К какой классификационной группе можно отнести хлеб и молоко, реализуемые населению?
а) товары импульсной покупки; б) товары особого спроса; в) товары постоянного спроса; г) товары предварительного выбора; д) товары пассивного спроса. 4. Затраты фирмы на рекламу составляют: а) 1 % от суммы продаж; б) 2-10 % от суммы продаж; в) 20 % от суммы продаж; г) зависит от вида хозяйственной деятельности фирмы. 5. Технология «паблик рилейшнз» включает: а) анализ, исследования и постановку задач; б) разработку программы и сметы; в) осуществление программы оценку результатов и доработку программы; г) все вышеперечисленное. Что является главным в определении маркетинг? а) сбыт товара; б) снижение издержек производства; в) удовлетворение потребностей потребителей; г) установление цены товара; 7. Главное отличие пропаганды от рекламы в…: а) ее платности; б) ее личном характере; в) ее общественном характере; г) она не оплачивается. 8. Атрибутом позиционирования является…: а) количество сотрудников на предприятия; б) цена; в) мощность предприятия; г) широта ассортимента выпускаемой продукции. 9. К какому критерию сегментирования относится формирование сегмента по составу семьи: а) географическому; б) демографическому; в) поведенческому; г) психографическому. 10. Обязательным элементом процесса коммуникации должен быть…: а) реклама; б) стимулирование сбыта; в) обратная связь; г) все перечисленные. Вариант № 2 1.Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами…: а) прямого маркетинга; б) пропаганды; в) рекламы; г) стимулирования сбыта. 2. Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка: а) изучение товара; б) изучение рынка; в) изучение покупателей; г) изучение конкурентов. 3. Согласно теории мотивации А. Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить: а) потребность в любви; б) потребность в безопасности; в) физиологические потребности; г) потребность в саморазвитии. В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления? а) на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее; б) спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления; в) спрос на товары резко меняется. 5. К какому виду маркетинговых исследований рынка относится изучение справочников и статистической литературы: а) кабинетное исследование; б) панельное исследование; в) полевое исследование; 6. К преимуществам специализированного рекламного агентства можно отнести…: а) значительный практический опыт агентства; б) сотрудники заинтересованы в успех мероприятий; в) экономию средств; г) все вышеперечисленное. 7. «Паблик рилейшнз» - это: а) специализированные выставки; б) персональные продажи; в) связи с общественностью; г) пропаганда. Вы купили автомобиль. К какому виду товара она относится? а) товар личного потребления; б) товар массового спроса; в) товар предварительного выбора; г) товар особого спроса 9. Обратная связь - это: а) часть откликов покупателей о товаре, которую они доводят до сведения производителя; б) набор откликов покупателя, возникших в результате контакта с другими покупателями; в) процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, г) информация, которую отправитель передает получателю. 10. К стимулированию сбыта можно отнести…: а) конкурсы с подарками; б) беспроигрышные лотереи; в) зачетные купоны, скидки; г) все вышеперечисленное. Вариант № 3 1. Метод сбора первичной информации - это: а) эксперимент; б) работа с научной литературой; в) работа со статистическими данными; г) работа с документацией предприятия; 2.Участие в международных выставках позволяет…: а) снизить издержки производства; б) привлечь внимание широкой общественности к достижениям фирмы - создать свой имидж, заключать контракты; в) стимулировать деловых партнеров; г) определить эффективность рекламы. 3.Несохранимость услуги является проблемой для фирм сферы услуг в условиях…: а) постоянного спроса; б) колебания спроса на услуги; в) колебания предложения услуг; г) равновесия между спросом и предложением на услуги. 4. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из…: а) пяти элементов; б) шести элементов; в) девяти элементов; г) трех элементов. 5. К услугам более применимы следующие средства стимулирования: а) реклама; б) пропаганда; в) стимулирование сбыта; г) личная продажа. 6. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда…: а) человек удовлетворяет ее; б) она достигает максимального уровня; в) в процессе ее удовлетворения; г) с момента ее появления. 7. Стратегия диверсификации - это: а) проникновение на новые рынки со старым товаром; б) проникновение на новые рынки с новым товаром; в) включение в производственную программу продуктов, которые не связаны с прежней деятельностью предприятия 8.Эффективность «Директ мэйл» составляет…: а) 10%; б) 20 %; в) 15%; г) 7%. 9.В случае, если потребители знают только название товара, они находятся в состоянии…: а) неосведомленности; б) осведомленности; в) благорасположения; г) знания. 10. Позиционирование рынка это-…: а) определение места для своего товара в ряду аналогов; б) сегментирование рынка; в) широкомасштабная рекламная кампания. Вариант № 4 1. В случае распространения информации по каналам неличной коммуникации отсутствует…: а) обратная связь; б) специфическая атмосфера; в) внушение; г) чувство уверенности. 2. Рекламируя товар, продавец должен выступать с утверждениями относительно товара, которые…: а) немного преувеличивают его реальные свойства; б) достоверно отражают его свойства; в) не соответствуют его реальным свойствам; г) менее всего расхваливают данный товар. 3. На этапе роста затраты на маркетинг…: а) относительно высокие; б) сокращаются; в) высокие; г) низкие. 4. Реклама выступает как…: а) средство живого общения с покупателями; б) способ диалога с аудиторией; в) средство увещевания; г) средство установления тесных контактов с потребителями.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1490)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |