последних реквизитов имеет большое значение для проверяющего работу преподавателя, который в этом случае получает возможность индивидуального подхода к оценке качества выполненных контрольных заданий работы.

Общие требования к оформлению и содержанию контрольной работы

Домашняя контрольная работа составлена в соответствии с Рабочей программой по учебной дисциплине ОПД.05 Маркетинг для специальности 11.02.12 «Почтовая связь» (заочного отделения) и включает в себя 3 задания.

Задание 1.

Необходимо дать развёрнутый ответ на теоретический вопрос по выбранному варианту работы.

Задание 2.

Необходимо выполнить практическое задание: решить задачу с подробным решением.

Задание 3.

Необходимо выполнить тестовое задание в соответствии с выбранным вариантом работы. Выбирая правильный вариант из предложенных в вопросах тестового задания, необходимо оформить ответ в соответствии с Примером 2.

Пример 2.

Тестовое задание:

1. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена?

а) бизнес

б) менеджмент

в) маркетинг

г) делопроизводство

д) управление персоналом

Образец ответа на вопрос тестового задания.

1. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена?

Ответ: в) маркетинг

 

Каждая страница текста нумеруется по порядку, без пропусков. Выполнять контрольную работу следует в следующей последовательности: пишется вопрос, затем дается на него ответ. Каждое задание выполняется на отдельном листе, оставляя поля для поправок. Писать разборчиво, четко и аккуратно при необходимости делать ссылки на используемый источник информации.

Структура домашней контрольной работы:

Титульный лист

Задание 1 (Вариант №…..).

Ответ на задание1.

Задание 2 (Вариант №…..).

Ответ на задание 2.

Задание 3 (Вариант №….).

Ответы на задание 3.

Список используемой литературы.

 

Используемую в работе литературу указать на отдельной странице после выполнения всех заданий (не менее трех источников) (Пример 3).

Пример 3.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина. – 6-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208с.

2.3 Требования к оформлению и содержанию контрольной работы в рукописном варианте

Работа выполняется в тетради в клетку. Объем контрольной работы должен составлять не менее 15и не более18 листов ученической тетради. Писать следует через одну клеточку для возможности правки работы преподавателем.

На каждой странице тетради для замечания преподавателя следует оставлять поля шириной 4-5 см, а для рецензии (заключения) преподавателя – 2-3 свободные от текста страницы в конце тетради (вложенные листы должны быть закреплены).

Титульный лист, оформленный и заполненный по вышеуказанным требованиям, наклеивается на обложку тетради. При заполнении реквизитов сокращение слов не допускается.

Работа должны быть выполнена аккуратно, чётким разборчивым почерком. Допускается подчёркивание и выделение в тексте другим цветом (кроме красного) терминов, определений и основных пунктов работы. Основное содержание работы рекомендуется писать чернилами синего или чёрного цвета (одного цвета), пользоваться красными чернилами не рекомендуется (этим цветом делает правки по работе преподаватель).

 

2.4 Требования к оформлению и содержанию контрольной работы с помощью компьютерной техники (в напечатанном варианте)

Работа может быть выполнена в печатном варианте:

Ø на одной стороне листа белой бумаги формата А4;

Ø используя гарнитуру шрифта Times Roman,

Ø шрифт (размер кегля) - 14,

Ø межстрочный интервал - 1,5 (полуторный);

Ø параметры страницы: поля:

- левое – 30 мм; - правое – 15 мм; - верхнее и нижнее – 20 мм;

Ø применяется сквозная нумерация страниц (титульный лист не нумеруется);

Ø Объем контрольной работы должен составлять не менее 15 страницформата А4.

В завершении контрольной работы приводится Список используемой литературы по образцу (Пример 3).

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Тексты условий теоретического, практического и тестового заданий должны быть точно и правильно выписаны. Решение задач пояснять аккуратно заполненными таблицами, схемами, формулами решений и т.д.

2. Каждая домашняя контрольная работа должна быть выполнена полностью (должны быть выполнены все три задания, даны ответы на вопросы, решены задачи, имеющиеся в контрольной работе).

3. На каждую контрольную работу преподаватель даёт письменное заключение (рецензию), отражая положительные и отрицательные стороны проверяемой работы; выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено».

4. Зачтённая контрольная работа является допуском к итоговой аттестации по учебной дисциплине ОПД.05 Маркетинг.

5. Не зачтённая контрольная работа с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков, возвращается студенту на доработку.

По получении проверенной не зачтённой контрольной работы студент должен:

Ø внимательно ознакомится с исправлениями и замечаниями на полях работы,

Ø прочитать заключение (рецензию) преподавателя,

Ø сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал;

Ø повторно выполняет контрольную работу с учётом всех замечаний преподавателя;

Ø отослать её вместе с первой не зачтённой контрольной работой на проверку.

 

6. Контрольная работа, оформленная небрежно, написанная неразборчивым почерком, а также выполненная по неверно выбранному варианту, возвращается студенту без проверки с указанием причин возврата. В этом случае, студент должен исправить сложившуюся ситуацию выполнением новой контрольной работы (по верному варианту, аккуратно и т.п.).

7. В межсессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ, сроки которых сообщаются дополнительно.

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

  Последняя цифра номера зачётной книжки
Предпоследняя цифра номера зачётной книжки

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

ЗАДАНИЕ 1.

Теоретическое задание

Условие:дайте развёрнутый ответ на теоретический вопрос по выбранному варианту работы:

Вариант Тематика теоретического вопроса
Социальные основы и концепции маркетинга. Исторические этапы формирования маркетинга.
Организационные структуры маркетинговых служб. Задачи маркетинговой службы и ее взаимодействие с функциональными подразделениями оператора связи.
Понятие и виды маркетинга: при различных состояниях спроса и используемые оператором почтовой связи.
Понятие, виды, факторы, формирующие окружающую среду маркетинга. Анализ окружающей среды организаций почтовой связи.
Рынок в системе маркетинга. Сегментация потребительского рынка и определение главных потребителей услуг связи.
Товарная политика. Планирование новых услуг. Фирменный стиль услуги.
Основы маркетингового планирования в почтовой связи.
Система сбора, анализа и предоставления маркетинговой информации, порядок проведения ее анализа. Схема маркетингового исследования.
Определение жизненного цикла услуги и характеристика стадий смены циклов. Изменение стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла услуги почтовой связи.
Коньюктура рынка и коньюктурообразующие факторы. Сегментирование рынка услуг почтовой связи.
Сущность, виды и функции цен в рыночной экономике. Разработка стратегии ценообразования.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организаций почтовой связи.
Комплексное исследование рынка почтовых услуг.
Поведение индивидуальных потребителей. Определение рынка потребителей услуг почтовой связи.
Источники получения средств для разработки и создания новых услуг. Упаковка. Сервис.
Мероприятия «паблик рилейшнз». Усиление значения общественной репутации в современных условиях.
Виды планов и составляющие маркетингового планирования. Контроль выполнения плана маркетинга в почтовой связи.
Структура каналов распространения услуг. Характеристика методов, используемых при распространении услуг.
Основные каналы распределения товаров (услуг). Позиционирование услуг почтовой связи на рынке.
Комплекс маркетинговых коммуникаций. Специфические приемы маркетинговых коммуникаций.
Понятие конкуренции, конкурентоспособности. Методы конкурентной борьбы на сегменте рынка услуг почтовой связи.
Тарифная политика в рамках маркетинговой деятельности. Методы установления тарифов в условиях государственного регулирования ценообразования.
Рекламная деятельность и ее эффективность.Организация рекламной компании.
Управление сбытом услуг связи. Составление структуры основных этапов в подготовки и проведения мероприятий по стимулированию сбыта услуг почтовой связи.

 

ЗАДАНИЕ 2.




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (705)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)