Подход, требующий целенаправленной активности личности, как условия ее развития
1. Этический 2. Деятельностный 3. Полисубъектный 4. Системный 5. Отношенческий 80. Подход, требующий полного использования национальной культуры как источника содержания образования и средства воспитания: 1. Личностный 2. Этнопедагогический 3. Деятельностный 4. Полинациональный 5. Антропологический 81. Термин, обозначающий в педагогике ценностный подход: 1. Деятельностный 2. Личностно-ориентированный 3. Культурологический 4. Аксиологический 5. Амбивалентный 82. К методам научно-педагогического исследования относится: 1. Беседа воспитателя с родителями о соблюдении режима дня 2. Беседа учителя с учеником с целью определения его отношения к учению 3. Беседа с учащимися на уроке о характере изменений в природе 4. Беседа учителя с учащимися перед посещением музея 5. Беседа с учащимися о просмотренном кинофильме 83. Метод педагогического исследования, характеризующийся рядом специальных заданий и выбором правильного ответа из предложенных: 1. Наблюдение 2. Анкетирование 3. Тестирование 4. Беседа 5. Интервью 84. Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях - это: 1. Наблюдение 2. Изучение опыта 3. Педагогический процесс 4. Экспертиза 5. Эксперимент 85. Массовый сбор материала с помощью специально разработанных письменных опросников: 1. Интервьюирования 2. Тестирования 3. Анкетирования 4. Регистрирования 5. Шкалирования 86. Метод педагогического исследования, обеспечивающий целенаправленное восприятие педагогического явления: 1. Эксперимент 2. Изучение документации 3. Интервьюирование 4. Анкетирование 5. Наблюдение 87. Учение о принципах построения, формах и методах научного познания - это: 1. Методология 2. Идеология 3. Аксиология 4. Философия 5. Акмеология 88. Метод научно-педагогического исследования – это: 1. Выполнение умственных или письменных действий с целью углубления знаний 2. Словесное пояснение, анализ, доказательство и истолкование различных положений материала 3. Способ изучения педагогических явлений 4. Восприятие исследуемого объекта в точно учитываемых условиях 5. Диалог между исследователем и респондентом с целью сбора каких-либо сведений 89. Межличностные отношения в коллективе можно изучить: 1. Тестированием 2. Наблюдением 3. Социометрией 4. Сочинением 5. Беседой с родителями 90. В результате педагогических исследований устанавливается: 1. Правила 2. Закономерности 3. Нормы 4. Принципы 5. Методы 91. Суть метода анкетирования заключается в: 1. Ответах респондента на вопросы исследователя 2. Оценивании качеств личности и группы на основе опроса 3. Опросе респондентов по заранее составленному плану 4. Письменном опросе большого количества респондентов при помощи специально составленного опросника 5. Оценивании качеств личности 92. Математический метод исследования в педагогике - это: 1. Моделирование 2. Беседа 3. Анкетирование 4. Наблюдение 5. Изучение школьной документации 93. Вид эксперимента, при котором изучаются существующие педагогические явления - это: 1. Проверочный 2. Уточняющий 3. Созидательный 4. Констатирующий 5. Преобразующий 94. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях - это: 1. Срез 2. Тест 3. Эксперимент 4. Наблюдение 5. Анкетирование 95. Задачи целеполагания, диагностики, прогнозирования и проектирования решаются на этапе педагогического процесса: 1. Основном 2. Подготовительном 3. Заключительном 4. Диагностическом 5. Проектировочном 96. Методологическая культура учителя – это: 1. Часть общей культуры 2. Знание методологии педагогики и умение ее применять в педагогической деятельности 3. Культура общения с учащимися в педагогическом процессе 4. Культура исследовательской работы 5. Культура работы с научно-педагогической литературой 97. Правильная последовательность педагогического эксперимента предполагает: 1. Констатирующий, контрольный, преобразующий 2. Контрольный, преобразующий, констатирующий 3. Констатирующий, преобразующий, контрольный 4. Преобразующий, констатирующий, контрольный 5. Преобразующий, контрольный, констатирующий 98. Методология науки – это: 1. Организация воспитания 2. Преподавание предмета 3. Учение о принципах построения научно-познавательной деятельности 4. Учение о принципах управления учебно-воспитательным процессом 5. Учение об организации деятельности образовательно-воспитательного учреждения 99. Методика и техника исследования составляют уровень методологического знания: 1. Философский 2. Общенаучный 3. Конкретно-научный 4. Технологический 5. Специальный Метод изучения учащихся классным руководителем 1. Пример 2. Объяснение 3. Управление 4. Демонстрация 5. Анкетирование
МОДУЛЬ 2. Теория и практика целостного педагогического процесса
Тема 1. Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя
101. Объектом деятельности учителя является: 1. Процесс количественных изменений в личности 2. Процесс качественных изменений в личности
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2959)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |