Назовите самый лучший (худший) метод обучения
Педагогика 2. 1. Инструкция: выбрать верный ответ. На Руси Х11 в. учителя называли: а) учителем. б) мастером в) ремесленником 2. Инструкция: выбрать верный ответ. Предметом изучения педагогики является: а) воспитание б) педагогический процесс в) развитие 3. Инструкция: выбрать верный ответ. Педагогика это наука о …. а) воспитании, обучении детей и взрослых. б) развитии, воспитании и социализации детей. в) образовании. 4. Инструкция: выбрать верный ответ. Педагогическая наука осуществляет те же функции, что и любая другая научная дисциплина: а) теоретическую, организаторскую, информационную. б) аналитическую, развивающую, гностическую. в) общетеоретическую, прогностическую, практическую. 5. Инструкция: выбрать верный ответ. Научно-педагогические исследования по их направленности подразделяются на: а) фундаментальные, прикладные исследования и разработки. б) теоретические, экспериментальные, заказные. в) социологические, предметные, творческие. 6. Инструкция: продолжить фразу. Объективность полученного знания зависит, прежде всего, от выбора методологии исследования. Методология педагогической науки - это учение о … а) способах организации педагогического процесса. б) поисках истины в вопросах организации воспитания молодого поколения. В) о принципах, методах, формах и процессах познания и преобразования педагогической действительности. 7. Инструкция: выбрать верный ответ. В науке признанно существование иерархии методологий. В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: А) философский, общенаучный, конкретно-научный, технологический. Б) теоретический, аналитический, информационный, практический. В) философский, антропологический, личностно-ориентированный. 8. Инструкция: продолжить фразу. Методы педагогического исследования это… а) способы построения и анализа практических занятий с воспитанниками. б) способы получения научной информации с целью установления закономерных связей, отношений, зависимостей и построения научных теорий. в) способы получения знаний на основе эмпирического познания окружающего мира человека. 9. Инструкция: указать неверное суждение. К формам взаимодействия педагогики с другими науками относят использование …. предмет исследования. а) предмет исследования. б) теоретических положений; в) конкретных результатов исследования; г) комплексные исследования; 10. Инструкция: найти неверный ответ. К опросным методам относятся … а) интервью; б) в) беседа; в) анкетирование. г) моделирование; 11. Инструкция: дописать пропущенный текст. Методы педагогического исследования подразделяют на две группы: а) _______________ методы и к ним относятся: ________________ б) __________________методы и к ним относятся: _________________
Теория обучения. 12. Инструкция: продолжить фразу. Процесс обучения – это а) целенаправленный процесс взаимодействия обучающих и обучаемых, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие последних. б) процесс взаимодействия взрослых и детей с целью познания мира. в) целенаправленный процесс социализации и образования. 13. Инструкция: выбрать верный ответ. Процесс обучения выполняет ряд функций: а) образовательную, адаптивную, коммуникативную. б) образовательную, развивающую, воспитательную, побудительную, организаторскую. в) развивающую, обучающую, организаторскую. 14. Обозначьте цифрами иерархическую структуру компонентов процесса обучения. Содержание образования, Социальный заказ образовательному учреждению, деятельность субъектов обучения их средствами, организационные формы процесса обучения, мотивы субъектов обучения, результаты процесса обучения. 15. Расставьте в нужной последовательности звенья процесса усвоения (порядок обозначьте цифрами). Осмысление, применение, восприятие, обобщение, запоминание, систематизация, закрепление. 16. Вставьте пропущенные слова в данное определение. Метод обучения …….. способ……………… деятельности …………… и преподавателя, направленной на решение задач ……………., ………………….,……………………………..обучающихся и …………………. преподавателя. 17. Поставьте в нужной последовательности (проранжируйте) данные определения, обозначающие назначение метода обучения. а) Помочь школьнику овладеть способами учебных действий; б) обеспечить осуществление процесса обучения; в) помочь преподавателю достичь педагогических целей; г)Способствовать продуктивному взаимодействию преподавателя и учащегося на основе сотрудничества. Назовите самый лучший (худший) метод обучения. 19. Инструкция: продолжить фразу. Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит: а) цели, содержания, методов и средств обучения, материальных условиях и др. б) цели, позиции педагога и его педагогического мастерства. в) возрастных особенностей воспитанников, их интересов. 20. Инструкция: вставьте пропущенное слово. В современной школе …. остается основной формой организацией обучения, позволяющей эффективно осуществлять учебно-познавательную деятельность учащихся. а) урок б) процесс обучения в) занятия 21.Инструкция: указать неверное суждение. В классификации по дидактическим целям выделяют следующие типы уроков: а) Сообщение новых знаний. б) Закрепление знаний. в) Выработки и закрепления умений и навыков. г) Обобщений. д) Проверки знаний, умений и навыков. е) Комбинированные уроки. 22. Инструкция: указать неверное суждение. В традиционной педагогике, ориентированной на реализацию образовательной функции школы, под содержанием образования понимается педагогически: а) адаптивная система научных знаний, связанных с ними практических умений и навыков, которыми необходимо овладеть обучающимся. б) знания теорий, концепций, законов, понятий. в) адаптивная система опыта практической деятельности воспитанников. 23. Инструкция: указать неверное суждение. В свете идеи гуманизации образования все более утверждается личностно-ориентированный подход к определению сущности содержания образования, представляется как а) педагогически адаптивный социальный опыт во всей его структурной полноте, состоящий из 4 элементов и представляющий собой опыт: познавательной деятельности, осуществления известных способов деятельности, творческой деятельности, осуществления эмоцитонально-ценностных отношений. б) совокупность научных знаний и методических приемов организации процесса обучения. в) совокупность житейских и эмпирические знаний.
Теория воспитания.
А) Все то, что использует субъект в процессе движения к цели; они располагаются вне субъекта, заимствуются извне для облегчения деятельности, для повышения качественности усилия какой-либо детали деятельного процесса – это _____________ . Б) То, благодаря чему какое-то явление существует для восприятия: это доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей и педагогов, сложившийся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми – Это ___________________________ . В) Группа учеников, объединенных общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях – это _________________________ . Г) Оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявления истинного уровня воспитанности – это _____________________________.
а) в социальном смысле. б) в педагогическом смысле. в) в общественном смысле. г) все ответы верны.
3.Решение воспитательных задач позволяет сформировать у воспитанников: а) основы культуры личности. б) культ личности. в) нравственное поведение. г) качества достойного человека.
4.К числу основных противоречий воспитания относят противоречия между: а) новыми условиями общественной жизни и устаревшими формами и методами подготовки к ней; б) неограниченными возможностями развития человеческой природы и ограничивающими, программирующими это развитие условиями социальной жизни; в) стремлением человека к достатку и недостаточный опыт жизни. г) имеющимися у человека знаниями, умениями и навыками и его активной позиции в обществе.
5.В чем сущность воспитания: а) в целенаправленном формировании личности. б) в организации воспитательной работы. в) в подготовке людей к жизни в обществе. г) все ответы верны. 6.Закономерности воспитания отражают главные связи в воспитательном процессе между: а) факторами б) условиями в) результатами г) все ответы верны.
7.Они отражают уровень развития общества, его требования к воспитанию личности, стиль взаимодействия воспитателей и воспитанников – это: а) достижения б) культура в) принципы г) условия.
8.Установите соответствие методов организации деятельности с их характеристиками.
а) подготовка человека к трудностям в жизни, которых избежать нельзя, но можно преодолеть. б) учет стремления к деятельности, что способствует социализации личности. в) приучение к ответственности за принятие решения. г) все ответы верны.
а) патриотическое, правовое, нравственное воспитание. б) правовое, этическое, экономическое воспитание в) патриотическое, экологическое, правовое. г) все ответы верны.
а) организаторскую б) регулирующую в) информативную г) все ответы верны
а) три б) две в) пять г) шесть
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (586)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |