СОЗДАНИЕ ДИАГРАММЫ DFD
При оформлении заказа важно проверить, существует ли такой клиент в базе данных и, если не существует, внести его в базу данных, а затем оформить заказ. Оформление заказа начинается со звонка клиента. В процессе оформления заказа база данных клиентов может просматриваться и редактироваться. Заказ должен включать информацию о клиенте и информацию о заказанных продуктах. Оформление заказа подразумевает чтение и запись информации о прочих заказах. 1. Создайте новую модель и назовите ее «Оформление заказов» (Рис. 58). Рис. 58. Оформление заказов 2. Декомпозируйте работу 3. В новой диаграмме внесите имена работ: проверка и внесение клиента, внесение заказа. 4. Расположите объекты согласно Рис. 60. Рис. 60. DFD-диаграмма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Из знакомства с нотациями IDEF0, IDEF3 и DFD следует, что эти методологии представляют собой четко формализованный подход к созданию функциональных моделей информационных систем - структурных схем изучаемой системы. Схемы строятся по иерархическому принципу с необходимой степенью подробности и помогают разобраться в том, чтопроисходит в изучаемой системе, какие функции в ней выполняются и в какие отношения вступают между собой и с окружающей средой ее функциональные блоки. Совокупность схем (диаграмм) образует модель системы. Эта модель носит качественный, описательный, декларативный характер. Она принципиально не может ответить на вопросы о том, какпротекают процессы в системе во времени и в пространстве, каковы их характеристики и в какой мере удовлетворяются (или не удовлетворяются) требования, предъявляемые к системе. Все эти вопросы с неизбежностью возникают после того, как достигнут нижний уровень декомпозиции, т.е. обозначены « ... функции нижнего уровня, с помощью которых и работает система».
В этом случае рекомендуется переходить к другим моделям - математическим, имитационным моделям, описывающим процессы в функциональных блоках IDEF – модели.
ЛИТЕРАТУРА 1. Дубейковский В.И. Практика функционального моделирования с Allfusion Process Modeler r7. Где? Зачем? Как? – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2004 – 464 с.
2. Закорюкин В.Б., Петрова Ю.Б. Основы проектирования информационных систем. Учебный модуль / Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)». – М., 2006 – 56 с.
3. Маклаков С.В. Создание информационных технологий с Allfusion Modeling Suite. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003.
4. Марка Д.А., Мак-Гоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования. SADT – Structured Analysis & Design Technique: Пер. с англ. / Предисловие Д.Т. Росса. – М.: Метатехнология, 1993.
5. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Моделирование и анализ систем. IDEF – технологии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 192 с.:ил. – (Прикладные информационные технологии).
СОДЕРЖАНИЕ
АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ИМСИТ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |