Совокупность методов и приемов деятельности учителя
2. Система педагогического воздействия 3. Технические средства обучения 4. Наука об обучении 5. Способ реализации содержания обучения 478. Черты инновационного обучения: 1. Рациональность, прагматизм 2. Политическая и идеологическая коньюктурность Альтернативность, концептуальность, эффективность 4. Специальный подбор учителей и учащихся 5. Индивидуальный способ обучения и воспитания 479. Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется … 1. Проектированием 2. Конструированием 3. Моделированием 4. Планированием Целеполаганием 480. Виды планов в обеспечении учебного процесса: 1. План урока, план воспитательного мероприятия 2. Текущий, промежуточный, итоговый план 3. Поурочный план, перспективный, методический планы 4. Учебный план, календарно-тематический план, поурочный план 5. Перспективный, годовой, текущий планы 481. Составление календарно-тематического плана изучения учебного предмета начинается с: 1. Планирования основных учебных занятий 2. Формулировки задач учебно-воспитательной работы 3. Анализа работы за истекший год 4. Определения тематики уроков и последовательности их изучения Анализа учебной программы и требований стандарта образования 482. Руководящая роль учителя характеризует вид обучения: Объяснительный 2. Модульный 3. Программированный 4. Контекстный 5. Проблемный 483. Для традиционного обучения характерно: Учащиеся усваивают знания, доказательства их истинности в готовом виде 2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности 3. Обучение направленно на самостоятельный поиск учащимися новых понятий и способов действий 4. Позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук 5. Учащиеся изучают материал в более быстром темпе 484. Система вопросов, коллективное размышление по поиску оптимальных ответов на них характеризует вид обучения: 1. Объяснительный 2. Модульный 3. Программированный 4. Контекстный Проблемный 485. Интеллектуальное затруднение, требующее решения: 1. Аксиома 2. Правило Проблемная ситуация 4. Сложный вопрос 5. Упражнение 486. Для проблемного обучения характерно: 1. Дробление учебной информации на дозы и шаги 2. Детальное разъяснение учителем нового Наличие парадоксальной, противоречивой ситуации 4. Укрупнение дидактических единиц 5. Быстрый темп учения 487. Характеристика проблемного обучения: 1. Предъявление учащимся ситуаций 2. Разделение учебной информации на дозы, части, фрагменты 3. Ознакомление с новыми знаниями, закрепление умений, применения знаний Самостоятельный поиск учащимися решения учебной задачи 5. Обучение в быстром темпе, на высоком уровне трудности 488. Проблемные методы обучения: 1. Исследовательский 2. Частично-поисковый, исследовательский Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский 4. Репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский 5. Информационный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский 489. Вид обучения, в котором учебный материал делится на «дозы, шаги»: 1. Проблемное Программированное 3. Традиционное 4. Компьютерное 5. Развивающее 490. Идею программированного обучения выдвинул: В.Ф.Скиннер 2. Л.Н.Ланда 3. Дж.Дьюи 4. П.Я.Гальперин 5. Л.С. Выготский 491. Сущность программированного обучения: 1. Использование компьютерной техники и программ 2. Алгоритмизация учебных действий 3. Оптимальность учебных программ 4. Соответствие стандарту образования Управляемая самостоятельная работа ученика по дозированным заданиям 492. Программированное и компьютерное обучение объединяет: 1. Использование основных методов и приемов обучения 2. Организация учения в информационных сетях 3. Исследовательский характер деятельности школьников Применение технических средств для проверки знаний 5. Низкая управляемость учебной деятельности 493. Использование компьютера как основного средства обучения характеризует вид обучения: 1. Объяснительный 2. Модульный 3. Программированный Дистанционный 5. Проблемный 494. «Правильно организованное обучение идет впереди …»: 1. Учения 2. Воспитания 3. Социализации 4. Личности Развития 495. Для развивающего обучения характерно: Обучение на высоком уровне трудности 2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности 3. Овладение знаниями осуществляется в процессе решения проблемной ситуации 4. Учащиеся усваивают знания в более быстром темпе 5. Обучение направлено на самостоятельный поиск учащимися новых способов действий 496. Суть технологии разноуровневого обучения: 1. Укрупнение учебной информации в соответствии с внутрипредметными связями 2. Ориентация на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, приказной педагогики
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |