Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Создания условий для освоения общечеловеческой культуры



2015-12-14 1181 Обсуждений (0)
Создания условий для освоения общечеловеческой культуры 0.00 из 5.00 0 оценок




2. Включения в содержание образования традиционных научных знаний

3. Согласованности теоретических представлений и учебного материала

4. Осознания учащимися значения преобразующей деятельности

5. Вооружения методами добывания новых знаний, умений и навыков

368. Документы, отражающие содержание образования:

1. Учебник

2. Учебная программа, учебник

3. Учебный план, учебная программа, учебник

4. Госстандарт, учебный план, учебная программа, учебник

5. Закон об образовании, госстандарт, учебный план, учебная программа, учебник

369. Образовательный стандарт - это:

1. Набор учебных дисциплин и интегративных курсов

2. Общие цели и содержание образования

Обязательный минимум содержания образования, требования к уровню подготовки выпускников

4. Двусторонний процесс, осуществляемый учителем и учащимися

5. Определенный уровень образования

370. Учебный план – это нормативный документ, …

1. Устанавливающий расписание предметов на неделю

2. Определяющий требования к знанию, умению, навыкам учащихся

3. Раскрывающий содержание учебного материала по предметам

4. Обуславливающий тематику учебных занятий по предметам

Регламентирующий учебную нагрузку, состав учебных предметов, порядок их изучения

371. Учебная программа – это нормативный документ, …

1. Раскрывающий межпредметные связи

2. Перечисляющий тематику учебных занятий

3. Определяющий перечень курсов по выбору

4. Регламентирующий содержание и объем знаний и учебной нагрузки по предмету

5. Устанавливающий количество часов на изучение определенных вопросов, тем

372. Руководство для педагога по преподаванию учебной дисциплины:

1. Советы более опытных коллег

2. Учебный план школы

3. Интересы школьников

4. Требованиями школьной администрации

Учебная программа

373. Виды учебных программ:

1. Типовые

2. Типовые и рабочие

Типовые, рабочие и авторские

4. Типовые, рабочие, авторские и альтернативные

5. Типовые, рабочие, авторские, альтернативные и базисные

374. Книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету – это:

Учебник

2. Хрестоматия

3. Справочник

4. Энциклопедия

5. Монография

375. Учебник выполняет следующие функции:

Мотивационную, информационную, тренировочную

2. Тренировочную, контрольно-координирующую

3. Развивающую, воспитательную, обучающую

4. Воспитательную, формирующую, конструктивную

5. Коммуникативную, организаторскую, мотивационную

 

Тема 4. Методы обучения. Современные подходы к активизации познавательной деятельности учащихся.

376. Метод обучения - …

1. Прием организации последовательных действий школьника, направленных на усвоение знаний

2. Средство взаимодействия учителя и ученика по усвоению содержания образования

Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, обеспечивающий усвоение содержания образования

4. Механизм деятельности учителя по формированию у учащихся знаний, умений и навыков

5. Метод организации учебно-познавательной деятельности школьников на уроке и вне его

377. Методы обучения - это:

1. Индивидуальный опыт ученика по восприятию и применению знаний

2. Совокупность приемов передачи знаний, умений, навыков учащимся

Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения

4. Средства деятельности учителя или учащихся по овладению знаниями

5. Формы организация учебной деятельности учащихся

378. Способы работы учителя и учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом:

1. Средства

2. Формы

3. Приемы

Методы

5. Техники

379. Элемент метода, его составная часть:

1. Учебное действие

Прием

3. Навык

4. Задача

5. Проблема

380. Критерий, определяющий выбор методов обучения:

1. Сложность учебного материала

Цель обучения

3. Использование наглядности

4. Работоспособность учащихся

5. Объем учебного материала

381. Признак классификации методов обучения, по которому выделяются словесные, наглядные, практические методы:

1. По логике познания

2. По дидактическим целям

3. По характеру познавательной деятельности

По источнику знания

5. По деятельностному принципу

382. Классификация методов обучения по Бабанскому Ю.К.:

1. Практический, наглядный, словесный, работа с книгой, видеометод

2. Проблемное изложение, репродуктивный метод

3. Методы первичного усвоения и закрепления учебного материала

4. Метод преподавания, метод учения и самообразования

Методы организации, стимулирования и контроля учебно-познавательной деятельности

383. Методы обучения, обеспечивающие трансляцию знаний в готовом виде:

1. Рассказ, учебная дискуссия

2. Проблемное изложение, дидактическая игра

Рассказ, объяснение, лекция

4. Дискуссия, рассказ, игра

5. Работа с книгой, беседа

384. Метод обучения, который учит вести проблемный диалог:

1. Конференция

2. Круглый стол

3. Катехизическая беседа

Учебная дискуссия

5. Устный взаимоопрос

385. Наглядные методы обучения:

1. Показ и просмотр фильмов, презентаций

2. Графические работы, упражнения, работа с книгой



2015-12-14 1181 Обсуждений (0)
Создания условий для освоения общечеловеческой культуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Создания условий для освоения общечеловеческой культуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)