Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К задачам медицинского маркетинга НЕ относится?



2015-12-14 571 Обсуждений (0)
К задачам медицинского маркетинга НЕ относится? 0.00 из 5.00 0 оценок




А. Формирование ассортиментной политики и стратегии ценообразования;

Б. Сбыт продукции и услуг медицинского учреждения;

В. Изучение и прогнозирование рынка медицинских услуг;

Г. Сервис, включая все виды и формы обслуживания товарами, находящимися в эксплуатации у потребителей;

432. Организационному виду маркетинга присущи характеристики:

А. Концентрация маркетинговых усилий на одном из субрынков медицинского рынка, на которое специализируется данное учреждение;

Б. Сокращение спроса на услуги, несмотря на внешние факторы;

В. Генерация маркетинговых идей менеджерами различных направлений рыночной стратегии;

Г. Превращение потенциального спроса в реальное качество;

433. Развивающемуся виду маркетинга присущи характеристики:

А. Концентрация маркетинговых усилий на одном из субрынков медицинского рынка, на которое специализируется данное учреждение;

Б. Сокращение спроса на услуги, несмотря на внешние факторы;

В. Генерация маркетинговых идей менеджерами различных направлений рыночной стратегии;

Г. Превращение потенциального спроса в реальное качество;

434. Поддерживающему виду маркетинга присущи характеристики:

А. Концентрация маркетинговых усилий на одном из субрынков медицинского рынка, на которое специализируется данное учреждение;

Б. Сокращение спроса на услуги, несмотря на внешние факторы;

В. Генерация маркетинговых идей менеджерами различных направлений рыночной стратегии;

Г. Превращение потенциального спроса в реальное качество;

435.Концентрированному типу маркетинга присущи характеристики:

А. Концентрация маркетинговых усилий на одном из субрынков медицинского рынка, на которое специализируется данное учреждение;

Б. Сокращение спроса на услуги, несмотря на внешние факторы

В. Генерация маркетинговых идей менеджерами различных направлений рыночной стратегии;

Г. Превращение потенциального спроса в реальное качество;

436.Основной задачей мегамаркетинга является:

А. Сокращение спроса на услуги, несмотря на внешние факторы;

Б. Превращение потенциального спроса в реальное качество;

В. Концентрация маркетинговых усилий на одном из субрынков медицинского рынка, на которое специализируется данное учреждение;

Г. Разработка комплекса мероприятий по проникновению на рынки других стран, предоставляемых услуг и товаров;

437. В случае нестабильности работы медицинского учреждения может использоваться следующий вид маркетинга:

А. Поддерживающий;

Б. Общественный;

В. Ремаркетинг;

Г. Дифференцировано-целевой;

438. В случае нестабильности работы медицинского учреждения может использоваться следующий вид маркетинга:

А. Общественный;

Б. Маркетинг отдельных лиц;

В. Стимулирующий;

Г. Демаркетинг;

439. В случае нестабильности работы медицинского учреждения может использоваться следующий вид маркетинга:

А. Синхромаркетинг;

Б. Поддерживающий;

В. Концентрированный;

Г.Мегамаркетинг;

440. Цель менеджмента:

A. Снизить количество заболевших людей при большом количестве ресурсов;

Б. Повышение количество потерь общества от заболеваний, инвалидности и смертности населения при имеющихся ресурсах;

В. Снижение потерь общества от заболеваний, инвалидности и смертности населения при имеющихся ресурсах;

Г. Управление, регулирование и контроль финансированных, трудовых и материальных ресурсов;

441. Выберете правильный этап развития менеджмента:

А. Зарождение менеджмента связано с формированием финансовых школ;

Б. Управление на основе вертикальных партнерских связей и плоских структур;

В. Зарождение менеджмента связано с формированием корпораций;

Г. Стал развиваться в древнем Египте;

442. Выберете не правильный ответ, в исторических этапах менеджмента:

А. К концу ХIX – начало XIX века;

Б. 1930-е годы;

В. 1960-е годы;

Г. 1935-е годы;

443. С точки зрения методологии менеджмента какие подходы различают в развитии её теории и практики:

А. Ситуационные подход;

Б. Системный подход;

В. Процессуальный подход;

Г. Все верно;

444. Одна из первых школ менеджмента была:

А. Количественная школа;

Б. Школа научного управления;

В. Классическая школа;

Г. Школа человеческих отношений и поведенческих наук;

445. Основоположником какой школы считается А. Файоль:

А. Школа человеческих отношений и поведенческих наук;

Б. Школа научного управления;

В. Классическая школа;

Г. Количественная школа;

446. Кто сформулировал следующее положение : « на работе люди в основном мотивируются социальными потребностями такими, как потребность в дружбе, признании, самоуважении:

А. М. Фоллет;

Б. Э.Майо;

В. А. Маслоу;

Г. Р. Лайкет;

447. В каком году году была открыта количественная школа:

А. 1955 год;

Б. 1973 год;

В. 1990 год;

Г. 1950 год;

448. Системный подход – это:

А. Некоторая целостность, состоящая из взаимозависящих частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целостного;

Б. Решение управленческих проблем во взаимосвязи всех функций в пространстве и времени, для решения задач организации;

В. Составная часть любой организации, цель которого является эффективное использование и координация всех ресурсов организации;

Г. Не набор каких- либо принципов для управляющих,а способ мышления по отношению к организации и управлению;

449. К функции менеджмента относится, все кроме:

А. Планирование;

Б. Организация;

В. Мотивирование;

Г. Диагностирование;

450. Средство с помощью которого руководство обеспечивает единственное направление усилия всех членов организации для достижения ее общей цели:

А. Организация;

Б. Планирование;

В. Контроль;

Г. Регулирование;

451. Элементами структуры управления является все, кроме:

А. Начальник управления;

Б. Работник управления;

В. Первичная группа-коллектив;

Г. Орган управления;

452. Какие связи могут устанавливаться между элементами организации, как структуры:

А. Вертикальные,горизонтальные,прямолинейные;

Б. Вертикальные,горизонтальные, линейные;

В. Вертикальные, прямые, параллельные;

Г. Вертикальные, линейные, параллельные;

453. Преимущества функциональной организационной структуры, все кроме:

А. Углубление специализации;

Б. Повышение качества управленческих решений;

В. Возможность управлять многоцелевой и многопрофильной деятельностью;

Г. Функции руководителя размыты;

454. К методам управления персоналом не относится:

А. Экологические;

Б. Экономические;

В. Социально-психологические;

Г. Административные;

456. Норма это:

А. Регламентированные затраты времени, количество или число должностей для выполнения определенного объёма работы при определенных типовых организационно-технических условиях;

Б. Регламентированные затраты времени, количество работы или число должностей для выполнение объема работы в конкретных организационно-технических условиях;

В. Регламентированная продолжительность выполняемой в единичных работы персоналом или группой персонажа в типизированных организационно-технических условиях действительности;

Г. Установленное количество работ, выполняемое в единице времени персоналом или группой персоналов конкретных организационно-технических условиях деятельности;

457. Группа людей, деятельность которых сознательно координируются для достижения общей цели:

А. Менеджмент;

Б. Организация;

В. Управление;

Г. Товарищество;

458. Сколько ролей управления по Минцбергу:

А. 7;

Б. 8;

В. 9;

Г. 10;

459. Человек, который берет на себя риск, связанный с организацией нового предприятия или с разработкой новой идеи, новой продукции или нового вида услуг, предлагаемых обществу:

А. Лидер;

Б. Предприниматель;

В. Менеджер;

Г. Главный руководитель;

460. Сколько уровней управления:

А.2;

Б. 3;

В. 4;

Г. 5;

461. Составляющее организации все, кроме:

А. Выживание;

Б. Результативность и эффективность;

В. Стремление руководителя подчеркнуть свое превосходство;

Г. Производительность;

462. Планирование и создание организуемых структур это:

А. Планируемый контроль;

Б. Текущий контроль;

В. Постоянный контроль;

Г. Заключительный контроль;

463. К какому уровню управления относится заведующий отделением:

А. Руководитель низшего звена;

Б. Руководитель среднего звена;

В. Руководитель высшего звена;

Г. Руководитель рабочего класса;

464. На какие 3 категории делится задача организации, кроме:

А. Работа с детьми;

Б. Работа с людьми;

В. Работа с предпринимателями;

Г. Работа с информацией;

465. Что не относится к основным факторам косвенного воздействия:

А. Спортивный фактор;

Б. Состояния экономики;

В. Технологии;

Г. Социокультурные;

466. В какой стране впервые возникла философия организации, как совокупность целей и правил поведения сотрудников:

А. Япония;

Б. США;

В. Россия;

Г. Англия;

467. Какая из особенных черт характера отечественного работника лишнее у россиян:

А. Недоносительство;

Б. Не расточительство ресурсов;

В. Мощный творческий потенциал;

Г. Неповоротность;

468. Корпоративная культура это:

А. Стремление работника удовлетворить свои потребности;

Б. Планирование качественной потребности в персонале;

В. Организация и обучение повышение квалификации;

Г. Имидж фирмы, зависящий от персонала;

469. Потребности по Маслоу, все кроме:

А. Социальная;

Б. Физиологическая;

В. Потребность в творчестве;

Г. Самовыражение;

470. Что относится к организации и коррекции действий работников:

А. Координация движений;

Б. Сохранение времени;

В. Очерчивание результатов;

Г. Конечный результат;

471. Какая существует форма власти:

А. Власть, основанная на владении;

Б. Власть, основанная на принуждении;

В. Власть, основанная на закрепощении;

Г. Власть, основанная на укреплении;

472. Какими американскими психологами была создана концепция «управленческой решетки»:

А. Дж. Сноу, Т. Харди;

Б. Дж. Скотт, И. Шмид;

В. Р. Блейкон , Дж. Моутон;

Г. Дж. Симсон, Т. Морган;

473. Способности – это:

А. Имеющиеся потенциал человека в отношении выражения какой – либо работы;

Б. Внутреннее соотношение психологических и физиологических ощущений недостаточности чего – либо;

В. Область, в которой люди реализуются наиболее наглядно;

Г. Конкретные, конечные состояния или желаемый результат к которому стремится человек;

474. Какое из следующих типов лидерства относится к формальному лидерству:

А. Эмоциональное лидерство;

Б. Должностное лидерство;

В. Харизматическое лидерство;

Г. Деловое лидерство;

475. ######## - налоги, устанавливаемые только федеральными законами и обязательны к взиманию на территории всей страны:

...

476. ######## - налоги, устанавливаемые органами представительной власти субъектов РФ по собственному усмотрению:

...

477. ######## - налоги, которые в основном поступают в местные бюджеты;

...

478. НДС является:

А. Косвенным налогом;

Б. Прямым налогом;

В. Второстепенным налогом;

Г. Добавочный налог;

479. Объектами налогообложения являются:

А. Передача имущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации;

Б. Передача имущественных прав организации ее правопреемнику;

В. Обороты по реализации на территории РФ товаров;

Г. Международное налогообложение;

480. Налогообложение производится по налоговой ставке 0% при реализации:

+А. Товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта;

Б. Производства лекарственных препаратов;

В. Подакцизных продовольственных товаров;

Г. Драгоценных металлов налогоплательщиками;

481. Налогоплательщиками акциза признаются:

А. Организации;

Б. Товарищества;

В. Община;

Г. Индивидуальные предприниматели;

482. Подакцизными товарами являются:

А. Спирт этиловый;

Б. Пиво;

В. Прямогонный бензин;

Г. Верны все утверждения;

483. Разница между выручкой от реализации продукции без налога на добавленную стоимость акцизов:

А. Прибыль от реализации продукции

Б. Прибыль от реализации основных фондов другого имущества предприятий

В. Доходы от внереализационных операций, уменьшенные на сумму расходов по ним

Г. Затраты на производство и реализацию продукции;

484. Доходы от внереализационных операций, уменьшенные на сумму расходов по ним включают:

А. Амортизацию основных фондов;

Б. Проценты по акциям, принадлежащим предприятию;

В. Отчисления на социальные нужды;

Г. Верны все утверждения;

485. Налоговым периодом по налогу признается:

А. Календарный год;

Б. Месяц;

В. Полгода;

Г. День;

486. Отчетными периодами по налогу признаются:

А. Первый квартал;

Б. Полугодие девять месяцев;

В. Верны оба утверждения;

Г. Неверно ни одно утверждение;

487. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода уплачивается:

А. Не позднее срока, установленного налоговыми декларациями за соответствующий налоговый период;

Б. Не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период;

В. Не позднее 28-го числа каждого месяца отчетного периода;

Г. Верно А и Б;

488. Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются:

А. Не позднее срока, установленного налоговыми декларациями за соответствующий налоговый период;

Б. Не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период;

В. Не позднее 28-го числа каждого месяца отчетного периода;

Г. Верно А и Б;

489. Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение отчетного периода:

А. Не позднее срока, установленного налоговыми декларациями за соответствующий налоговый период;

Б. Не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период;

В. Не позднее 28-го числа каждого месяца отчетного периода;

Г. Верно Би В;

490. Обоснованные расходы это:

А. Экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме;

Б. Затраты, подтвержденные документами;

В. Затраты для осуществления деятельности, направленные на получение дохода;

Г. Перечень конкретных затрат;

491. Не подлежит налогообложению прибыль:

А. Религиозных объединений;

Б. От производства продуктов детского питания;

В. Верны А и Б утверждения;

Г. От производства продуктов молочного происхождения;

492. Налоговым периодом признается:

А. Квартал;

Б. Год;

В. 3 года;

Г. Месяц;

493. Налог на имущество организаций устанавливается:

А. Налоговым Кодексом;

Б. Декларацией;

В. Законами субъектов РФ;

Г. Верно А и Б;

494. Подтверждением данных налогового учета являются:

А. Первичные учетные документы;

Б. Вторичные учетные документы;

В. Косвенные документы;

Г. Третичные учетные документы;

495. Налоговые ставки устанавливаются:

А. Нормативно – правовыми актами;

Б. Кодексом РФ;

В. Отчетными документами;

Г. Налоговым Кодексом;

496. Основной целью деятельности некоммерческих учреждений является:

А. Извлечение прибыли от оказанных услуг населению;

Б. Охрана здоровья населения;

В. Планирование деятельности медицинских организаций;

Г. Верно А и Б;

497. Некоммерческая организация создается:

А. 2-5 лет;

Б. 5-15 лет;

В. Без ограниченного срока деятельности;

Г. 20-35;

498. Обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения некоммерческой организации и осуществляющее ее функции называется ########

...

499. Обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения некоммерческой организации, представляющее ее интересы называется ########

...

500. Реорганизация может быть осуществлена в форме:

А. Слияния;

Б. Разделения;

В. Выделения;

Г. Верны все утверждения;

501. Руководители филиала и представительства назначаются:

А. Некоммерческой организацией;

Б. Товариществом;

В. Содружеством;

Г. Иностранной организацией;

502. Прибыль, получаемая некоммерческими организациями:

А. Распределяется среди учредителей и участников;

Б. Направляется на развитие фундаментальных и социальных сфер общества;

В. Направляется на развитие организации;

Г. Верно А и В;

503. Налог на имущество организаций является:

А. Региональным;

Б. Муниципальным;

В. Государственным;

Г. Организационным;

504. Фискальная функция налоговой системы-это:

А. Формирование источников государственных доходов;

Б. Перераспределение доходов в соответствии с принятыми в обществе критериями целесообразности;

В. Предоставление льгот и привилегий в налогообложении с целью стимуляции развития определенных производств;

Г. Основным видом деятельности, которых является производство;

505. Распределительная функция – это:

А. Формирование источников государственных доходов;

Б. Перераспределение доходов в соответствии с принятыми в обществе критериями целесообразности;

В. Предоставление льгот и привилегий в налогообложении с целью стимуляции развития определенных производств;

Г. Верно Би В;

506. Стимулирующая функция – это:

А. Формирование источников государственных доходов;

Б. Перераспределение доходов в соответствии с принятыми в обществе критериями целесообразности;

В. Предоставление льгот и привилегий в налогообложении с целью стимуляции развития определенных производств;

Г. Проявляется при распределении национального дохода;

507. Физическими лицами в рыночной экономике являются:

А. Корпорации;

Б. Предприятия;

В. Отдельные люди;

Г. Организация;

508. Налоги, связанные с налогообложением собственности и доходов являются:

А. Прямыми;

Б. Косвенными;

В. Наследственными;

Г. Параллельными;

509. Реальные налоги – это:

А. Налоги, взимаемые с различного рода имущества торгово– промышленных зданий и предприятий;

Б. Налоги, устанавливаемые в зависимости от имущественного и социального положения плательщиков;

В. Налоги на товары и услуги, устанавливаемые центральными и местными органами власти в виде надбавок к цене товаров;

Г. Верно Б и В;



2015-12-14 571 Обсуждений (0)
К задачам медицинского маркетинга НЕ относится? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К задачам медицинского маркетинга НЕ относится?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)