Учебно-исследовательского задания 5.3
Задание____________________ ___________________________ ФИО преподавателя__________ Дисциплина_________________ Запись беседы Таблица Выводы Пояснение к заданию.Прежде чем приступить к выполнению данного задания, внимательно прочитайте в специальной литературе главы, посвященные современным образовательным технологиям. При анализе результатов имейте в виду, что общий итоговый показатель может находиться в диапазоне от 6 до 24 баллов. При этом чем выше итоговый показатель, тем выше эффективность использования образовательной технологии данным преподавателем и результативность обучения. При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки эффективности использования образовательной технологии и результативности обучения: до 12 баллов – низкий уровень, 13 – 18 баллов – средний уровень, 19 и более баллов – высокий уровень. Изучите методику проведения учебно-исследовательского задания и подготовьте необходимый материал.
Учебно-исследовательские задания к практическому занятию № 6 Учебно-исследовательское задание 6.1 СОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КАРТЫ МИКРОУЧАСТКА Цель.Определение типов образовательных учреждений на микроучастке. Задание.На микроучастке, где Вы проживаете, изучите образовательные учреждения всех уровней и типов. Укажите образовательный уровень учреждения, его тип, реализуемые программы. Составьте образовательную карту микроучастка. Сделайте выводы о развитии образовательной инфраструктуры на Вашем микроучастке (количество образовательных учреждений всех уровней, их качественное разнообразие в пределах определенного образовательного уровня). Занесите все в протокол. Протокол Учебно-исследовательского задания 6.1 Административный округ города_______________________________ Прилегающие улицы_________ ___________________________ ___________________________ I. Дошкольные учреждения
II. Общеобразовательные учреждения
III. Учреждения профессионального образования
IV. Учреждения дополнительного образования
Выводы
Пояснение к заданию.Прежде чем приступить к выполнению данного задания, внимательно прочитайте в специальной литературе главы, посвященные уровням и типам образовательных учреждений в России. Побеседуйте с представителями администрации образовательного учреждения с целью выяснения реализуемых образовательных программ, особенностей данного образовательного учреждения. Изучите методику проведения учебно-исследовательского задания и подготовьте необходимый материал. Учебно-исследовательские задания к практическому занятию № 7 Учебно-исследовательское задание 7.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ И ОШИБОК СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Цель.Определить методы и ошибки семейного воспитания, оценить эффективность использования методов семейного воспитания. Задание. В выбранной Вами конкретной ситуации, происходящей в Вашей или выбранной Вами семье, внимательно проследите за использованием методов семейного воспитания (или детально вспомните какую-либо ситуацию, происходившую в семье с Вами или на Ваших глазах). Обратите внимание на возникшую у участников ситуации (у Вас) реакцию в связи с применением того или иного метода, проследите за результатами (оцените результаты в том случае, если речь идет о ситуации, происходившей в прошлом). Проанализируйте ситуацию и постарайтесь определить ошибки семейного воспитания (если они есть). Подробно опишите ситуацию в таблице, разбив ее на этапы и описывая действия участников ситуации.
В выводах перечислите методы, использованные родителем, оцените правильность их выбора и эффективность использования. Отметьте достоинства и недостатки применения описанных Вами методов в данной ситуации. Укажите ошибки семейного воспитания, постарайтесь определить влияние данной ошибки на результат воспитания в целом. Попытайтесь определить наиболее правильное решение в данной ситуации, укажите, какие воспитательные приемы при этом наиболее желательны. Занесите все в протокол. Протокол Учебно-исследовательского задания 7.1 Задание____________________ ___________________________ Дата (когда происходила описываемая ситуация)_________________ ФИО участников ситуации____ ___________________________ Предмет ситуации___________ Таблица Выводы
Пояснение к заданию.Прежде чем приступить к выполнению данного задания, внимательно прочитайте в специальной литературе главы, посвященные методам и приемам семейного воспитания. Изучите ошибки семейного воспитания. Изучите методику проведения учебно-исследовательского задания и подготовьте необходимый материал.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (411)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |