Корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом
3. Текущей проверки результатов обучения 4. Индивидуализация и дифференциации обучения 5. Накопления оценок и ранжирования учеников по уровню обученности 452. Независимость определения результатов обучения от особенностей личности учителя – это принцип: Объективности 2. Прочности 3. Сознательности 4. Наглядности 5. Систематичности 453. Уровень обученности учащихся, соответствующий стандарту образования, характеризует … 1. Полноту знаний 2. Глубину знаний 3. Востребованность знаний 4. Действенность знаний Качество усвоения знаний 454. Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения: 1. Грамотность 2. Компетенция 3. Воспитанность 4. Обучаемость Обученность 455. Основной показатель сформированности знаний: Владение понятиями 2. Владение фактами 3. Скорость чтения 4. Умение конспектировать 5. Моделирование практического действия 456. Объективный показатель успешности учения: 1. Количество отметок по предмету Овладение учебно-познавательными умениями 3. Отсутствие отрицательных отметок 4. Количество знаний 5. Число ученических исследований 457. Тестовый контроль - это: 1. Способ диагностики эффективности учебного процесса 2. Организационная форма программированного обучения Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий 4. Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами 5. Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся 458. Обязательные компоненты теста достижений: задание в тестовой форме, эталон ответа и … 1. Меню 2. Райтер Дистрактор 4. Ключ ответа 5. Шкала ответа 459. Общие требования к тесту: 1. Валидность 2. Определенность, валидность 3. Определенность, валидность, простота 4. Определенность, валидность, простота, однозначность Определенность, валидность, простота, однозначность, надежность 460. Тесты первого уровня усвоения учебного материала: На опознание, различение, классификацию 2. Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи 3. Нетиповые задачи 4. С нескольким правильными ответами 5. Многоуровневые 461. Тесты второго уровня усвоения учебного материала: 1. На опознание, различение, классификацию Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи 3. Нетиповые задачи 4. С нескольким правильными ответами 5. Многоуровневые 462. Тесты третьего уровня усвоения учебного материала: 1. На опознание, различение 2. На классификацию 3. Подстановки, конструктивные тесты 4. Типовые задачи Нетиповые задачи 463. Метод контроля: 1. Проверка знаний 2. Рефлексия результата Устный и письменный опрос 4. Самостоятельная работа 5. Проблемное изложение 464. Работа учащихся по решению задач и выполнению упражнений с целью проверки знаний – это … метод: 1. Словесный 2. Наглядный 3. Практический Контрольный 5. Игровой 465. Документ – основа для проверки знаний учащихся: Учебная программа 2. Учебный план 3. Учебник 4. Поурочный план 5. Классный журнал 466. Оценкой в процессе обучения называется … 1. Проверка знаний учащихся 2. Балльная система, определяющая уровень успеваемости учащихся 3. Действия педагога Качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся 5. Количественный показатель оценки знаний учащихся 467.Вид контроля за качеством усвоения учебного материала по итогам учебной четверти: 1. Итоговый 2. Текущий 3. Промежуточный Рубежный 5. Периодический 468. Вид контроля по выявлению пробелов в знаниях детей по учебному модулю: 1. Итоговый 2. Фронтальный 3. Рубежный 4. Индивидуальный Тематический 469. Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке: Текущий контроль 2. Тематический контроль 3. Итоговый контроль 4. Промежуточный контроль 5. Рубежный контроль 470. Экзаменационный контроль знаний, умений: Итоговый 2. Текущий 3. Промежуточный 4. Рубежный 5. Периодический 471. Процедура, проводимая с целью определения степени освоения учащимися Государственного стандарта среднего образования: 1. Текущий контроль успеваемости Государственная аттестация уровня образованности 3. Оценивание учебных достижений 4. Промежуточная аттестация учащихся 5. Задача мониторинга школы 472. Вид контроля по выявлению подготовленности школьников по предмету: Итоговый 2. Фронтальный 3. Промежуточный 4. Индивидуальный 5. Тематический 473. Результат процесса оценивания учебных достижений учащихся в баллах: Отметка 2. Оценка 3. Проверка 4. Зачет 5. Экзамен 474. Количественное выражение учебных достижений учащихся в цифрах или баллах: Отметка 2. Оценка 3. Проверка 4. Зачет 5. Экзамен 475. Оценка в пять баллов выставляется когда: 1. Допускает ошибки в письменных работах 2. Имеет отдельные представления об изучаемом материале 3. Выявляет знание материала 4. В ответах не допускает серьезных ошибок Обнаруживает усвоение всего объема программного материала
Тема 8. Виды и технологии обучения. 476. Педагогические технологии - это: 1. Совокупность технических средств обучения 2. Использование компьютера в процессе обучения Проектирование и воспроизведение педагогических действий, гарантирующих успех 4. Научное направление в педагогике 5. Индивидуальный опыт учителя 477. Технология обучения - это:
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |