Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Иллюстрация, демонстрация, видеометод



2015-12-14 1409 Обсуждений (0)
Иллюстрация, демонстрация, видеометод 0.00 из 5.00 0 оценок




4. Составление таблиц, графиков, диаграмм

5. Экскурсия, наблюдение, опыт

386. Методы учебной работы по выработке умений применения знаний на практике:

1. Беседа, дискуссия

2. Школьная лекция

3. Устный опрос

4. Работа над учебником

Упражнения, лабораторные занятия

387. Работа учащихся по решению задач с целью закрепления знаний – это … метод:

1. Словесный

2. Наглядный

Практический

4. Контрольный

5. Игровой

388. Методы стимулирования учебной деятельности школьников:

1. Рассказ, беседа, лекция, контрольная и домашняя работы

Познавательные игры, ситуации успеха и занимательности

3. Упражнение, лабораторная работа, работа с книгой

4. Иллюстрация, демонстрация, наблюдение, видеометод

5. Устный опрос, объяснение, упражнение,

389. Дидактические игры - это:

1. Игры и состязания учащихся

2. Настольные развивающие игры

Игры, моделирующие реальность в целях обучения

4. Подвижные игры во время перемен

5. Разминка во время урока для снятия ощущения усталости у учащихся

390. Метод обучения, опирающийся на ролевую организацию учебной деятельности:

1. Соревнование

Деловая игра

3. Ситуация успеха

4. Викторина

5. Познавательная игра

391. Метод обучения, стимулирующий познавательный интерес:

1. Метод соревнований

2. Метод игры

Метод создания ситуации занимательности

4. Метод упражнения

5. Метод контроля

392. Методы обучения: репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения выделяются по …

1. Стилю учения

Характеру познавательной деятельности учащихся

3. Функции обучения

4. Логике передачи и восприятия информации

5. Источнику знаний

393. Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности школьников:

1. Харламов И.Ф., Хмель Н.Д.

Лернер И.Я., Скаткин М.Н.

3. Данилов М.И., Есипов Б.П.

4. Голант Е.Я., Перовский С.И.

5. Бабанский Ю.К., Ильина Т.А.

394. Проблемно-поисковый метод обучения:

1. Работа с учебником

2. Взаимопроверка

3. Написание сочинения

Ученический проект

5. Заучивание стихотворения

395. Частично-поисковый метод обучения:

1. Работа с учебником

2. Взаимопроверка

3. Написание сочинения

Ученический доклад

5. Заучивание стихотворения

396. Репродуктивный метод обучения:

Пересказ текста

2. Составление плана

3. Написание реферата

4. Сочинение стихотворения

5. Выполнение иллюстрации

397. Метод обучения, предполагающий генерирование идей, оценку и выбор лучших идей:

1. Проблемное изложение

2. Частично поисковый метод

3. Исследовательский метод

4. Метод проекта

Метод мозгового штурма

398. Метод, предполагающий создание на уроке проблемной ситуации:

Проблемное изложение

2. Частично поисковый метод

3. Исследовательский метод

4. Метод проекта

5. Метод мозгового штурма

399. Признак классификации методов обучения, по которому выделяются методы самостоятельной работы и под руководством педагога:

1. По логике познания

2. По дидактическим целям

3. По характеру познавательной деятельности

4. По источнику знания

По способу управления

400. Работа учащихся по закреплению и применению знаний, выполняемая без руководства учителем:

1. Классная

2. Внеурочная

Самостоятельная

4. Дополнительная

5. Контрольная

 

Тема 5. Формы и средства обучения. Формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке. Организационно-педагогические основы коллективной познавательной деятельности учащихся.

401. Признак классно-урочной системы обучения:

Постоянный состав учащихся с примерно одинаковым уровнем подготовки

2. Постоянное время работы - 45 минут

3. Наличие триединой цели: научить, воспитать, развить

4. Наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования

5. Руководящая роль педагога, индивидуальный подход к учащимся

402. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством учащихся, временем и местом обучения:

1. Метод

2. Средство

3. Прием

Форма

5. Компонент

403. Критерии классификации организационных форм обучения:

1. Климат, время года, время суток

2. Возраст учеников, национальная принадлежность, вероисповедание

3. Язык обучения, тип учебного заведения, половой признак

Количество учащихся, место учебы, продолжительность учебных занятий

5. Наличие классных комнат, компьютеров, спортивного и учебного инвентаря

404. Группа форм обучения, которая отождествляется в дидактике с «урочными» формами:

Основная

2. Дополнительная

3. Вспомогательная

4. Внеклассной работы

5. Групповая

405. Законченный в содержательном и временном отношении отрезок учебного времени:

1. Рассказ

2. Форма

Урок

4. Классный час

5. Факультатив

406. Характеризуется коллективным обсуждением изучаемых вопросов, сообщений, рефератов, докладов:

1. Лекция

Семинарское занятие

3. Практические занятия

4. Домашняя работа

5. Коллоквиум

407. Характеризуется детальным объяснением учителем изучаемых вопросов:

Лекция

2. Семинарское занятие

3. Практические занятия

4. Домашняя работа

5. Коллоквиум

408. Характеризуется закреплением и применением знаний в системе упражнений, самостоятельных работ:

1. Лекция

2. Семинарское занятие

Практические занятия

4. Лабораторная работа

5. Коллоквиум

409. Форма обучения, стимулирующая учебно-исследовательскую работу школьников:

1. Предметный кружок

2. Коллоквиум

Лабораторные занятия

4. Научное общество учащихся

5. Тематическая конференция

410. Использование вспомогательных форм обучения обусловлено тем, что …

1. Уроки толкают учителя на штампы и догматизм в работе, а внеурочные формы дают свободу действий

2. Уроки утомляют учащихся, а внеклассные занятия делают обучение приятным

3. Уроки порождают формализм в знаниях школьников, а вспомогательные формы помогают формированию действенных знаний

4. На уроках все учащиеся подчиняются единому плану и темпу работы, а внеклассные занятия позволяют каждому учащемуся действовать независимо



2015-12-14 1409 Обсуждений (0)
Иллюстрация, демонстрация, видеометод 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Иллюстрация, демонстрация, видеометод

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1409)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)