Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подход, требующий целенаправленной активности личности, как условия ее развития



2015-12-14 2959 Обсуждений (0)
Подход, требующий целенаправленной активности личности, как условия ее развития 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Этический

2. Деятельностный

3. Полисубъектный

4. Системный

5. Отношенческий

80. Подход, требующий полного использования национальной культуры как источника содержания образования и средства воспитания:

1. Личностный

2. Этнопедагогический

3. Деятельностный

4. Полинациональный

5. Антропологический

81. Термин, обозначающий в педагогике ценностный подход:

1. Деятельностный

2. Личностно-ориентированный

3. Культурологический

4. Аксиологический

5. Амбивалентный

82. К методам научно-педагогического исследования относится:

1. Беседа воспитателя с родителями о соблюдении режима дня

2. Беседа учителя с учеником с целью определения его отношения к учению

3. Беседа с учащимися на уроке о характере изменений в природе

4. Беседа учителя с учащимися перед посещением музея

5. Беседа с учащимися о просмотренном кинофильме

83. Метод педагогического исследования, характеризующийся рядом специальных заданий и выбором правильного ответа из предложенных:

1. Наблюдение

2. Анкетирование

3. Тестирование

4. Беседа

5. Интервью

84. Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях - это:

1. Наблюдение

2. Изучение опыта

3. Педагогический процесс

4. Экспертиза

5. Эксперимент

85. Массовый сбор материала с помощью специально разработанных письменных опросников:

1. Интервьюирования

2. Тестирования

3. Анкетирования

4. Регистрирования

5. Шкалирования

86. Метод педагогического исследования, обеспечивающий целенаправленное восприятие педагогического явления:

1. Эксперимент

2. Изучение документации

3. Интервьюирование

4. Анкетирование

5. Наблюдение

87. Учение о принципах построения, формах и методах научного познания - это:

1. Методология

2. Идеология

3. Аксиология

4. Философия

5. Акмеология

88. Метод научно-педагогического исследования – это:

1. Выполнение умственных или письменных действий с целью углубления знаний

2. Словесное пояснение, анализ, доказательство и истолкование различных положений материала

3. Способ изучения педагогических явлений

4. Восприятие исследуемого объекта в точно учитываемых условиях

5. Диалог между исследователем и респондентом с целью сбора каких-либо сведений

89. Межличностные отношения в коллективе можно изучить:

1. Тестированием

2. Наблюдением

3. Социометрией

4. Сочинением

5. Беседой с родителями

90. В результате педагогических исследований устанавливается:

1. Правила

2. Закономерности

3. Нормы

4. Принципы

5. Методы

91. Суть метода анкетирования заключается в:

1. Ответах респондента на вопросы исследователя

2. Оценивании качеств личности и группы на основе опроса

3. Опросе респондентов по заранее составленному плану

4. Письменном опросе большого количества респондентов при помощи специально составленного опросника

5. Оценивании качеств личности

92. Математический метод исследования в педагогике - это:

1. Моделирование

2. Беседа

3. Анкетирование

4. Наблюдение

5. Изучение школьной документации

93. Вид эксперимента, при котором изучаются существующие педагогические явления - это:

1. Проверочный

2. Уточняющий

3. Созидательный

4. Констатирующий

5. Преобразующий

94. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях - это:

1. Срез

2. Тест

3. Эксперимент

4. Наблюдение

5. Анкетирование

95. Задачи целеполагания, диагностики, прогнозирования и проектирования решаются на этапе педагогического процесса:

1. Основном

2. Подготовительном

3. Заключительном

4. Диагностическом

5. Проектировочном

96. Методологическая культура учителя – это:

1. Часть общей культуры

2. Знание методологии педагогики и умение ее применять в педагогической деятельности

3. Культура общения с учащимися в педагогическом процессе

4. Культура исследовательской работы

5. Культура работы с научно-педагогической литературой

97. Правильная последовательность педагогического эксперимента предполагает:

1. Констатирующий, контрольный, преобразующий

2. Контрольный, преобразующий, констатирующий

3. Констатирующий, преобразующий, контрольный

4. Преобразующий, констатирующий, контрольный

5. Преобразующий, контрольный, констатирующий

98. Методология науки – это:

1. Организация воспитания

2. Преподавание предмета

3. Учение о принципах построения научно-познавательной деятельности

4. Учение о принципах управления учебно-воспитательным процессом

5. Учение об организации деятельности образовательно-воспитательного учреждения

99. Методика и техника исследования составляют уровень методологического знания:

1. Философский

2. Общенаучный

3. Конкретно-научный

4. Технологический

5. Специальный

Метод изучения учащихся классным руководителем

1. Пример

2. Объяснение

3. Управление

4. Демонстрация

5. Анкетирование

 

МОДУЛЬ 2. Теория и практика целостного педагогического процесса

 

Тема 1. Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя

 

101. Объектом деятельности учителя является:

1. Процесс количественных изменений в личности

2. Процесс качественных изменений в личности



2015-12-14 2959 Обсуждений (0)
Подход, требующий целенаправленной активности личности, как условия ее развития 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подход, требующий целенаправленной активности личности, как условия ее развития

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2959)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)