Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки контрольной работы



2015-12-14 666 Обсуждений (0)
Критерии оценки контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа представляется преподавателю не позднее указанного срока и оценивается оценкой «зачтено» и «не зачтено». При оценке контрольной работы учитывается глубина ее теоретического содержания, связь теоретическихположений с практикой, самостоятельность сделанных выводов, предложений и программ по совершенствованию педагогической деятельности в уголовно-исполнительной системе, грамотность изложения материала и правильность его оформления.

Слушатель, получивший оценку «не зачтено», должен переписать контрольную работу, переработав ее в соответствии с замечаниями рецензента. При переписывании тема контрольной работы сохраняется.

При невыполнении контрольной работы или получении оценки «не зачтено» слушатель к сдаче итогового зачета не допускается.

Тематика контрольных работ

1. Особенности воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.

2. Особенности воспитательной работы с осужденными, придерживающимися уголовных традиций.

3. Оценка результатов исправления осужденных.

4. Совет воспитателей как субъект педагогического взаимодействия.

5. Методы педагогического воздействия на осужденных.

6. Особенности, закономерности и принципы исправления осужденных.

7. Воспитание осужденных в коммуникативной деятельности.

8. Индивидуальная воспитательная работа с осужденными.

9. Самодеятельные организации осужденных как коллективная форма воспитательной работы.

10. Основные направления воспитательной работы с осужденными.


ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ВАРИАНТ 1

Тема: Особенности воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.

Примерный план:

1. Введение.

2. Основная часть.

2.1. Теоретическая часть.

2.1.1. Исторический аспект воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.

2.1.2. Психолого-педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных на современном этапе.

2.1.3. Пути демократизации, гуманизации и педагогизации деятельности воспитательных колоний.

2.1.4. Прогрессивные педагогические идеи и практика исправления несовершеннолетних осужденных за рубежом.

2.2. Практическая часть.

2.2.1. Основные направления воспитательной работы с несовершеннолетними в регионе, где я работаю.

2.2.2. Меры по совершенствованию воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.

3. Заключение.

4. Список использованной литературы.

5. Приложения.

Рекомендуемая литература:

1. Исправительная (пенитенциарная) педагогика / под ред. А.И. Зубкова, М.П. Стуровой. – Рязань, 1993.

2. Концепция развития социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях на период до 2010 года. – М., 2007.

3. Антонян Ю.М. Наказание и исправление преступников. – М., 1992. С. 237-260.

4. Антонян Ю. М. Несовершеннолетние преступники с акцентуациями характера. – М., 1993.

5. Тагирова Г.С. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками: практич. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003.

6. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1987.

7. Савардунова В.Н. Ресоциализация несовершеннолетних осужденных женского пола, отбывающих наказание в виде лишения свободы (организационный, правовой и психолого-педагогические аспекты): монография. – Рязань, АПУ Минюста России, 2003.

8. Социальная адаптация подростков, преступивших закон: сб. материалов. – М.: PRI, 2003.

9. Данилин Е.М. Педагогическая система А.С. Макаренко в деятельности ВТК. – М, 1992.

10. Правила внутреннего распорядка воспитательных колоний УИС Министерства юстиции РФ от 11.19.2006г. – № 311. – М., 2006.

11. Юридическая педагогика: учебник для студ. вузов / Беличева С.А., Беляева Л.И., Буданов А.В. / под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004.

 

ВАРИАНТ 2

Тема:Особенности воспитательной работы с осужденными, придерживающимися уголовных традиций

 

Примерный план:

1. Введение.

2. Основная часть.

2.1. Теоретическая часть.

2.1.1. Психолого-педагогическая характеристика группи общностей осужденных, придерживающихся уголовных традиций.

2.1.2. Организация и проведение воспитательно-профилактической работы с отрицательными группами осужденных и их отдельными представителями.

2.1.3. Опыт работы с отрицательно направленными осужденными за рубежом.

2.2. Практическая часть.

2.2.1. Основные направления воспитательной работы с отрицательными осужденными в учреждении, в котором я работаю.

2.2.2. Совершенствование педагогической деятельности по исправлению осужденных, придерживающихся уголовных традиций.

3. Заключение.

4. Список использованной литературы.

5. Приложения.

 

Рекомендуемая литература:

1. Исправительная (пенитенциарная) педагогика. / под ред. А.И. Зубкова, М.П. Стуровой. – Рязань, 1993.

2. Концепция развития социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях на период до 2010 года. – М., 2007.

3. Антонян Ю.М. Наказание и исправление преступников. – М., 1992.

4. Сочивко Д.В., Литвишков В.М. Пенитенциарная антропогогика. Опыт систематизации психолого-педагогической теории и практики в местах лишения. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006.

5. Коломытцев Н.А. Особо опасные рецидивисты в колониях и тюрьмах. – Рязань, 1994.

6. Юридическая педагогика: учебник для студ. вузов / Беличева С.А., Беляева Л.И., Буданов А.В. / под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004.

7. Хомлюк В.И. Особенности воспитательной работы с осужденными, характеризующимися различной степенью восприятия исправительного воздействия / под общ. ред. Ю.И. Калинина. – М.: Минюст России, 2000.

8. Пенитенциарная психология и педагогика: Сб. передового опыта и методических разработок: в 2 вып. – Саратов: УИН Минюста России по Саратовской области, 2004.

 

ВАРИАНТ 3

Тема: Оценка результатов исправления осужденных

Примерный план:

1. Введение.

2. Основная часть.

2.1. Теоретическая часть.

2.1.1. Аттестация осужденных как комплексная оценка изменения личности в исправительном процессе.

2.1.2. Дисциплинарная практика как показатель поведенческого аспекта.

2.1.3. Положительный опыт аттестации осужденных.

2.2. Практическая часть.

2.2.1. Методика использования в процессе исправления осужденных данных по дисциплинарной практике и рецидивной преступности в вашем учреждении.

2.2.2. Методика аттестации осужденных в вашем регионе.

3. Заключение.

4. Список использованной литературы.

5. Приложения.

 

Рекомендуемая литература:

1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ. – М., 1997. Ст. 113, 115.

2. Концепция развития социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях на период до 2010 года. – М., 2007.

3. Алферов Ю.А. и др. Отрядная система в ИТУ и критерии оценки

4. исправления осужденных: учеб. пособие. – М.: Домодедово: ВИПК МВД РФ, 1991.

5. Корюхова Л.А. Оценка результатов воспитания осужденных: методические материалы. – Вологда, 1998.

6. Васильев А.И. Как составить характеристику // Бюллетень исправительных учреждений. – М.: ВНИИ МВД, 1982.

7. Стурова М.П. Гуманное отношение к осужденным в исправительных учреждениях: лекция. – М.: АУ МВД России, 2002.

8. Опыт изучения личности осужденных: учеб.-метод. пособ. – М.: Министерство юстиции РФ, ГУИН Минюста России по Самарской обл.; НИИ УИС, 2004.

9. Пенитенциарная психология и педагогика: Сб. передового опыта и методических разработок: в 2 вып. – Саратов: УИН Минюста России по Саратовской области, 2004.

10. Литвишков В.М. Пенитенциарная педагогика: курс лекций / В.М. Литвишков, А.В. Митькина. – Рязань: АПУ Минюста России, 2003.

ВАРИАНТ 4

Тема: Совет воспитателей как субъект педагогического взаимодействия

Примерный план:

1. Введение.

2. Основная часть.

2. Теоретическая часть.

2.1.1. Совет воспитателей отряда: понятие, задачи, состав и правовая регламентация.

2.1.2. Формирование и основные направления работы совета воспитателей отряда.

2.2. Практическая часть.

2.2.1. Организация работы совета воспитателей в вашем учреждении, отряде.

2.2.2. Совершенствование работы совета воспитателей-

3. Заключение.

4. Список использованной литературы.

5. Приложения (план работы совета воспитателей на год, видеозапись проведения заседания совета воспитателей).

 

Рекомендуемая литература:

1. Положение об отряде осужденных исправительных учреждений. Приказ Минюста РФ № 259 от 30.12.2005 года.

2. Белослудцев В.И. Педагогический коллектив исправительно-трудовой колонии и организация его деятельности: автореф. дис.... канд. педагогических наук. – М., 1991.

3. Исправительная (пенитенциарная) педагогика. / под ред. А.И. Зубкова, М.П. Стуровой. – Рязань, 1993.

4. Сочивко Д.В., Литвишков В.М. Пенитенциарная антропогогика. Опыт систематизации психолого-педагогической теории и практики в местах лишения. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006.

5. Стурова М.П. Социально-педагогические основы деятельности ИУ. – М., 1993.

6. Шматков В. На том стоим // Преступление и наказание.– № 7. – 1996.

7. Мокрецов А.И. Личность осужденного: социальная и психологическая работа с различными категориями лиц, отбывающих наказание: уч.-метод. пособ. / А.И. Мокрецов, В.В. Новиков. – М.: НИИ ФСИН России, 2006.

8. Литвишков В.М. Пенитенциарная педагогика: курс лекций / В.М. Литвишков, А.В. Митькина. – Рязань: АПУ Минюста России, 2003.

 

ВАРИАНТ 5

Тема: Методы педагогического воздействия на осужденных

Примерный план:

1. Введение.

2. Основная часть.

2.1. Теоретическая часть.

2.1.1. Понятие методов педагогического воздействия.

2.1.2. Классификация методов и их педагогическая характеристика.

2.1.3. Ошибки, имеющие место при применении методов педагогического воздействия.

2.2. Практическая часть.

2.2.1. Описание конкретной педагогической ситуации.

2.2.2. Описание и интерпретация использованных методов в данной ситуации.

2.2.3. Свое видение решения данной ситуации.

3. Заключение.

4. Список использованной литературы.

5. Приложение (видеозапись применения одного из методов).

Рекомендуемая литература:

1. Уголовно-исполнительнын кодекс РФ. – М., 1997. Ст. 113, 115

2. Стурова М.П. Социально-педагогические основы деятельности ИУ. – М., 1993.

3. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996.

4. Исправительная (пенитенциарная) педагогика. / под ред. А.И. Зубкова, М.П. Стуровой. – Рязань, 1993.

5. Сочивко Д.В., Литвишков В.М. Пенитенциарная антропогогика. Опыт систематизации психолого-педагогической теории и практики в местах лишения. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006.

6. Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии. – М.: Народное образование, 2002.

7. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / И.Б. Котова, С.А. Смирнов. – М., 2006.

8. Табарина С.Е. Исправительные программы для осужденных к лишению свободы: зарубежный и отечественный опыт: дис. ... канд. пед. наук. – Рязань, 2004.

9. Тисдейл К. Арт-терапия в работе с осужденными / К. Тисдейл; под ред. А.И. Копытина // Практикум по арт-терапии. – СПб.: Питер, 2001.

10. Юридическая педагогика: учебник для студ. вузов / Беличева С.А., Беляева Л.И., Буданов А.В. / под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004.

 

ВАРИАНТ 6

Тема: Особенности, закономерности и принципы исправления осужденных

Примерный план:

1. Введение.

2.Основная часть.

2.1. Теоретическая часть.

2.1.1. Особенности условий функционирования воспитательной системы в рамках исполнения уголовного наказания.

2.1.2. Влияние общих закономерностей общественного развития на воспитательную систему.

2.1.3. Принципы исправления осужденных и их педагогическая характеристика.

2.2. Практическая часть.

2.2.1. Влияние закономерностей на процесс исправления осужденных (привести примеры).

2.2.2. Использование принципов в исправительно-воспитательном процессе (привести примеры как удачного использования, так и не удачного).

3. Заключение.

4. Список использованной литературы.

5. Приложение.

 

Рекомендуемая литература:

1. Стурова М. П. Социально-педагогические основы деятельности в ИУ. – М.: Академия МВД РФ, 1993.

2. Юридическая педагогика: учебник для студ. вузов / Беличева С.А., Беляева Л.И., Буданов А.В. / под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004.

3. Байдаков Г.П. Система основных принципов процесса исправления и перевоспитания осужденных. – М.: ВНИИ МВД СССР, 1991.

4. Исправительная (пенитенциарная) педагогика / под ред. А.И. Зубкова, М.П. Стуровой. – Рязань, 1993.

5. Столяренко А.М. Общая педагогика: учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

6. Литвишков В.М. Пенитенциарная педагогика: курс лекций / В.М. Литвишков, А.В. Митькина. – Рязань: АПУ Минюста России, 2003.

 

ВАРИАНТ 7

Тема: Воспитание осужденных в коммуникативной деятельности

Примерный план:

1. Введение.

2. Основная часть.

2.1. Теоретическая часть.

2.1.1.Понятие коммуникативной деятельности как педагогического общения, его функции и виды.

2.1.2. Формы, средства, уровни и стили педагогического общения.

Организация педагогического общения в различных сферах деятельности осужденных (трудовой, учебной, общественной).

2.2. Практическая часть.

2.2.1. Влияние педагогического общения на результат исправления осужденных (описываются несколько ситуаций).

2.2.2. Анализ использования педагогического общения в приведенных ситуациях.

2.2.3. Меры совершенствования воспитания осужденных в коммуникативной деятельности.

3. Заключение.

4. Список использованной литературы.

5. Приложение.

 

Рекомендуемая литература:

1. Столяренко А.М. Общая педагогика: учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

2. Грехнев B.C. Культура педагогического общения. – М., 1990.

3. Паносюк А.Ю. Управленческое общение. – М., 1990.

4. Кан-Калик В.А. Основы профессионально-педагогического общения. – Грозный, 1979.

5. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. – М.: Флинта-Наука, 1998.

6. Социально-психологические явления в среде осужденных. –Саратов, УИН Минюста России по Саратовской области, 2005.

7. Литвишков В.М. Пенитенциарная педагогика: курс лекций / В.М. Литвишков, А.В. Митькина. – Рязань: АПУ Минюста России, 2003.

 

ВАРИАНТ 8

Тема: Индивидуальная воспитательная работа с осужденными

Примерный план:

1. Введение.

2. Основная часть.

2.1. Теоретическая часть.

Понятие и структура индивидуальной работы.

Формы индивидуальной работы.

Индивидуальная работа с различными категориями осужденных.

2.2. Практическая часть.

2.2.1. Методика проведения индивидуальной беседы.

2.2.2. Методика составления индивидуального плана работы с осужденным.

3. Заключение.

4. Список использованной литературы.

5. Приложение.

 

Рекомендуемая литература:

1. Организация исправления и перевоспитания осужденных. – М.: Академия МВД СССР. 1985.

2. Столяренко А.М. Общая педагогика: учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

3. Юридическая педагогика: учебник для студ. вузов / Беличева С.А., Беляева Л.И., Буданов А.В. / под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004.

4. Индивидуально-воспитательная работа с осужденными в ИТУ: Обзор метод. рекомендаций ГУИД МВД СССР. – Тверь, 1990.

5. 5. Тюгаева Н.А. Индивидуальная воспитательная работа с осужденными: учеб.-практ. пособие. – Рязань: АУ ФСИН России, 2006.

6. Литвишков В.М. Пенитенциарная педагогика: курс лекций / В.М. Литвишков, А.В. Митькина. – Рязань: АПУ Минюста России, 2003.

 

ВАРИАНТ 9

Тема: Самодеятельные организации осужденных как коллективная форма воспитательной работы

Примерный план:

I. Введение.

2. Основная часть.

2.1. Теоретическая часть.

2.1.1. Понятие самодеятельных организаций осужденных, их задачи,

структура и порядок формирования.

Функции самодеятельных организаций осужденных.

Самодеятельные организации как орган самоуправления осужденных.

2.2. Практическая часть.

2.2.1. Методика формирования конкретной секции и организация ее работы.

2.2.2. Методика проведения заседания секции (описать и сделать видеозапись конкретного заседания).

2.2.3. Меры по совершенствованию деятельности самодеятельных организаций осужденных.

3. Заключение.

4. Список использованной литературы.

5. Приложение (видеозапись заседания одной из секций и план ее работы).

 

Рекомендуемая литература:

1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ. Ст. 111.

2. Приказ Минюста РФ №79 от 8.06.2005 «Об утверждении Положения о порядке формирования и деятельности самодеятельных организаций осужденных в ИУ ФСИН».

3. Исправительная (пенитенциарная) педагогика / под ред. А.И. Зубкова, М.П. Стуровой. – Рязань, 1993.

4. Литвишков В.М. Пенитенциарная педагогика: курс лекций / В.М. Литвишков, А.В. Митькина. – Рязань: АПУ Минюста России, 2003.

5. Лебедев В.В., Писарев Б.В. Самодеятельные организации осужденных в ИТУ. – М.: ВНИИ МВД, 1982.

6. Писарев Б.В. Активность участия осужденных в самодеятельных организациях. – М., 1981.

7. Филиппов, Н.Л. Организация свободного времени осужденных как фактор нравственной переориентации личности: автореф. дис. …канд. пед. наук. – М., 1998.

 

ВАРИАНТ 10

Тема:Основные направления воспитательной работы с осужденными

Примерный план:

1. Введение.

2. Основная часть.

2.1. Теоретическая часть.

2.1.1. Нравственное воспитание осужденных.

2.1.2. Правовое воспитание осужденных.

2.1.3. Трудовое воспитание осужденных.

2.2. Практическая часть.

2.2.1. Методика подготовки и проведения культурно-массового, физкультурно-спортивного мероприятия, вечера вопросов, и ответов, презентации профессии и т.д. (любого по выбору).

2.2.2. Анализ данного мероприятия с педагогической точки зрения.

2.2.3. Меры по совершенствованию основных направлений воспитательной работы с осужденными.

3. Заключение.

4. Список использованной литературы.

5. Приложение (видеозапись мероприятия).

 

Рекомендуемая литература:

1. Исправительная (пенитенциарная) педагогика / под ред. А.И. Зубкова, М.П. Стуровой. – Рязань, 1993.

2. Юридическая педагогика: учебник для студ. вузов / Беличева С.А., Беляева Л.И., Буданов А.В. / под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004.

3. Литвишков В.М. Пенитенциарная педагогика: курс лекций / В.М. Литвишков, А.В. Митькина. – Рязань: АПУ Минюста России, 2003.

4. Строева Г.В. Методические рекомендации по нравственному воспитанию осужденных. – М., 2004.

5. Столяренко А.М. Общая педагогика: учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

6. Стурова М.П., Первозванский В.Б. Социально-педагогические основы деятельности ИУ. – М. 1993.

7. Состояние и перспективы научного обеспечения организации воспитательной работы с осужденными: мат. научн.-практич. конф. / под общ. ред. В.У. Ялунина. – Вологда, 2001.

8. Ратинов А.Р. Правовая культура и поведение // Юридическая психология: хрестоматия / сост. Т.Н. Курбатова. – СПб.: Питер, 2001.

9. Чебоненко С.О. Основные направления совершенствования воспитательной и социальной работы с осужденными // Состояние и перспективы научного обеспечения организации воспитательной работы с осужденными: мат. науч.- практич. конф. / под общ. ред. В.У. Ялунина. – Вологда, 2001. – С. 41-44.


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
И ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ ЗАЧЕТУ

Итоговый зачет проходит в устной форме по билетам. Билет содержит два вопроса: теоретический и практический. Список теоретических вопросов приводится ниже. Практический вопрос состоит из задачи, где описана конкретная педагогическая ситуация, которую необходимо решить.

При подготовке к ответу слушателю разрешается пользоваться рабочей программой, которая выдается преподавателем.

Вопросы к зачету

1. Возникновение и развитие науки о воспитании.

2. Категории педагогики и ее отрасли.

3. Пенитенциарная педагогика как отрасль педагогической науки, ее связь с другими науками.

4. Становление и развитие пенитенциарной педагогики.

5. Особенности и закономерности воспитательного процесса в исправительном учреждении.

6. Принципы исправления осужденных.

7. Коллектив сотрудниковИУ как субъект педагогического взаимодействия.

8. Требования, предъявляемые к сотрудникам УИС.

9. Участие общественности, родственников и иных субъектов в исправительном процессе.

10. Начальник отряда – организатор процесса исправления.

11. Педагогическая характеристика основных средств исправления.

12. Методы воспитательного воздействия на осужденных.

13. Самодеятельные организации осужденных: понятие, задачи, структура, руководство.

14. Индивидуальная воспитательная работа с осужденными: понятие, структурные элементы и формы.

15. Беседа как форма индивидуальной работы.

16. Аттестация осужденных как комплексная оценка исправления.

17. Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным и методика их использования.

18. Правовое воспитание осужденных.

19. Воспитание осужденных в трудовой деятельности.

20. Воспитание осужденных в учебной деятельности.

21. Нравственное воспитание осужденных.

22. Эстетическое воспитание осужденных.

23. Физическое воспитание осужденных.

24. Воспитание осужденных в коммуникативной деятельности.

25. Планирование воспитательной работы с осужденными.

26. Планирование: понятие, цели, виды, требования.

27. Становление системы воспитательной работы с несовершеннолетними правонарушителями.

28. Социально-педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных.

29. Особенности и основные направления воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.

30. Применение педагогического наследия А.С. Макаренко в исправлении несовершеннолетних осужденных.

31. Особенности воспитательной работы с осужденными женщинами.

32. Группы и общности осужденных, придерживающихся уголовных традиций,их особенности.

33. Особенности воспитательной работы с осужденными, придерживающихся уголовных традиций.

34. Особенности воспитательной работы с верующими осужденными.

35. Особенности воспитательной работы с осужденными, имеющими отклонения в психике.

36. Использование Вологодского опыта в работе с осужденными.

37. А.С. Макаренко о методах воспитания.

38. Функции секции дисциплины и порядка.

39. Функции секции досуга.

40. Функции совета отряда осужденных.

41. Методика подготовки и проведения вечера вопросов и ответов.

42. Организация и методика проведения социально-правовой подготовки осужденных.

43. Педагогический коллектив сотрудников, его роль в исправлении осужденных.

44. Коллектив: понятие, стадии развития, принцип педагогической целесообразности.

45. Социально-педагогическая характеристика осужденных женщин.

46. Методика подготовки и проведения собрания отряда.

47. Методика подготовки и проведения тематического вечера, диспута, устного журнала.

48. Осужденный как объект и субъект педагогического взаимодействия.

49. Участие священнослужителей в исправлении осужденных.


Приложение 1

 

Вологодский институт права и экономики Минюста России

Кафедра юридической психологии и педагогики

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу «Пенитенциарная педагогика»

 

по теме…………………………………………………………………

слушателя факультета заочного обучения

____курса _____ учебной группы

ст. лейтенанта внутренней службы

Петрова Сергея Михайловича,

начальника отряда учр. ОЕ-256/12

п. Шексна, Вологодской области

№ зачетной книжки

 

 

Вологда – 2010

 



2015-12-14 666 Обсуждений (0)
Критерии оценки контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (666)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)