Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В состав предметно-методического объединения входят



2015-12-14 1430 Обсуждений (0)
В состав предметно-методического объединения входят 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Учителя разных предметов

Учителя одного или нескольких предметов

3. Наиболее опытные учителя

4. Учителя и родители

5. Руководство школы

Орган коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса на научной основе

1. Предметное объединение

2. Производственное совещание

Педагогический совет школы

4. Заседания

5. Методический совет

540. Разграничение полномо­чий между советом образовательного учреждения и руководителем определяется

1. Уставом учреждения

2. Законом об образовании

3. Должностными инструкциями

4. Планом работы школы

5. Принципами управления

 

Тема 3. Диагностика учебно-воспитательного процесса школы (класса) как основа управления

Лекция 1. Внутришкольный контроль

Принцип педагогической диагностики, который предполагает изучение и оценку личности (или коллектива) в деятельности

1. Прогнозирование

Объективности

3. Оптимизма

4. Диалектичности

5. Гуманизма

542. Педагогический анализ – это

1. Идеальное предвидение результата

2. Характеристика профессионального мышления воспитателя

Оценочное рассмотрение сущностных элементов воспитания

4. Организованная деятельность ребенка

5. Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни

Объект педагогического анализа

Урок, воспитательные мероприятия

2. Школьная документация

3. Деятельность учителя, деятельность ученика

4. Личность учителя, личность ученика

5. Работа школы с родителями

Сущность педагогического анализа

1. Изучение состояния педагогического процесса, оценка результатов и выработка рекомендаций

2. Выявление недостатков в работе школы

3. Выявление недостатков в работе учителей

4. Обеспечение обратной связи между администрацией и учителями

5. Повышение уровня знаний учащихся

Мониторинг педагогического процесса

1. То же самое, что и управление

2. Выявление его состояния на данный момент

3. Определение количества учащихся

4. Определение квалификации учителей

Отслеживание динамики его развития

Внутришкольная информация бывает

Ежедневная, еженедельная, ежемесячная, почетвертная, годовая

2. учебная, внеучебная, внешкольная

3. общественная, профсоюзная, социальная, правовая, нормативная

4. поурочная, понедельная, почетвертная

5. личностная, межличностная, межгрупповая

547. Совокупность сведений, устра­няющих неопределенность знаний у получателей сообщений – это

Информация управления

2. Потоки информации

3. Прямые потоки информации

4. Обратные потоки информации

5. Косвенные потоки информации

Совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственного процесса, которые передают по каналам связи для осуществления управления

1. Информация управления

Потоки информации

3. Прямые потоки информации

4. Обратные потоки информации

5. Косвенные потоки информации

 

Информация, передаваемая от подсистемы управления к управляемой подсистеме – это

1. Информация управления

2. Потоки информации

Прямые потоки информации

4. Обратные потоки информации

5. Косвенные потоки информации

Информация, передаваемая от управляемой подсистемы к подсистеме управления – это

1. Информация управления

2. Потоки информации

3. Прямые потоки информации

Обратные потоки информации

5. Косвенные потоки информации

Показатель характеристики «успеваемость»

1. Процент совпадений выборного и фактического актива

Процент овладения учебно-познавательными умениями

3. Процент учащихся без круга общения

4. Процент "трудных" учеников

5. Процент учащихся, имеющих общественные поручения по собственному желанию

Показатель характеристики «сформированность учебного коллектива»

1. Общий процент успеваемости

2. Процент качества успеваемости

Процент учащихся без круга общения

4. Процент овладения учебно-познавательными умениями

5. Статусное положение учащегося в коллективе

Показатель характеристики «общественная активность»

Процент охвата учащихся общественными поручениями

2. Процент качества успеваемости

3. Процент учащихся без круга общения

4. Процент овладения учебно-познавательными умениями

5. Статусное положение учащегося в коллективе

Показатель характеристики «портрет семьи учащихся»

1. Процент охвата учащихся общественными поручениями

Процент родителей, участвующих в общественной жизни

3. Процент учащихся без круга общения

4. Процент овладения учебно-познавательными умениями

5. Статусное положение учащегося в коллективе

Отбор и обобщение информации по всем характеристикам в каждом классе выполняют

1. Классные руководители

2. Руководители методобъединений

3. Заместители директора

4. Руководители учреждений образования

5. Представители актива класса

Посещение занятий, внеклассных мероприятий и последующий педагогический анализ – это

1. Задача контроля

Метод контроля

3. Функция контроля

4. Вид контроля

5. Этап контроля

557. Изучение и анализ планирующей и учетно-отчетной документации – это

1. Задача контроля

Метод контроля

3. Функция контроля

4. Вид контроля

5. Этап контроля

Опрос, контрольные и проверочные работы, анкетирование, тестирование – это

1. Задачи контроля

Методы контроля

3. Функции контроля

4. Виды контроля

5. Этапы контроля

559. Изучение статистических данных о состоянии и результатах
учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении – это

1. Задача контроля

Метод контроля

3. Функция контроля

4. Вид контроля

5. Этап контроля



2015-12-14 1430 Обсуждений (0)
В состав предметно-методического объединения входят 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В состав предметно-методического объединения входят

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1430)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)