Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные
3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками 4. Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека 5. Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка 137. Принцип общественной направленности воспитания требует: Оптимального соотношения государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе 2. Приоритета государственных интересов в процессе формирования личности 3. Смещения целей воспитания в область личных интересов граждан 4. Воспитания семьянина 5. Внедрения в сознание людей господствующей идеологии 138. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается: 1. В координации деятельности средств массовой информации со школой 2. В координации социальных воспитательных влияний 3. В согласованности действий всех родителей 4. В согласованности действий всех педагогов В единых требованиях, согласованных действиях всех участников воспитательного процесса 139. Современное семейное воспитание должно основываться на принципах: 1. Авторитарной педагогики Гуманистической педагогики 3. Вальдорфской педагогики 4. Социальной педагогики 5. Технократической педагогики 140. Укажите ведущий принцип воспитания: Принцип гуманистической направленности 2. Принцип связи воспитания с жизнью 3. Принцип вариантности воспитания 4. Принцип единства требования и уважения к личности 5. Принцип направленности личности
Тема 3. Цель воспитания, её социальная обусловленность 141. Определяет осознанное представление конечного результата определенной деятельности: 1. Метод 2. Способ Цель 4. Средство 5. Прием 142. Заранее прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни: 1. Средства воспитания 2. Метод воспитания 3. Прием воспитания Цель воспитания 5. Форма воспитания Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания Потребности общества 2. Потребности производства 3. Возможности учебно-воспитательных заведений 4. Уровень цивилизации общества 5. Способности личности 144. Назовите документ, в котором зафиксирована цель воспитания: 1. Конституция РК 2. Концепция непрерывного образования Закон РК «Об образовании» 4. Конвенция о правах ребенка 5. Гражданский кодекс РК 145. Цель воспитания в современном обществе определяет: 1. Систему воспитания Содержание воспитательного процесса 3. Уровень воспитания 4. Систему средств и приемов воспитания 5. Воспитательный результат 146. Цель воспитания определяется: Потребностями развития общества 2. Требованиями школы 3. Возможностями учителей и воспитателей 4. Требованиями родителей 5. Физиологическими и психическими возможностями воспитуемых Цель - идеал воспитания 1. Воспитание многоязычного индивида 2. Воспитание поликультурной личности 3. Воспитание совершенного человека 4. Воспитание семьянина, гражданина Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности 2. Воспитание совершенного человека 3. Воспитание интеллигентного человека 4. Воспитание труженника 5. Воспитание семьянина 149. Цель воспитания на современном этапе: 1. Подчинить личность сложившимся устоям общества 2. Воспитывать покорность и послушание 3. Создавать условия для развития личности на основе коллективизма Способствовать всестороннему развитию личности 5. Формировать житейское мировоззрение 150. Признак, подчеркивающий необходимость задавать конечный результат воспитательного процесса: 1. Устойчивость 2. Непрерывность 3. Многофакторность 4. Двусторонний характер Целенаправленность 151. Наиболее общая цель воспитательного процесса: 1. Приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства 2. Воспитание жизненной позиции в соответствие демократическим преобразованиям общества Формирование всесторонне и гармонически развитой личности 4. Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей 5. Организация познавательной деятельности школьников 152. Актуальная цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности: 1. Социализация личности Формирование базовой культуры 3. Всесторонне развитие личности 4. Формирование здорового образа жизни 5. Быстрое получение результатов 153. Важным признаком результативности процесса воспитания является: 1. Наличие специально подготовленных людей для передачи знания 2. Формирование умений и навыков общения 3. Совершенствование знаний в практической деятельности Знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения 5. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями 154. Цель воспитания выступает как ……., когда она выражает качества, которые должны быть сформированы у всех людей: 1. Индивидуальная 2. Социальная Общая 4. Семейная 5. Педагогическая 155. Педагогические цели условно можно разбить на два взаимообусловленные группы:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |