Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Учебно-исследовательского задания 5.3




Задание____________________

___________________________

ФИО преподавателя__________

Дисциплина_________________

Запись беседы

Таблица

Выводы

Пояснение к заданию.Прежде чем приступить к выполнению данного задания, внимательно прочитайте в специальной литературе главы, посвященные современным образовательным технологиям. При анализе результатов имейте в виду, что общий итоговый показатель может находиться в диапазоне от 6 до 24 баллов. При этом чем выше итоговый показатель, тем выше эффективность использования образовательной технологии данным преподавателем и результативность обучения. При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки эффективности использования образовательной технологии и результативности обучения: до 12 баллов – низкий уровень, 13 – 18 баллов – средний уровень, 19 и более баллов – высокий уровень.

Изучите методику проведения учебно-исследовательского задания и подготовьте необходимый материал.

 

Учебно-исследовательские задания к практическому занятию № 6

Учебно-исследовательское задание 6.1

СОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КАРТЫ МИКРОУЧАСТКА

Цель.Определение типов образовательных учреждений на микроучастке.

Задание.На микроучастке, где Вы проживаете, изучите образовательные учреждения всех уровней и типов. Укажите образовательный уровень учреждения, его тип, реализуемые программы. Составьте образовательную карту микроучастка.

Сделайте выводы о развитии образовательной инфраструктуры на Вашем микроучастке (количество образовательных учреждений всех уровней, их качественное разнообразие в пределах определенного образовательного уровня).

Занесите все в протокол.

Протокол

Учебно-исследовательского задания 6.1

Административный округ города_______________________________

Прилегающие улицы_________

___________________________

___________________________

I. Дошкольные учреждения

№ п/п Название и номер учреждения Реализуемые программы
     
     
     

 

II. Общеобразовательные учреждения

№ п/п Название и номер учреждения Реализуемые программы
     
     
     

 

III. Учреждения профессионального образования

НПО СПО ВПО
Название образовательного учреждения
       
Специальности, по которым ведется обучение
       

 

IV. Учреждения дополнительного образования

  № п/п   Название и номер учреждения Направления дополнительного образования, реализуемые в данном учреждении (названия и вид деятельности кружков, клубов, секций и т.д.)
       
 
       
 
 
 

 

Выводы

 

Пояснение к заданию.Прежде чем приступить к выполнению данного задания, внимательно прочитайте в специальной литературе главы, посвященные уровням и типам образовательных учреждений в России. Побеседуйте с представителями администрации образовательного учреждения с целью выяснения реализуемых образовательных программ, особенностей данного образовательного учреждения.

Изучите методику проведения учебно-исследовательского задания и подготовьте необходимый материал.

Учебно-исследовательские задания к практическому занятию № 7

Учебно-исследовательское задание 7.1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ И ОШИБОК СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Цель.Определить методы и ошибки семейного воспитания, оценить эффективность использования методов семейного воспитания.

Задание. В выбранной Вами конкретной ситуации, происходящей в Вашей или выбранной Вами семье, внимательно проследите за использованием методов семейного воспитания (или детально вспомните какую-либо ситуацию, происходившую в семье с Вами или на Ваших глазах). Обратите внимание на возникшую у участников ситуации (у Вас) реакцию в связи с применением того или иного метода, проследите за результатами (оцените результаты в том случае, если речь идет о ситуации, происходившей в прошлом). Проанализируйте ситуацию и постарайтесь определить ошибки семейного воспитания (если они есть).

Подробно опишите ситуацию в таблице, разбив ее на этапы и описывая действия участников ситуации.

    Этап     Описание происходящих событий Действия родителя (используемый метод и приемы; ошибки воспитания)   Действия и реакция ребенка
     
     
     
Выводы:

 

В выводах перечислите методы, использованные родителем, оцените правильность их выбора и эффективность использования. Отметьте достоинства и недостатки применения описанных Вами методов в данной ситуации. Укажите ошибки семейного воспитания, постарайтесь определить влияние данной ошибки на результат воспитания в целом. Попытайтесь определить наиболее правильное решение в данной ситуации, укажите, какие воспитательные приемы при этом наиболее желательны.

Занесите все в протокол.

Протокол

Учебно-исследовательского задания 7.1

Задание____________________

___________________________

Дата (когда происходила описываемая ситуация)_________________

ФИО участников ситуации____

___________________________

Предмет ситуации___________

Таблица

Выводы

 

Пояснение к заданию.Прежде чем приступить к выполнению данного задания, внимательно прочитайте в специальной литературе главы, посвященные методам и приемам семейного воспитания. Изучите ошибки семейного воспитания.

Изучите методику проведения учебно-исследовательского задания и подготовьте необходимый материал.

 




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)