Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный




5. Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный

312. Элементы процесса обучения:

1. Цель, содержание, формы, средства, методы и приемы, результат

2. Опыт педагога, его знания, личное воздействие

3. Формирование отдельных качеств личности

4. Уровни технологичности, продуктивности, экономичности

5. Мотивы, потребности, стимулы

313. Обучение состоит из двух взаимосвязанных процессов:

Преподавания и учения

2. Воспитания и самовоспитания

3. Развития и воспитания

4. Преподавания и развития

5. Учения и саморазвития

314. Деятельность по организации учения и руководству самостоятельной работой учащихся:

1. Учение

Преподавание

3. Обучение и учение

4. Познание

5. Воспитание

315. Учение - это учебно-познавательная деятельность учащегося по:

Усвоению содержания образования

2. Оценке педагогического процесса

3. Самооценке учебных достижений

4. Передаче новой информации

5. Оказанию помощи при затруднениях

316. Научение:

1. Механизм овладения знаниями и опытом

2. Усвоение знаний путем изучения, повторения, закрепления и применения

3. Овладение знаниями и опытом в социальной жизнедеятельности

Овладение знаниями и опытом путем подражания, неосознанное их усвоение

5. Систематизация навыков и умений

317. Основные этапы процесса познания:

1. Познание, учение, преподавание, самообразование

Живое созерцание, абстрактное мышление, практика

3. Изучение, закрепление, применение, обобщение, контроль усвоения

4. Восприятие, осмысление, закрепление, применение

5. Ясность, ассоциация, система, метод

318. Этапы процесса усвоения знаний:

1. Созерцание, мышление, применение

2. Наблюдение, суждение, умозаключение

3. Материальное действие, громкая речь, умственное действие

Восприятие, осмысление, закрепление, обобщение, применение

5. Объяснение, проверка понимания, контроль усвоения

319. Функция обучения предполагает вооружение учащихся системой научных знаний, умений и навыков и ее использование на практике:

Образовательная

2. Развивающая

3. Воспитательная

4. Просветительская

5. Культуротворческая

Функция предполагает становление в процессе обучения интеллектуальной, сенсорной, эмоционально-волевой, двигательной и потребностно-мотивационной сфер.

1. Образовательная

Развивающая

3. Воспитательная

4. Просветительская

5. Культуротворческая

Функция обучения предполагает, что оно должно формировать определенные взгляды, убеждения, нравственно-эстетические качества и отношения личности.

1. Образовательная

2. Развивающая

Воспитательная

4. Просветительская

5. Культуротворческая

322. Суть умственного воспитания и развития личности в обучении:

1. Воздействие на детей с целью подготовки их к школе

2. Воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру

Деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников

4. Многократное повторение одного и того же учебного материала

5. Самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний

323. Единство … подходов составляет сущность методологии дидактики:

Личностного, деятельностного, диалогического

2. Личностного, этнопедагогического, антропологического

3. Деятельностного, системного, целостного

4. Личностного, культурологического, антропологического

5. Полисубъектного, системного, целостного

324. Подход, требующий опоры в обучении на целенаправленную познавательную активность и самостоятельность учащихся:

1. Этический

Деятельностный

3. Полисубъектный

4. Системный

5. Отношенческий

325. Подход, подчеркивающий взаимосвязь и взаимообусловленность элементов процесса обучения:

1. Личностный

2. Интегративный

Системный

4. Функциональный

5. Деятельностный

 

Тема 2. Закономерности и принципы процесса обучения

326. Закономерности обучения – это:

1. Повторяющиеся связи между составными компонентами процесса обучения

Объективные, устойчивые связи между компонентами и частями процесса обучения

3. Повторяющиеся связи между составными частями процесса обучения

4. Объективные связи между педагогическими явлениями

5. Связи между объективными и субъективными факторами развития человека

327. Закономерности учебного процесса:

1. Дидактические

2. Психологические, дидактические

3. Социологические, психологические, дидактические

Кибернетические, социологические, психологические, дидактические

5. Коммуникативные, кибернетические, социологические, психологические, дидактические

328. В принципах обучения реализуются:

1. Противоречия

Закономерности

3. Отношения

4. Правила

5. Компоненты

329. Совокупность руководящих положений, требований процесса обучения:

1. Концепция

Принципы

3. Методика

4. Теория

5. Система

330. Принципы учебного процесса представляют собой:

1. Требования к организации деятельности учителя

2. Правила поведения учащихся в школе

3. Идеи планирования работы

Нормы осуществления взаимодействия

5. Взгляды на формирование отношений

331. Принципы обучения выполняют функцию…..




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1891)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)