РУКОВОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Факультетский руководитель практики ___________
Групповой руководитель практики ___________
Преподаватель кафедры педагогики ___________
Преподаватель кафедры психологии (социальной и педагогической психологии) ___________
Директор школы __________
Заместитель директора по учебной работе __________
Заместитель директора по воспитательной работе __________
Учитель физкультуры __________
Классный руководитель _________ класса __________
УТВЕРЖДАЮ Групповой руководитель
.............................. ...................................... ф.и.о. "........"........................................200..........г. Преподаватель кафедры педагогики .............................. ...................................... ф.и.о. "........"........................................200..........г. Преподаватель кафедры психологии (социальной и педагогической психологии).............................. ...................................... ф.и.о. "........"........................................200..........г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЗАКРЕПЛЕННЫХ КЛАССАХ
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 1 урок ___________________ 2 урок ___________________ 3 урок ___________________ 4 урок ___________________ 5 урок ___________________ 6 урок ___________________ 7 урок ___________________
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В ___________ КЛАССЕ
СПИСОК УЧАЩИХСЯ __________________ КЛАССА
ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА (Раздел «Учебная и внеклассная работа по физической культуре»)
Записи в дневнике студента-практиканта являются одним из средств воспитания у студентов умений наблюдать и оценивать выполненную работу, высказывать свое отношение к различным вопросам организации и содержания учебно-воспитательного процесса. Дневник ведется регулярно, с указанием даты каждой записи и характера выполняемой работы или наблюдений, впечатлений о школе, учениках. Записывать следует только то, что связано с прохождением практики, с подготовкой к уроку, массовому мероприятию и т.д. Абсолютно недопустимы формальные записи, к примеру: «пришел в школу», «ушел со школы», «составил план урока» и т.п. Содержание записей в дневнике позволит руководителям практики проверить и оценить подготовку студента к анализу своих действий и явится убедительной характеристикой уровня готовности его к педагогической деятельности. ______ _________________ _________________ _____________________________ _________________ _________________ _____________________________ _____________________ _________________ _________________ _____________________________ _____________________ _________________ _________________ _____________________________ _____________________ _________________ _________________ _____________________________ _____________________ _________________ _________________ _____________________________ _____________________ _________________ _________________ _____________________________ _____________________ _________________ _________________ _____________________________ _____________________ _________________ _________________ _____________________________ _____________________
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (692)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |